независимый эксперт писал(а):miliy1980 писал(а):1) Сейчас мой редуктор подключен последовательно между мотором и обогревом юбки масляного фильтра и по состоянию на сейчас (морозная погода) обогрева ему не хватает...?
Возвращаясь к обогреву форсунок - шланг, который идёт к обратке в бачок расширительный через сами форсунки - ситуацию это не спасло, подёргивания при резком наборе скорости (до 70-ти градусов) остались... Значит проблема не в форсунках...
если редуктор низко это хорошо, хватает ему тепла или не хватает, это нужно смотреть в программе. это наявно видно, когда температура редуктора 60 градусов например, а температура газа 15-20.
P.S. у меня 2 последние машины начали дёргаться, оказывается газ не может испаряться! потому что очень много бутана. редуктор греется температура 80 градусов, в мульте газ пропускает замечательно, а давление падает, и в форсунку шурует жидкий газ. с какого то перепуга у нас летний газ завезли.
До печки последовательно или до фильтра я думаю ничего не изменится, а обогрев форсунок при практически точечном контакте круглого шланга и прямоугольного корпуса форсунок по эффективности можно сравнить только с термосом в багажнике. Опиши лучше длину шлангов от форсунок до коллектора, как разведён вакуум, угол наклона штуцеров к коллектору, это я к тому, чтобы тебе ответили для начала правильно ли установлено ГБО.
Сам видел 2 недели назад при относительно тёплой погоде как из шланга после редуктора сливали жидкость!!, причём когда шланг подрагивал, говорили, что это вода. Набрали грамм 300 и вылили, но даже бутан должен был бы быть при этой температуре газом.
Каждый останется при своём мнении, холодает у нас до -20 и если не понравится работа на газе, а думаю это близкая к предельной температура для эксплуатации ГБО, проведу эксперимент с последовательным подключением, но специально процитировал про 60 градусов редуктора и именно такая ОЖ + несколько градусов пойдёт в печку
Пока писал, ты добавил подробнее про подключение редуктора, не понравилось. Вот здесь точно нужен обмен опытом.