Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение Юрис » Ср фев 16, 2011 10:00 am

Подключил редуктор последовательно до печки. Динамика прогрева редуктора улучшилась однозначно и опасения насчёт салона были напрасными. Сегодня у нас -21 и салон прогревается примерно как и без редуктора. Но:
1. не хватило времени установить на место защитный поддон двигателя и там такой сквозняк, что температура редуктора в движении падает на 20 градусов, так что место установки на предмет сквозняков имеет даже большее значение
2. газ до форсунок здорово остывает, разница зависит у меня от интенсивности движения, т.к. форсунки за радиатором на впускном коллекторе и обдуваются холодным воздухом, шланг от редуктора тоже достаточно длинный. около 80 см, так что (особенно в системах без компенсаций по температуре газа, именно газа, а не редуктора) вопрос подогрева форсунок очень актуален. Разница температур газ-редуктор доходила до 45 градусов. Это при скоростях до 80.
А по поводу подключения редуктора получилось, что его лучше подключать последовательно с чем-то, имеющим наименьшее сопротивление, что косвенно можно определить по диаметрам подключения ОЖ и если у тебя на фильр идё больший диаметр шлангов, а редуктор подключен до фильтра а не после, всё у тебя ОК, сосредоточься на форсунках и хорошо бы проехать с компом и посмотреть температуру в динамике на предмет влияния сквозняков.
Кто ищет тот всегда найдёт!
Юрис
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 2:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Курск
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЮрисПонизить репутацию Юрис

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение wmasterw » Ср фев 16, 2011 11:58 am

[quote="Юрис"]Подключил редуктор последовательно до печки. Динамика прогрева редуктора улучшилась однозначно и опасения насчёт салона были напрасными.
Ну и че боялись ? :)

[quote="Юрис"] так что место установки на предмет сквозняков имеет даже большее значение

Вот так редуктор на SCODE стоит и не боится никаких сквозняков (стрелка )
http://savepic.org/1368084.htm
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение miliy1980 » Пт фев 18, 2011 12:38 pm

Укоротили шланг от редуктора до форсунок (лишними оказались почти полтора метра) - ефект "провал-рывок" почти пропал, можно сказать стал мягче, его практически не стало. Обогрев форсунок при этом я отключил...
Получается охлаждался газ проходя такой длинный путь...
miliy1980
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 11:07 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию miliy1980Понизить репутацию miliy1980

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение Юрис » Пт фев 18, 2011 4:09 pm

обогрев форсунок в такие холода как у нас сейчас вопрос крайне актуальный (утром сегодня -24), лично я себе буду что-нибудь изобретать, если не самих форсунок, то шланга на форсунки. Если найду время, сделаю видео как редуктор прогревается а форсунки охлаждаются до самого перехода на газ, уходя в -10, и как они реагируют на движение автомобиля.
Кто ищет тот всегда найдёт!
Юрис
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 2:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Курск
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЮрисПонизить репутацию Юрис

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение miliy1980 » Ср фев 23, 2011 9:51 pm

Сёня проехался с очередной настройкой:
температура редуктора - 80 (авто 90)
температура газа: в остановке 27, при движении 30-32 градусов...
Температура ни редуктора при движении не меняются.
Есть маленький вопрос - сколько должно быть время впрыска газовых форсунок на холостом ходу?
Мне поставили 3.4-3.5, правильное ли это время открытия ????
Может ли из-за этого времени открытия заливать двигатель при резком нажатии на педаль газа при не прогретом авто?
miliy1980
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 11:07 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию miliy1980Понизить репутацию miliy1980

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение wmasterw » Ср фев 23, 2011 10:06 pm

miliy1980 писал(а):Сёня проехался с очередной настройкой:
температура редуктора - 80 (авто 90)
температура газа: в остановке 27, при движении 30-32 градусов...
Температура ни редуктора при движении не меняются.
Есть маленький вопрос - сколько должно быть время впрыска газовых форсунок на холостом ходу?
Мне поставили 3.4-3.5, правильное ли это время открытия ????
Может ли из-за этого времени открытия заливать двигатель при резком нажатии на педаль газа при не прогретом авто?


На BFQ на ХХ бензовпрыск 2,9-3,0 Поэтому газвпрыск на ХХ не может быть 3,4-3,5 Или Вы что то напутали.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение miliy1980 » Чт фев 24, 2011 12:01 am

wmasterw писал(а):
miliy1980 писал(а):Сёня проехался с очередной настройкой:
температура редуктора - 80 (авто 90)
температура газа: в остановке 27, при движении 30-32 градусов...
Температура ни редуктора при движении не меняются.
Есть маленький вопрос - сколько должно быть время впрыска газовых форсунок на холостом ходу?
Мне поставили 3.4-3.5, правильное ли это время открытия ????
Может ли из-за этого времени открытия заливать двигатель при резком нажатии на педаль газа при не прогретом авто?


На BFQ на ХХ бензовпрыск 2,9-3,0 Поэтому газвпрыск на ХХ не может быть 3,4-3,5 Или Вы что то напутали.


При настройке и прописывании карт по бензину и газу так и было, но потом настройщики сказали, что правильно, чтобы время впрыска на ХХ было больше...
А время впрыска на работающем под нагрузкой двигателе какое должно быть?
miliy1980
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 11:07 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию miliy1980Понизить репутацию miliy1980

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение wmasterw » Чт фев 24, 2011 12:58 am

miliy1980 писал(а):При настройке и прописывании карт по бензину и газу так и было, но потом настройщики сказали, что правильно, чтобы время впрыска на ХХ было больше...
А время впрыска на работающем под нагрузкой двигателе какое должно быть?


На ХХ вот так:
Вложения
Snap_2011.02.23 23.55.29_001.png
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение ukrgbo » Чт фев 24, 2011 7:51 am

wmasterw писал(а):
miliy1980 писал(а):При настройке и прописывании карт по бензину и газу так и было, но потом настройщики сказали, что правильно, чтобы время впрыска на ХХ было больше...
А время впрыска на работающем под нагрузкой двигателе какое должно быть?


На ХХ вот так:

А что с лямбдой? :shock: или это с опеля скрин?
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение miliy1980 » Чт фев 24, 2011 9:31 am

wmasterw писал(а):
miliy1980 писал(а):При настройке и прописывании карт по бензину и газу так и было, но потом настройщики сказали, что правильно, чтобы время впрыска на ХХ было больше...
А время впрыска на работающем под нагрузкой двигателе какое должно быть?


На ХХ вот так:


У меня совсем всё по другому - по каждой форсунке прописывается время впрыска...
Вопрос - какое время впрыска должно быть и почему?
miliy1980
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 11:07 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию miliy1980Понизить репутацию miliy1980

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6