Подключил редуктор последовательно до печки. Динамика прогрева редуктора улучшилась однозначно и опасения насчёт салона были напрасными. Сегодня у нас -21 и салон прогревается примерно как и без редуктора. Но:
1. не хватило времени установить на место защитный поддон двигателя и там такой сквозняк, что температура редуктора в движении падает на 20 градусов, так что место установки на предмет сквозняков имеет даже большее значение
2. газ до форсунок здорово остывает, разница зависит у меня от интенсивности движения, т.к. форсунки за радиатором на впускном коллекторе и обдуваются холодным воздухом, шланг от редуктора тоже достаточно длинный. около 80 см, так что (особенно в системах без компенсаций по температуре газа, именно газа, а не редуктора) вопрос подогрева форсунок очень актуален. Разница температур газ-редуктор доходила до 45 градусов. Это при скоростях до 80.
А по поводу подключения редуктора получилось, что его лучше подключать последовательно с чем-то, имеющим наименьшее сопротивление, что косвенно можно определить по диаметрам подключения ОЖ и если у тебя на фильр идё больший диаметр шлангов, а редуктор подключен до фильтра а не после, всё у тебя ОК, сосредоточься на форсунках и хорошо бы проехать с компом и посмотреть температуру в динамике на предмет влияния сквозняков.