Добрый день.
ГБО: DIEGO KME G-3. Машина BMW 518i Е34 1995 мотор M43.
Машина заводится, едет на бензине, переходит на газ и едет, но:
1) где-то через 10 км. газовая установка выключается и начинает пищать. Отключить кнопкой не удается. Надо остановиться, выключить зажигание, включить зажигание и отключать газ и какое-то время ехать на бензине. Если сразу переключиться на газ - проблема повторится. Через 5-7 км. можно опять переключиться на газ и ГБО будет работать.
Замечено: чем холоднее на улице, тем раньше ГБО первый раз отключается и тем дольше надо ездить до второго удачного включения за день. Дважды в день ситуация проявляется только после 5-6 часовой стоянки.
Комп показывает, в момент отключения ГБО пропадает давление газа. Ставили новый мапсенсор, почисти редуктор, поменяли фильтра, поменяли датчик температуры редуктора.
Пока не помогло.
2) Далее: едет машина себе на газу нормально еще7-10 км. На больших оборотах и скорости, сбрасываешь скорость или останавливаешься на светофоре, добавляешь газ - а она еле начинает разгоняться и медленно набирает обороты. Типа теряет (проваливается) тягу или работают только два цилиндра или кто-то якорь выкинул и стало тяжело.
Переключаюсь на бензин тяга восстанавливается и едет нормально. Переключаюсь на газ на высокой скорости и машина едет нормально. Сбросил обороты, давлю на газ - опять начинает тупить.
Поехал на СТО - что-то настроили и она неделю ездила не тупила, а потом опять начала.
Прошу помочь по обоим вопросам.
Что это может быть и что делать????
Если у кого есть свободный блок управления DIEGO KME G-3 для временной установки и проверки в нем ли причина - будут благодарен.
Готов подъехать показать!!!
Заранее всем спасибо за помощь!
Павел