Отсекатель и точность налива сжиженного газа

Окупаемость, преимущества и недостатки
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Отсекатель и точность налива сжиженного газа

Сообщение ADMIN » Вс янв 31, 2010 10:51 am

Нашел на одном из харьковских форумов, — полезно почитать тем, кто хочет знать «КАК в балон с геометрическим объемом в ХХл влазит ХХ+1л.» Это не истина в последней инстанции, но возможно одна из причин почему так происходит.


Есть объявление к клиентам:
Периодически у нас возникают конфликты с клиентами, насчет объема газа,который входит в баллон. Как тут не старайся с переливами и т.п. Тема геометрического и допустимого объемов уже обсуждалась.
Но несколько раз у нас происходили случаи, когда даже мы не могли понять, почему случилось так, что человеку с геометрическим объемом балона в ХХл влазило ХХ+1л например.

Эти случаи долго оставались для нас загадкой, пока мы не заставили провести завод-производитель колонок экспертизу и моделирование такой ситуации. Причина выяснилась ,ёлки-палки наконец. Она едина для любых моделей колонок и сводится к ГБО клиента.
Думаю всем известно понятие «отсекатель » — т.е. клапан в составе мультиклапана,который на ГБО при полном баке блокирует процесс налива. Возможно на собственном авто или где-то еще вам приходилось слышать «потрескивание » или «постукивание » или «жужание » клапана в конце заправки.

Выяснился вот такой вот факт -когда тарахтит неисправный отсекатель — т.е. происходит его постоянное открытие/закрытие, процесс заправки переходит в импульсный режим вместо постоянного потока газа он то льется,то останавливается на секунду,нагнетая давление, опять продавливает клапан и так по кругу.

Так вот — во всех колонках счетчик налива представлен очень сложной турбинкой, которая считает поток. Точность налива с такой турбинкой — +/- 0,01 л. Но когда из-за неисправного грохочушего отсекателя налив то стартует, то останавливается на мгновение инерция турбинки,равная 0,01 умножается на к-во этих щелчков отсекателя,или как их еще назвать хз….

В общем получается так, что клиент сам себя наказывает, качая машину под грохот отсекателя, или просто необращая внимания на его неисправность, т.е. «дурит » счетчик колонки не в свою пользу а в нашу.При этом нам этого абсолютно не нужно,т.к. мы еще и виновными становимся.

Заправщикам дана инструкция предлагать отключать заправку клиентам, когда отсекатель начнет тарахтеть. Клиент может конечно настоять и на дальнейшей заправке, но точность налива будет нарушена.
Самое неприятное то, что есть клиенты, которые подобные предупреждения воспринимают в штыки и наоборот с восторгом в глазах смотрят как им считается несушествующий газ, а потом скандалят из-за пробега.
Нашел на одном из харьковских форумов, — полезно почитать тем, кто хочет знать «КАК в балон с геометрическим объемом в ХХл влазит ХХ+1л.» Это не истина в последней инстанции, но возможно одна из причин почему так происходит.


Есть объявление к клиентам:
Периодически у нас возникают конфликты с клиентами, насчет объема газа,который входит в баллон. Как тут не старайся с переливами и т.п. Тема геометрического и допустимого объемов уже обсуждалась.
Но несколько раз у нас происходили случаи, когда даже мы не могли понять, почему случилось так, что человеку с геометрическим объемом балона в ХХл влазило ХХ+1л например.

Эти случаи долго оставались для нас загадкой, пока мы не заставили провести завод-производитель колонок экспертизу и моделирование такой ситуации. Причина выяснилась ,ёлки-палки наконец. Она едина для любых моделей колонок и сводится к ГБО клиента.
Думаю всем известно понятие «отсекатель » — т.е. клапан в составе мультиклапана,который на ГБО при полном баке блокирует процесс налива. Возможно на собственном авто или где-то еще вам приходилось слышать «потрескивание » или «постукивание » или «жужание » клапана в конце заправки.

Выяснился вот такой вот факт -когда тарахтит неисправный отсекатель — т.е. происходит его постоянное открытие/закрытие, процесс заправки переходит в импульсный режим вместо постоянного потока газа он то льется,то останавливается на секунду,нагнетая давление, опять продавливает клапан и так по кругу.

Так вот — во всех колонках счетчик налива представлен очень сложной турбинкой, которая считает поток. Точность налива с такой турбинкой — +/- 0,01 л. Но когда из-за неисправного грохочушего отсекателя налив то стартует, то останавливается на мгновение инерция турбинки,равная 0,01 умножается на к-во этих щелчков отсекателя,или как их еще назвать хз….

В общем получается так, что клиент сам себя наказывает, качая машину под грохот отсекателя, или просто необращая внимания на его неисправность, т.е. «дурит » счетчик колонки не в свою пользу а в нашу.При этом нам этого абсолютно не нужно,т.к. мы еще и виновными становимся.

Заправщикам дана инструкция предлагать отключать заправку клиентам, когда отсекатель начнет тарахтеть. Клиент может конечно настоять и на дальнейшей заправке, но точность налива будет нарушена.
Самое неприятное то, что есть клиенты, которые подобные предупреждения воспринимают в штыки и наоборот с восторгом в глазах смотрят как им считается несушествующий газ, а потом скандалят из-за пробега.
Нашел на одном из харьковских форумов, — полезно почитать тем, кто хочет знать «КАК в балон с геометрическим объемом в ХХл влазит ХХ+1л.» Это не истина в последней инстанции, но возможно одна из причин почему так происходит.


Есть объявление к клиентам:
Периодически у нас возникают конфликты с клиентами, насчет объема газа,который входит в баллон. Как тут не старайся с переливами и т.п. Тема геометрического и допустимого объемов уже обсуждалась.
Но несколько раз у нас происходили случаи, когда даже мы не могли понять, почему случилось так, что человеку с геометрическим объемом балона в ХХл влазило ХХ+1л например.

Эти случаи долго оставались для нас загадкой, пока мы не заставили провести завод-производитель колонок экспертизу и моделирование такой ситуации. Причина выяснилась ,ёлки-палки наконец. Она едина для любых моделей колонок и сводится к ГБО клиента.
Думаю всем известно понятие «отсекатель » — т.е. клапан в составе мультиклапана,который на ГБО при полном баке блокирует процесс налива. Возможно на собственном авто или где-то еще вам приходилось слышать «потрескивание » или «постукивание » или «жужание » клапана в конце заправки.

Выяснился вот такой вот факт -когда тарахтит неисправный отсекатель — т.е. происходит его постоянное открытие/закрытие, процесс заправки переходит в импульсный режим вместо постоянного потока газа он то льется,то останавливается на секунду,нагнетая давление, опять продавливает клапан и так по кругу.

Так вот — во всех колонках счетчик налива представлен очень сложной турбинкой, которая считает поток. Точность налива с такой турбинкой — +/- 0,01 л. Но когда из-за неисправного грохочушего отсекателя налив то стартует, то останавливается на мгновение инерция турбинки,равная 0,01 умножается на к-во этих щелчков отсекателя,или как их еще назвать хз….

В общем получается так, что клиент сам себя наказывает, качая машину под грохот отсекателя, или просто необращая внимания на его неисправность, т.е. «дурит » счетчик колонки не в свою пользу а в нашу.При этом нам этого абсолютно не нужно,т.к. мы еще и виновными становимся.

Заправщикам дана инструкция предлагать отключать заправку клиентам, когда отсекатель начнет тарахтеть. Клиент может конечно настоять и на дальнейшей заправке, но точность налива будет нарушена.
Самое неприятное то, что есть клиенты, которые подобные предупреждения воспринимают в штыки и наоборот с восторгом в глазах смотрят как им считается несушествующий газ, а потом скандалят из-за пробега.
Источник http://www.kharkovforum.com/
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Вернуться в Езда на газу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0