Мудрый В.И. писал(а):Я, Мудрый Виталий Иванович выношу благодарность работникам СТО "КОСТАГАЗ" за хорошее отношение к клиентам. Я являюсь инвалидом войны в Афганистане. Когда выявился брак газового редуктора, мне его поменяли без всяких бюрократических проволочек и вообще очень хорошее отношение к клиентам со стороны персонала. Большое спасибо.
vladimir.kulik писал(а):Спасибо Костагаз и отдельно Сергею за оперативное и качественное решение гарантийной проблемы. Уверенность клиента в гарантийной поддержке - большое конкурентное преимущество для фирмы. Удачи вам всем. В.Кулик
жора бмв писал(а):vladimir.kulik писал(а):Спасибо Костагаз и отдельно Сергею за оперативное и качественное решение гарантийной проблемы. Уверенность клиента в гарантийной поддержке - большое конкурентное преимущество для фирмы. Удачи вам всем. В.Кулик
А какая проблема была, если не секрет?
А.А. писал(а):Руководству компании. Установил на свой автомобиль газовую аппаратуру LANDI в КОСТАГАЗ. К установке вопросов никаких. А вот с оформлением документов подвели. Пришлось ездить два раза туда обратно в ГАИ. Потому что неправильно записали номер кузова и вернули с экспертизы. Хоть недалеко от вас но все равно неприятно. Примите меры !
Ваш клиент: Андрей Анатольевич.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0