Alex66 писал(а):Проблема в том, что машина весит 2,5 тонны и 4,7 литра объем. Спидометр до 180 км не зря производитель поставил. Да и обтекаемость не как у феррари. Меньше 18 литров газа кушать она не сможет. И это по трассе. Вариатор надо подбирать под Ваш авто и настраивать углы.
DUS писал(а):Помогите выявить причину. Дело в следующем, на Toyota Sequoia-I; 4,7л, 2003 года установили Ловато 4. И все бы ничего, но расход сильно увеличен на газу. 20л, против 14-ти на бензине в этом же режиме движения. Система установлена качественно. Проблем в движении, в запуске - нет. Смесь по компу - идеальная на всех горшках. С моментальными замерами - тоже все хорошо. Ставили вариатор, меняли оборудование полностью на автогаз Италия, меняли качество смеси - все без изменения. те же 20-21 л.
Ставили в Питере на Самойлова 7. Что теперь делать -не понятно. Они готовы снять оборудование с возвратом денег, но мне такой вариант не очень нравится. Хочется довести систему до ума и получить разницу хотя бы в 15%.
Кто сможет подсказать умную идею, что еще можно сделать?
Иван Грозный писал(а):
РАсход 14л. бензина на этом моторе 2003г-не ВЕРЮ
DUS писал(а):Иван Грозный писал(а):
РАсход 14л. бензина на этом моторе 2003г-не ВЕРЮ
Да я в общем то и не прошу верить. Скажу даже больше. Когда гнал из Москвы в Питер, то расход получился где то еще до 12 литров . Посчитайте сами: заправлялся перед выездом на Ленинградка с МКАД. До Клина толкались в пробках на светофоре. В Твери ремонт моста, тоже постояли. Дальше в режиме "задолбали эти нас.пункты". И еще день по Питеру катался оформляя авто. заправлялся не обсыхая.
Вопрос веры - очень тонкая грань между реальностью и мистификацией. Так вот последней мне нет смысла заниматься. Мне с этого не прибудет.
Вернуться в ГБО LOVATO вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1