Положение редуктора и форсунок в моторном отсеке

Редукторы пропан-метан, форсунки, ЭБУ, фильтры, мультиклапана, баллоны, взу, шланги, трубка, клапана, электроника, вариаторы и др.

Re: Положение редуктора и форсунок в моторном отсеке

Сообщение Роман гбо » Пт июн 07, 2013 3:56 pm

А что делает Арктик на 6 цилиндровой машине? :o
Роман гбо
Майор
Майор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Роман гбоПонизить репутацию Роман гбо

Re: Положение редуктора и форсунок в моторном отсеке

Сообщение СерегаЛев » Сб апр 11, 2015 8:44 pm

Удручает длина топливных шлангов к форсункам! Главный принцип топливных шлангов для гбо: чем короче, тем - лучше!
СерегаЛев
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 9:24 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию СерегаЛевПонизить репутацию СерегаЛев

Пред.

Вернуться в Комплектующие ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0