Добрый день!
Помогите разобраться в том правильно ли официалы (Укр-Авто) установили мне газ?
1. Машина - Авео 1.5 8 клап.
2. Гбо - Евро-4 в следующей комплектации (из акта выполненных работ):
Система газовой инжекции STAG-4цил Valtek
форсунки Valtek 4цил без штуцеров выхода газа 1ОНМ
штуцера выхода газа для форсунок Matrix Valtek D=1.5
фильтр газовый с бумажным фильтрующим элементом
редуктор TOMASETTO Alaska (пропан) до 136 л.с. (вход D6, выход D11)
баллон тороидальный внутренний 43л Atiker 600*200
мультиклапан для тор. баллонов TOMASETTO с Взу R67-00 H200/204-30, кл.А
крышка с контркрышкой врезного ВЗУ пропан
крепление трубки emer - 20 ШТ
рукав Fagumit вакуумный D4 0,2 МПа
трубка медная D6 в пласт оплетке
шланг газовый 17Х24
шланг тосольный
3. История:
Гбо установлено у официалов при покупке авто. Прошло 7 тыш и началось... погас блок в салоне, машина на бензине. Приехал, сменили предохранитель на питании контроллера, типа бывает..поверил, т.к было ОЧЕНЬ жарко... Далее на 8 тыщах то же выключение (полное погасание блока в салоне) с интеравло 200-300 км 8 раз подряд. Делали токо обновление, все оживало. Я человек вообще терпеливый но это уже перебор. Нашол начальника СТО, поговорил. Пригнал машину, смотрим в его присутствии. Короче, как мне объяснили перешили контроллер по новой. При следующем глюке поклялись сменить контроллер. Уехал на отдых, там фокус-с полбаком газа перешло на бензин (со звуковым сигналом, отличающимся от того, который звучит при выработке газа). Через 3 часа и поныне - все работает. Приехал к ним, сообщаю... ответ - ну сейчас же все работает, смотреть НЕ БУДЕМ. Говорю, что ошибка поди сохранилась -игнор.
Вообщем задолбало меня, это начал консулитьроваться ... и возник ряд вопросов по которым собственно и прошу помощи у уважаемого общества:
1.контроллер и редуктор болтаются (плохо закреплены) - есть ли нормы, ГОСТЫ, чтобы надавить на СТО?
2. трубка от бака в багажнике (на месте запаски) проложена по днищу с креплением "удавками" из жести - это наверное крепление emer, указанное в акте? Подскажите каким должно быть правильное крепление?
3. читая этот форум, наткнулся на упоминание о вентиляции мультиклапана. У меня баллон вместо запаски, в его центре под крышкой клапан. Две трубки выходят в отверстие около 20мм в диаметре по ценру запаски БЕЗ всякой гофры и вентиляции. Как должно быть?
4. на другом СТО сказали, что диаметр сопел должен быть больше 1,5мм для данного авто.
С уважением, Денис