Помогите разобраться с Mercedes CLK 500

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Помогите разобраться с Mercedes CLK 500

Сообщение borman » Пт июл 08, 2011 12:16 am

Очень нужна помощь!автомобиль Mercedes CLK 500 AMG (правда двигатель по-моему не AMG) 2005 г.в., 5.5 литров,8 цил.,приблизительно 350 л.с. Установлено оборудование Digitronic Premium,форсунки Valtek 34,два редуктора Autogas R01 и Tomasetto Alaska,жиклеры 2.3 мм.на газе сильно троит,во время автонастройки отключаются два цилиндра(и на бензине тоже) и программа просит увеличить жиклеры.увеличивал до 2.5,но разницы никакой.при этом время бензовпрыска 4-5 мс,а газовпрыска 11-15 мс ,газовая карта немного отклоняется от бензиновой вправо,а карта перерасчета уходит максимум вверх.понимаю,без скринов тяжело разобраться,как смогу выложу.Всем заранее,спасибо.
borman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 12:14 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Махачкала
Пользователь: Установщик
Возраст: 44
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bormanПонизить репутацию borman

Re: Помогите разобраться с Mercedes CLK 500

Сообщение KOSTA » Пт июл 08, 2011 8:45 am

Думаю проблема в форсунках,
во-первых предел этих форсунок - 45 л.с. на цилиндр (нормально работают)
во-вторых, они достаточно проблемные
http://www.kostagas.com.ua/forum/topic2703.html
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Помогите разобраться с Mercedes CLK 500

Сообщение Alex66 » Пт июл 08, 2011 9:26 am

Да форсунки очень проблемные и обратите внимание на давление газа, больше 1.3 у форсунок падает производительность нелинейно. А для таких объемов двигателя давление желательно побольше 1.25-1.45 чтобы стабильность редуктора была больше.Так что если не хотите геморроя, меняйте форсунки.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66


Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1