Помогите Skoda octavia tour

Отзывы об установщиках ГБО
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Помогите Skoda octavia tour

Сообщение nikish » Чт фев 12, 2015 12:59 am

Имеется Skoda Octavia tour 1.8T 2006года
Мозги zenit pro
Редуктор KME Silver Fz6 до 150кВт
Балон atiker турция. (54л)
Мультиклапан класса А (Tomasetto)
Форсунки hana зеленые
Шланги: BRC-тосол, Parker-газ, Semperit-вакуумный и коллектор

Поначалу все было норм. расход около 12 город и 10 траса но потом расход увеличился до 15л и начали плавать обороты на холостых. после нескольких заездов к газовщикам обороты продолжают плавать но уже замечаю это только на непрогретом двигателе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дабы не наступить на те же грабли нужна помощь в переделке установленного ГБО. Тоесть за уплаченные уже деньги добиться хорошего результата. Хочу заехать к газовщикам и сказать как все должно выглядеть. (Сейчас установлено так
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

как я понял длину шлангов нужно делать одинаковую и короче.
как вариант переделки. (видел на другой машине)
Форсунки нужно врезать по центру трубы с наклоном 45 градусов по потоку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2) Чем и как глушить отверстия для газовых форсунок чтобы не было подсоса воздуха или искать другой коллектор? Если болтами то имеет ли значение их длина в коллекторе. Нужно ли их чем-то замазывать?
Изображение
Изображение

4) Редуктору КМЕ silver всеравно как его размещать (вертикально/горизонтально). Когда лежа лучше регулировать давление. И какое нормально давление для него чтобы следить в дальнейшем за ним самому?
как я понял из прочитаного в интернете то не рекомендуется крепить над турбиной и близко к двиглу из-за температуры. Под воздушным фильтром самое то? (там под какой то болт крепится на планке?) Мешать поидее в обслуживании не должен.
Изображение
Изображение
Изображение

5) Можно ли оставить подключение к масляному фильтру и не подключать к печке? Тоже малый круг?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

6) Электронный клапан с фильтром грубой очистки попробовать разместить возле датчика давления или куда тогда датчик давления? кстати у меня еще там распорка немного мешает (добавлю немного позже фото если нужно)
Изображение
Изображение
Изображение

7) Куда лучше крепить вариатор/микролуч? Как далеко от форсунок можно крепить и в тоже время чтобы на него не влияла температура двигателя и помехи от генератора и пучка зажигания. Засунуть его в гофру вдоль воздушного фильтра или в нишу крыла возле акума или куда еще? (какие зазоры там нужно выставить или откуда прошивку качать?) Подсоединение однообразно. Всмысле газовщики не натупят...
Изображение

8) Фильтр тонкой очистки оставить там где есть или ближе к редуктору? Имеет ли смысл длина шланга?
Изображение
Изображение
Изображение

9) Мозги оставить там где сейчас (под крылом) или тоже переносить но куда. Обычно в левой нише но места там маловато (2 блока уже стоит)
Изображение
Изображение
Изображение

10) Дырку в баке тоже переделывать или заклеить шумкой и герметиком? Если переделывать и отсоединять то нужно ли в подсоединениях к баллону что-то менять (прокладки и тд)?
Изображение
Изображение

11) Нужно ли подключаться к лямде и куда конкретно? Читал что ошибки могут быть но это когда регулировка плоха.
12) Нужна ли настройка по температуре редуктора или только по оборотам...? и можно ли ее сделать удаленно у вас подсоединив компьютер.
13) Имеет ли длина остальных шлангов к фильтрам итд (кроме от форсунок к коллектору) и проводки от мозгов….?
14) Что еще неучтено? Или какие-то дополнительные предложения?
nikish
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 12:25 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikishПонизить репутацию nikish

Re: Помогите Skoda octavia tour

Сообщение ADMIN » Сб фев 14, 2015 10:14 am

Добрый день, а кто устанавливал ГБО ?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Помогите Skoda octavia tour

Сообщение nikish » Сб фев 14, 2015 10:49 am

В Киеве ставил. Теперь надо разобрать ошибки и как должно быть
nikish
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 12:25 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikishПонизить репутацию nikish

Re: Помогите Skoda octavia tour

Сообщение ADMIN » Сб фев 14, 2015 11:32 pm

nikish писал(а):В Киеве ставил. Теперь надо разобрать ошибки и как должно быть


Назовите установщиков.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Помогите Skoda octavia tour

Сообщение Sergio_ » Пт мар 06, 2015 3:25 pm

И мне интересно. Тоже установку прийдется переделывать.
Sergio_
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 9:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Sergio_Понизить репутацию Sergio_

Re: Помогите Skoda octavia tour

Сообщение ADMIN » Пн мар 09, 2015 8:25 am

Нам проще повлиять на тех кто установил, чтоб переделали как нужно, чем устраивать разбор полетов.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99


Вернуться в Отчеты об установках ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0