Всем здравствуйте!
Я владелец карбюраторного Ситроен ВХ 19
весной 2008 установил указанную в подписи установку, долго ее регулировал (регулировка установщиков не выдерживает никакой критики) и вроде все нормально, но как только температура двигателя поднимается выше определенного значения (около 85 градусов) снижаются обороты ХХ, в плоть до 500-600, иногда машина глохнет.
Производя регулировку непосредственно в таком состоянии (винтом рег-ки ХХ) положение исправляется, но тогда ХХ снижается в условиях прогрева до указанной температуры.
Редуктор во всех режимах достаточно теплый, иногда около 40-50 градусов, но антифриз к нему подводится по трубкам и шлангам обогрева карбюратора с внутренним диаметром около 4 мм, что совсем немного.
На установщиков надежды нет, они говорят, что это вопрос регулировок.
Подскажите, нет ли здесь неисправности оборудования, или есть еще какие версии?