Да , это ключевая фраза А не страшно такие машины брать в работу ? Подучиться бы малость надо .совершенно с вами согласен что подучиться бы надо ! ведь как говорится век живи век учись
и придя в установщики гбо , не со школьной скамьи а уже имея за плечами лет 20 стажа по
ремонту автомобилей , всегда хочется научится чему то ещё . городок у нас небольшой и
к кому попало такие машины не погонят , это уже наработанная клиентура по прошлой работе.
как я понимаю главное грамотно установить гбо понять подкапотную логистику , и уложиться
в рекомендуемые параметры установки .,что у меня на данный момент получается не плохо.
а что касаемо подбора оборудования и последующей его настройки особенно на 8 ц. двигателях
здесь ещё недостаточно опыта , и коллег которые могли бы просвятить не имею , так как по 4 поколению
единственный установщик в городе это я . есть партнеры в москве(они мне поставляют и собирают комплекты конкретно по некоторым авто) у которых проходил курсы на следующий же день как был принят на работу , имея полный ноль в голове касаемо гбо.
на днях переводил порш каен , тоже с валтековскими форсунками , боялись сначала что будет не хватать
мощей у редуктора . но когда перевели проблем по не хватке не возникло . но были проблемы при медленном
ускорении на ходу дюзы на штуцерах изначально были на 2,5мм увеличив до 2,7 мм и подкорректировав
карту проблема ушла. но стал появляться чек по бедной смеси . мне здесь уже посоветовали переставить
на нем форсунки хана .
спросив чем валтек отличается от ханы , хотел понять может это какой то маркетинговый ход опытных
установщиков ведь и тут на форуме и там в москве (а я это точно знаю) сидят не делитанты , а грамотные
специалисты , а подход к выбору оборудования у каждого свой . и кому довериться ? вот делема! не хотелось бы
на своих ошибках !
прошу извинить меня за такой отход от темы , но я новичок здесь и думаю вы меня не будете сильно ругать ,
а поможете в меру своих возможностей . спасибо!