Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
а редуктор туда поставили чтоб удобно было к генратору/ремню подобраться? особенно к ремню? а не будет ли он обдуваться? а что при этом показывать будет темп датчик кстати оба и газа и редуктора?
5000 км полёт нормальный обслуживается у нас ремень расходники меняем сами по датчику проблем не вижу..надеюсь что всё будет гуд. очень внимательно отношусь ко всем замечаниям пишите..
lpgkiev писал(а):Была аналогичная установка на шкоду...редуктор перенёс.
А куда смонтировали редуктор?
Была два дня назад Джетта 1.6 2006г. с аналогичным двигателем. Редуктор был установлен между правой стойкой и впускным коллектором. Крепеж кронштейном возле расширительного бачка к стакану гайками со стороны пружины стойки. Оччень неудобно менять фильтр (LPG TECH) и регулировать давление звездой. Корпусом редуктора перетерло рукав к абсорберу, расположенный на вп.коллекторе. Датчик температуры газа (тройник, Стаг) охлаждался потоком воздуха - стоял над генератором. В движении показывал -8гр. Перенесен за кронштейн, утеплен ( стало +10--15гр.). Форсунки Алекс также немного утеплили. Были "качели" на холодную после перехода на газ. ( хотя температура газа была + 10гр.). Температурный переход подняли до 45гр., немного подправили карту на ХХ.
Датчик температуры утеплил..секйчас испытываю датчик военки ..трубчатого типа ,установил после редуктора 3см. Вопрос, кто задумывался о сигнале датчика давления в колекторе: почему бы не брать сигнал с датчика авто..если оно имеется....