STAG 4

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: STAG 4

Сообщение Alex66 » Пт дек 30, 2011 8:22 pm

Вы накатали карту с таким графиком? Или сначала накатали, а потом подняли точки 12мс.15мс.18.5мс и сняли скрин? Эти точки не могут быть выше предыдущих, либо у Вас проблема с редуктором. На предыдущих скринах у Вас была совсем другая картина. Обновите программу, обновите прошивку блока.http://www.kostagas.com.ua/forum/konfiguracionnaya-programma-setupacgassynchro-8-1-0-1-t3817.html Появится компенсация по давлению, ее надо будет настроить.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: STAG 4

Сообщение panda » Пт дек 30, 2011 9:53 pm

Да когда резко газуеш то давление сильно падает может забит фильтр хотя я вчера откручивал фильтр на редукторе не первой свежести но вроде не
чего и получаетса я как не поднимаю предпоследние 2 точки ничего не меняетса и выпадает предупреждение лямда или размер дюз мал.
panda
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 11:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: херсон
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pandaПонизить репутацию panda

Re: STAG 4

Сообщение Alex66 » Пт дек 30, 2011 10:20 pm

panda писал(а):Да когда резко газуеш то давление сильно падает может забит фильтр хотя я вчера откручивал фильтр на редукторе не первой свежести но вроде не
чего и получаетса я как не поднимаю предпоследние 2 точки ничего не меняетса и выпадает предупреждение лямда или размер дюз мал.

На сколько падает, сделайте прогазовку и снимите осциллограмму внутренним осциллографом.Сделайте стоп и верните маркер в точку где самое низкое давление.Давление может сильно проседать из-за плохого газа, когда много бутана. Вот поэтому в новой программе и введена коррекция по давлению. Очень полезна при нестабильных редукторах. Но если сильно проседает, то надо искать проблему.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: STAG 4

Сообщение panda » Пт дек 30, 2011 10:47 pm

Началось все после заправки может совпадение но машина при не значительной нагрузке начала сама переходить на бензин так что в настройках пришлось хорошо уменьшить порог переключения газа на бенз.А как правильно выставить компенсацию .
panda
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 11:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: херсон
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pandaПонизить репутацию panda

Re: STAG 4

Сообщение panda » Пт дек 30, 2011 11:05 pm

Чегото не грузитса может попробывать еслиесть возможность в личку .
panda
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 11:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: херсон
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pandaПонизить репутацию panda

Re: STAG 4

Сообщение Alex66 » Пт дек 30, 2011 11:09 pm

panda писал(а):Началось все после заправки может совпадение но машина при не значительной нагрузке начала сама переходить на бензин так что в настройках пришлось хорошо уменьшить порог переключения газа на бенз.А как правильно выставить компенсацию .

Выкатайте этот газ или долейте на другой заправке если есть куда, бутан 100 пудов такое бывает. На таком газе не надо накатывать карту, она будет неправильной.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: STAG 4

Сообщение Alex66 » Пт дек 30, 2011 11:24 pm

Как регулировать компенсации по давлению, где то принцип KOSTA уже описывал.Повторю для Вас. Завели прогрели машину до рабочей температуры 80-90 гр. Перешли на газ, настроили точку ХХ на графике так чтобы при переходе с бензина на газ время впрыска бензина не изменялось, допустим у Вас 3.6 мс. Переходим в закладку коррекций по давлению видим точку рабочего давления.Ставим правой кнопкой мыши в этом месте нулевую точку. Эта точка будет с нулевой коррекцией.У вас это давление 1.1. Опускаем давление в редукторе рег винтом до 0.9. Наблюдаем за временем впрыска бензина, оно естественно увеличилось. Ставим правой кнопкой в этом месте доп точку на графике и стрелкой вверх поднимаем точку на столько процентов, чтобы время впрыска бензина вернулось в норму 3,6 мс как было при нормальном давлении. Можно попереключать с бензина на газ при этом давлении, времы бензовпрыска должно не изменяться. Затем опустить еще давление скажем до 0,7 и повторить процедуру. И так до минимума, а потом в сторону увеличения до максимума.В конце вернуть в норму.Процедуру проводить желательно с переключениями на бензин, чтобы не уплывала адаптация по бензину и смотреть чтобы на бензине время было начальное 3,6 мс. После настройки у Вас будет приблизительно вот такой график
Snap_2011.12.22 22.02.44_001.jpg

За это сообщение автора Alex66 поблагодарил:
Scorpi
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: STAG 4

Сообщение panda » Вт янв 03, 2012 8:38 pm

Всех с наступившим Новым Годом !!! Спасибо за дельный совет сделал коррекцию по давлению но она чють не такая вышла http://savepic.su/1145879.htm
может чего подправить нужно , накатал немного карты http://savepic.su/1170454.htm http://savepic.su/1155094.htm и тут получше но с 14 по19м.с график отстает что было и раньше ,на прошлых графиках я пыталса там поднимать там график ноэто не помагало . И вот когда резко разгоняешся до 100 подхват нормальный потом вялей ( у меня форсы альфатроник 3 ом в программе их нет выставляю валтек 3 ом может тут загвоздка ) и как правельно сделать температурную коррекцию .
panda
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 11:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: херсон
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pandaПонизить репутацию panda

Re: STAG 4

Сообщение Alex66 » Ср янв 04, 2012 9:10 pm

Смотря на это http://savepic.su/1145879.htm, мне кажется что я говорю в пустоту.Вы хотя бы должны понимать, что делает эта коррекция. Прочитайте сообщение еще раз и найдите свои ошибки. Вы поняли, что такое нулевая точка(коррекция)? Где она у Вас на графике? Пока Вы не поймете сущности коррекций, накатывать карты не имеет смысла.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: STAG 4

Сообщение panda » Пн янв 09, 2012 7:10 pm

Прошу терпения . Был диаметр дюз 2.4 (графики предыдущие )но при сильном газгоне выпадает ошибка http://savepic.su/1178235.htm сегодя попробывал сделать 2.5 при автокалибровке пишет отверстия велики а при интенсивном разгоне та же ошибка че за приколы . Погуглил :? может лямду отключить . http://savepic.su/1150587.htm http://savepic.su/1153659.htm
panda
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 11:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: херсон
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pandaПонизить репутацию panda

Пред.След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0