Zenit + Mercedes 200Kompressor

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Zenit + Mercedes 200Kompressor

Сообщение cjy757 » Сб янв 21, 2012 8:33 pm

Добрый день .
возникло мгого вопросов , гбо устоновили но настроить до конца так и не смогли :cry: :cry: :cry:
авто мерседес w202 обьем 2,0 компрессор 193 л/с
устоновили гбо --система "zenit", форсунки "valtek 3 omh", редуктор "tomaseto artic", насколько я знаю дюзы 2,0мм
на бензине едет отлично ,расход 10л среднее ,на газе тупит и расход 15л
помогите пожалуйста советом :roll: :roll:
Вложения
carta.jpg
ctenie.jpg
config.jpg
epert.jpg
modeli.jpg
fors.jpg
cjy757
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: chisinev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cjy757Понизить репутацию cjy757

Re: Zenit + Mercedes 200Kompressor

Сообщение cjy757 » Сб янв 21, 2012 9:18 pm

1.лямда не подключена
2.тип двиг установлен стандарт --думаю нужно было поставить турбо
3.длинна шлангов на форсунки разная --на сколько я знаю должны быть одинаковые
очень надеюсь на ваши советы
cjy757
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: chisinev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cjy757Понизить репутацию cjy757

Re: Zenit + Mercedes 200Kompressor

Сообщение LeiTO » Сб янв 21, 2012 10:20 pm

1 - лямбда не нужна
2 - тип двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО установить ТУРБО
3 - длина шлангов ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковой длины.

От себя добавлю дюзы нужно сверлить до 2.7. Судя по фоткам, машину настраивали автокалибровкой. Нужно настроить в движении. И еще, редуктор Арктика реально работает до 180л.с.... Насчет установки Валтеков тайп 30 на Вашу машину я вообще молчу.

За это сообщение автора LeiTO поблагодарили - 2:
Саша, cjy757
Аватара пользователя
LeiTO
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 3:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию LeiTOПонизить репутацию LeiTO

Re: Zenit + Mercedes 200Kompressor

Сообщение cjy757 » Сб янв 21, 2012 10:36 pm

LeiTO писал(а): И еще, редуктор Арктика реально работает до 180л.с....

они устоновили с начала аляску уверяя меня что все будет нормально, но я им сказал поменять на артику
cjy757
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: chisinev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cjy757Понизить репутацию cjy757

Re: Zenit + Mercedes 200Kompressor

Сообщение cjy757 » Сб янв 21, 2012 10:42 pm

LeiTO писал(а): Нужно настроить в движении.

-если можно по подробней про настройку в движении на что обратить внимание ???
LeiTO писал(а): Насчет установки Валтеков тайп 30 на Вашу машину я вообще молчу.

то есть с ними машина не поедет как надо ???
cjy757
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: chisinev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cjy757Понизить репутацию cjy757

Re: Zenit + Mercedes 200Kompressor

Сообщение LeiTO » Вс янв 22, 2012 12:33 am

cjy757 писал(а):-если можно по подробней про настройку в движении на что обратить внимание ???

можно долго расписывать. Можете мне перезвонить, проведу консультацию по телефону и проведу "за руку"
LeiTO писал(а):то есть с ними машина не поедет как надо ???

Они не смогут одинаково линейно работать "внизу" и "наверху". Связано это, в основном, с сильной зависимостью от температурного режима. Из-за металлического корпуса их параметры могут отклоняться до 30% под влиянием изменения температуры подкапотного пространства.
Аватара пользователя
LeiTO
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 3:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию LeiTOПонизить репутацию LeiTO

Re: Zenit + Mercedes 200Kompressor

Сообщение saad » Вс янв 22, 2012 5:50 pm

LeiTO писал(а): И еще, редуктор Арктика реально работает до 180л.с.... Насчет установки Валтеков тайп 30 на Вашу машину я вообще молчу.

правильнее будет если в таких высказываниях будете добавлять слова "по-моему, в моей практике и т.д.". Ибо особенно насчет форсунок - скажите а что вы ставили в 2007-2008году на такие машины? а насчёт редуктора - что? после 180лс он работает нереально? ;) и получается сейчас все у кого компрессорные мерсы и такая комплектация должны побежать к своим установщикам и грызть мозг?. да и еще скорее и сам человек который обратился с проблемой как всегда выбрал где ставят подешевле - в другой вариант даже не поверю. так как нормальный установщик не поставит ни аляску на комрессор ни дюзы 2,0. наверняка там и пломбы на форсунках заводские стоят (типо отрегулировали с завода).
а теперь у хозяина авто резко появилось желание самому довести до идеала газовую установку и стать умнее тех установщиков. а подъехать к дорогим но толковым и отвалить евросов 100-150 за переделку и настройку?
ой я сразу и незаметил что cjy757 мой земляк. ну тогда все ясно. а фото подкапотки можно?
saad
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 7:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: кишинев
Пользователь: Установщик
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию saadПонизить репутацию saad

Re: Zenit + Mercedes 200Kompressor

Сообщение saad » Вс янв 22, 2012 6:00 pm

LeiTO писал(а):
cjy757 писал(а):Они не смогут одинаково линейно работать "внизу" и "наверху". Связано это, в основном, с сильной зависимостью от температурного режима. Из-за металлического корпуса их параметры могут отклоняться до 30% под влиянием изменения температуры подкапотного пространства.
ой ли. не хочу защищать много валтеки - но это перегиб про линейность температуру. кстати у зенита шикарно работаю корректировки по температуре газа. и смесь на валтеках не меняется с этими корректировками во всем темп диапазоне. :!:
saad
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 7:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: кишинев
Пользователь: Установщик
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию saadПонизить репутацию saad

Re: Zenit + Mercedes 200Kompressor

Сообщение LeiTO » Вс янв 22, 2012 11:59 pm

saad писал(а):
LeiTO писал(а): И еще, редуктор Арктика реально работает до 180л.с.... Насчет установки Валтеков тайп 30 на Вашу машину я вообще молчу.

правильнее будет если в таких высказываниях будете добавлять слова "по-моему, в моей практике и т.д.". Ибо особенно насчет форсунок - скажите а что вы ставили в 2007-2008году на такие машины? а насчёт редуктора - что? после 180лс он работает нереально? ;) и получается сейчас все у кого компрессорные мерсы и такая комплектация должны побежать к своим установщикам и грызть мозг?. да и еще скорее и сам человек который обратился с проблемой как всегда выбрал где ставят подешевле - в другой вариант даже не поверю. так как нормальный установщик не поставит ни аляску на комрессор ни дюзы 2,0. наверняка там и пломбы на форсунках заводские стоят (типо отрегулировали с завода).

насчет редуктора уточнение. При потреблении от 15л и выше.
насчет форсунок - да, ставили Валтеки и с ними всегда были проблемы. Особенно на турбированных моторах. А компенсация по температуре - это лишь попытка себя обмануть. И о том, как "не меняется" смесь в турбомоторах "наверху" можем спорить долго. Лично я "съел собаку" и зарекся ставить Валтеки на моторы с турбинами.
Аватара пользователя
LeiTO
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 3:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию LeiTOПонизить репутацию LeiTO

Re: Zenit + Mercedes 200Kompressor

Сообщение ukrgbo » Пн янв 23, 2012 12:37 am

А можно подробнее какие проблемы с валтеками на турбированых моторах? Не правильно выразился, какие проблемы я догадываюсь, какие особенности валтеков не позволяют устанавливать их на турбо в отличии от не турбо?
Согласен с Саадом, раньше устанавливали и не было проблем, по сей день ездят. А редуктор раньше тоже был не проблема - БРСишный "кирпич" ставил и хватало.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0