проблема с вариатором

проблема с вариатором

Сообщение Maximus » Пн янв 30, 2012 11:35 pm

кто-нибудь знает или слышал о том, что вариатор может нестабильно работать, т.е. в ходе своей работы менять угол опережения ?????
Maximus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Тирасполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MaximusПонизить репутацию Maximus

Re: проблема с вариатором

Сообщение ukrgbo » Вт янв 31, 2012 12:10 am

;) Так он для этого и предназначен! работа у него, так сказать такая! :D
Сформулируйте вопрос по понятнее.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: проблема с вариатором

Сообщение Maximus » Вт янв 31, 2012 8:18 am

ukrgbo писал(а):;) Так он для этого и предназначен! работа у него, так сказать такая! :D
Сформулируйте вопрос по понятнее.

может ли со временем вариатор при своей работе давать периодический сбой заданного УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, т.е. к примеру, забили 19 град., а он в течении одной поездки автомобиля то 19 град держит, то другое значение выдавать, оказывая тем самым сбой на правильную работу двигателя ???
Maximus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Тирасполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MaximusПонизить репутацию Maximus

Re: проблема с вариатором

Сообщение Alex66 » Вт янв 31, 2012 9:30 am

Maximus писал(а):
ukrgbo писал(а):;) Так он для этого и предназначен! работа у него, так сказать такая! :D
Сформулируйте вопрос по понятнее.

может ли со временем вариатор при своей работе давать периодический сбой заданного УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, т.е. к примеру, забили 19 град., а он в течении одной поездки автомобиля то 19 град держит, то другое значение выдавать, оказывая тем самым сбой на правильную работу двигателя ???

У Вас метан стоит? Маловероятно, если бы угол все время плавал, были бы пропуски зажигания. Обратитесь лучше к профессионалам, тем более что они рядом с Вами borushes или saad.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: проблема с вариатором

Сообщение Maximus » Вт янв 31, 2012 9:57 am

да метан ..... я то же думал, что вариатор не причем, но в тирасполе мне один мастер в ответ на мою проблему , даже не смотря машину уверенно заявил, что у меня украинский вариатор, он неправильно работает и не нужно было нго ставить, а нужно было у него итальянский варик брать .... :(
Maximus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Тирасполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MaximusПонизить репутацию Maximus

Re: проблема с вариатором

Сообщение kontakt2000 » Вт янв 31, 2012 10:31 am

Maximus писал(а):кто-нибудь знает или слышал о том, что вариатор может нестабильно работать, т.е. в ходе своей работы менять угол опережения ?????


Полные данные про авто, тип вариатора, как его подключили, где его расположили, какой график УОЗ (прошивка) ??
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: проблема с вариатором

Сообщение borushes » Ср фев 29, 2012 11:30 pm

Maximus писал(а):кто-нибудь знает или слышал о том, что вариатор может нестабильно работать, т.е. в ходе своей работы менять угол опережения ?????

Посмотрите все очень просто. Если Вам установили вариатор и установили слишком большой угол опережения то возможны 2 варианта.
1- слишком большой угол на ХХ, соответственно двигатель начинает нестабильно работать
2- В процессе езды с большим угол опережения возникает эффект детонации. Датчик детонации сразу дает сдвиг угла "-6". Соответственно эффект от вариатора уменьшается.
Мораль: На ХХ желательно убрать угол в "0", настроить оптимальный угол опережения следя за показаниями датчика детонации по сканеру.
Газ он и в Африке ГАЗ
Аватара пользователя
borushes
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ПМР
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию borushesПонизить репутацию borushes

Re: проблема с вариатором

Сообщение Alex66 » Чт мар 01, 2012 10:40 pm

borushes писал(а):
Maximus писал(а):кто-нибудь знает или слышал о том, что вариатор может нестабильно работать, т.е. в ходе своей работы менять угол опережения ?????

Посмотрите все очень просто. Если Вам установили вариатор и установили слишком большой угол опережения то возможны 2 варианта.
1- слишком большой угол на ХХ, соответственно двигатель начинает нестабильно работать
2- В процессе езды с большим угол опережения возникает эффект детонации. Датчик детонации сразу дает сдвиг угла "-6". Соответственно эффект от вариатора уменьшается.
Мораль: На ХХ желательно убрать угол в "0", настроить оптимальный угол опережения следя за показаниями датчика детонации по сканеру.

Добавлю к этому, можно подключить ДПДЗ и задать порог по нему, особенно хорошо для двигателей с низким ХХ обычно 6-8 цил.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66


Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3