ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение stas_buka » Пт сен 30, 2011 11:40 am

Система Alfatronic – новинка 2011г, среди современных систем ГБО 4 поколения имеет ряд существенных преимуществ и имеет в своем составе гибкий, современный интерфейс с режимом последовательной настройки системы. Регулирование и корректировка работы системы происходит автоматически. Alfatronic Pro из представленных в Украине систем имеет самый широкий набор функций, для обеспечения качественной и комфортной работы двигателя на газовом топливе. С этой системой специалист установщик становится волшебником, способным выполнять любые задачи с помощью современной, мощной программы. Качественная Японская электроника и автомобильные комплектующие блока управления сделают свою работу на твердую «пятерку», все это в совокупности гарантирует успех установщикам и удовольствие от езды всем нашим клиентам. Водонепроницаемый блок управления и евроразъем. Полная защита от короткого замыкания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ.
1. Расширенная диагностика газовой системы и газовых компонентов, что облегчает обнаружение и устранение поломки или некорректного соединения.
Пошаговая автонастройка с уникальной функцией автокалибровки с функцией коррекции погрешностей.
2. Система хранит в постоянной памяти все необходимые параметры.
- Количество часов наработанных на газе и на бензине, дата установки, номинальная величина давления газа, последняя настройка.
- Данные о клиенте, автомобиле, станции установщика, других параметрах.
3. В любом окне вам доступны следующие данные: Температура газа, обороты, кнопка переключения газ/бензин, время открытия бензиновых и газовых форсунок и их коррекции, колебания лямбда зонда.
4. Выбирая редуктор, система сразу задает диапазон работы данного редуктора.
5. При выборе определенной форсунки система учитывает быстродействие и особенности данной форсунки как в настройке так и при работе.
6. Датчик давления мап + дифференциальное давление.
7. Автокалибровка системы проходит в два этапа, в начале с нагрузками, далее на холостых.
8. Водонепроницаемый блок управления и разъемы;
9. Удобный интерфейс.
10. Полная инструкция по настройке системы.
11. Гарантия 24 месяца. Детали в гарантийной книжке.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Уникальная функция корректировки погрешностей при Автокалибрации, настройка всей системы за 15 минут!
- Возможность последовательного подключения OBD (ОБД) интерфейса, для снятия коррекций и настройки системы более точно;
- Возможность установки коррекций по температуре газа редуктора, форсунок, по давлению газа ;
- Авто заполнение топливной матрицы после автокалибрации. (Перенос данных из матрицы на модель и обратно);
- Возможность переводить автомобиль на бензиновое топливо в определенных режимах (и диапазонах) в топливной матрице.
- Возможность всегда заводить на газу. Для регионов с теплым климатом.
- Водонепроницаемый Евро разъем и Блок управления.
- Гарантия 24 месяца
Программы и документация к системам Alfatronic

Программа для скачивания:

http://us.ua/1019935/
А почему бы и нет!
Аватара пользователя
stas_buka
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 413
Изображения: 176
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:08 pm
Откуда: г. Харьков

Invitations sent: 3
Successful invitations: 3
Рекорды: 9
Награды: 9
Создатель форума (2) За дизайнерское оформление (1) Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию stas_bukaПонизить репутацию stas_buka
Tagsгбо, гбо 4, Alfatronic, система, настройка, обслуживание, отзывы, комплектация, фотографии

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение svl2010 » Пт мар 23, 2012 11:07 am

Добрый день!
Устанавливал ГБО альфатроник-эко в ноябре в Харькове. При установке питание взяли напрямую от аккумулятора, иногда приходилось снимать аккумулятор зимой и такое подключение не удобно для меня. Сейчас хочу запитать это дело от колодки под рулем (штатное место всех потребителей с постоянным +12В). Подскажите какой максимальный ток потребляет система альфатроник?
svl2010
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 6:37 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию svl2010Понизить репутацию svl2010

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Alex66 » Пт мар 23, 2012 8:58 pm

svl2010 писал(а):Добрый день!
Устанавливал ГБО альфатроник-эко в ноябре в Харькове. При установке питание взяли напрямую от аккумулятора, иногда приходилось снимать аккумулятор зимой и такое подключение не удобно для меня. Сейчас хочу запитать это дело от колодки под рулем (штатное место всех потребителей с постоянным +12В). Подскажите какой максимальный ток потребляет система альфатроник?

Во первых снимать аккумулятор на инжекторных автомобилях не желательно, так как Вы стираете таблицы адаптаций на бензиновом ЭБУ. Снимать можно если автомобиль ставиться на стоянку на долгое время более месяца. Если у Вас проблемы с разрядкой аккумулятора во время стоянки, то надо их решать другими способами( обратитесь к грамотному электрику).
Во вторых максимальный ток будет зависет от поставленных газовых форсунок и от того какой у Вас впрыск, фазированный, попарный или одновременный. Предохранитель на Альфатронике стоит 20 ампер вот и расчитывайте что максимальный ток 20 А.
Но не забывайте что производитель расчитывал что система будет подключена на прямую от АКБ, чтобы не было просадки напряжения на форсунках. Если Вы перенесете питание, я бы на месте установщиков снял с Вас гарантию, так как возможны дальнейшие проблемы с эксплуатацией на газу. Такое подключение возможно только на некоторых автомобилях AUDI и Volkswagen, там где есть силовая шина на монтажном блоке.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение AndreyVAZ2110 » Пн мар 26, 2012 3:14 pm

Всем спасибо проблема решена.
AndreyVAZ2110
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 3:58 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Северодонецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AndreyVAZ2110Понизить репутацию AndreyVAZ2110

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Kukulkan » Пн мар 26, 2012 10:41 pm

да
Тагаз Tager 3,2 AT DLX (AT5) BRC plug&drive
Kukulkan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:34 pm
Откуда: Анапа

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Анапа
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KukulkanПонизить репутацию Kukulkan

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение ukrgbo » Пн мар 26, 2012 10:47 pm

Kukulkan писал(а):да

:D :lol: :D :lol: :D :lol: нет слов :lol:
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Александр1891 » Вт мар 27, 2012 8:42 am

Будьте добры подскажите пожалуйста :
ВАЗ - 2110 1.5 16i система Alfatronic eco форсунки Fast 2ом При переключении (переходе) с бензина на газ на холодную (после ночной стоянки) машина начинает троить на холостом ходу, троит до тех пор пока непрогреется до 80 градусов после этого все хорошо двигатель работает ровно не троит, последующие заводы на гарячую при переходе на газ проблем нет, работает как часы!
Александр1891
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:19 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Александр1891Понизить репутацию Александр1891

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение KOSTA » Вт мар 27, 2012 10:23 am

Проверьте следующим методом. Если есть интерфейс. Подключитесь. Автомобиль работает на газу... Выключаете двигатель, но зажигание оставляете включенным.
Наблюдаете за дифференциальным давлением. Если оно падает, есть утечка газа. Возможно через какую то из форсунок.
Если интерфейса нет. Сделайте тоже самое что в первом случае, только после снимите шланги с форсунов и обмыльте выходы с них.

Если пропускают:
1. Откалибровать;
2. Заменить ремкомплект на этом цилиндре;

Далее, если с форсами порядок, смотрите клапан сброса редуктора, оттуда тоже может стравливаться газ, после того как заглушили двигатель.

Если вышеперечисленных причин не было обнаружено, значит дело в смеси.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарили - 2:
Александр1891, Саша
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Alex66 » Вт мар 27, 2012 9:44 pm

Мне кажется там все таки другая проблема, сколько пробег на ГБО ? Там скорее всего не правильная настройка и пока не включиться лямбда регулирование и не сработает коррекция по бензину авто нормально не работает.На ВАЗах адаптация по лямбда обычно выше 60гр. начинает включаться.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение gorbonos » Ср мар 28, 2012 1:03 am

Здравствуйте. Установили на ВАЗ 21099 1,6 8 кл Альфатроник PRO? ред Аляска, форс Валтек 3 Ом, на балоне мульт Томасетто с електрическим клапаном. На синем проводе, который идет как "плюс" на катушку редуктора висит постоянно 12В, причем даже когда машина заглушена и зажигание выключено. Клиент захотел вариатор, установил Микролуч, но так как плюс после замка вариатора я кинул на синий провод вариатор уже на бензе вносит опережение на заданный угол. Так как было уже позно, клиент уехал с углом "0" - разбираться не было время. Минус на мультииклапан взял с кузова (сначала в схему не глянул - думал не принципиально, переделаю через пару дней), получилось что электроклапан на мульте постоянно открыт так как на плюсов проводе постоянно +12. Вакум мап сенсора подключил к коллектору, второй штуцер вакума на мап сенсоре заглушил, а разряжение на редуктор взял напрямую с коллектора (так было намного удобнее). При монтаже кнопки обратил внимание, что проводов в жгуте четыре, а к нопке подходят три (и разъем на кнопку трех пиновый). Плюс после замка зажинания взял с плюса форсунок, обороты с катушки. Вроде все. Все отаклибровалось, настроили в движении. Вобщем на газу работает. Но горит лампочка "чек" на газовой кнопке (ошибок в блоке при подключении интерфейса необнаружено.). Почему горит непонятно. Учитывая все вышеизложенное есть вопросы:
1. Почему горит "чек" на газовой кнопке?
2. Почему на синем проводе постоянное +12? Клапан управляется "-" или как?
3. Если +12 на сине проводе должно быть и при работе на бензе, как правильно подключить вариатор зажигания?
4. Мап сенсор будет нормально работать при моем подключении?

Может у когото были подобные случаи. Кто знает, помогите разобраться.
gorbonos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нежин
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gorbonosПонизить репутацию gorbonos

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение ukrgbo » Ср мар 28, 2012 7:02 am

Так и есть. В ПРО версии управление минусами. На вариатор есть отдельный командный програмируемый минусовой провод. Чек горит, потому что подошел сервисный интервал, :) на главной закладке установи его в какое желаешь значение и погаснет. При монтаже ПРО версии каждый минус должен идти по назначению. На катушки клапанов свои, на датчик уровня свой и т.д . По вакууму проверь, если подключен правильно - на заглушеном двигателе около 1бар, на рабочем примерно 0,3 , при перегазовках сами знаете. ;)
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Пред.След.

Вернуться в ГБО ALFATRONIC (Альфатроник) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0