Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Вт мар 27, 2012 11:52 am

значит Ваш араб другой "араб" , наверное на 98 бензин рассчитан, и углы будут низкие, подбирайте уго ла котором не тупит, пусть даже 4 градуса и катайтесь. реальная методика - ощущения водителя :) ну или ехать на стенд.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Вариатор Тритон 618 на паджеро спорт 3.0 2006

Сообщение fordmax » Ср апр 11, 2012 6:59 pm

Alex66 писал(а):
Andrey K. писал(а):Вариатор буду ставить Тритон 618 - только он подходит на этот двиг, все остальные согласен не подходят, узнавал/онсультировался с производителями, есть опыт експлуатации Тритона как росийских коллег так и наши парни с митсуфорума себе поставили Тритон 618 с прошивкой Хамелеон-Трамблер 6 цилиндров - всё ОК.

Хотелось бы но верится с трудом.Отпишитесь по этому вопросу после установки в разделе вариаторы.


итак отписываюсь , откатала машинка баллон газа , средний расход 16 литров , по приезду проверяем топливные поправки на газу
коротка +-1% длинная +4% ... оставляем как есть , кривые совпали идеально , автоадаптация дала +3 ... -5% в режимах 1200-3000 оборотов
3-9мс впрыска остальное пока нули.

ставим вариатор , все подключилось и удобнее всего возле БУ двигателя на правой стойке в ногах пассажира ...

проверили осцилографом - сигнал отличный ( сори скриншоты не сделал ), на выходе четко смещенный относительно штатного коленвального,
чистый без пиков и т.д. ... сдвигает угол плавно без рывков что порадовало.

штатная кривая корректировки уоз мне показалась слабой - нарисовал свою ... нечто среднее между штатной пропана и метана , правда намного сильнее поднял область ХХ , при таком УОЗ холостой ровный и без нагрузки и со всеми включенными потребителями
Кстати при базовой настройке газа всегда стоит, проверить работу на ХХ с нагрузкой и без , почти всегда получается "бугорок" на вакуумной карте , зато не прыгают обороты при включении например компрессора кондиционера

Изображение
синим цветом базовая кривая ...

проехались с тестом - поитогу получили долговременную поправку по топливу -4%, что в принципе говорит об уменьшении содержания кислорода в выхлопе,
это в принципе теоретически законно ...

соответственно газовая кривая была сдвинута в более бедную сторону до получения LTFT = +-1%
что поитогу составило -7% длительности газовых форсунок против того что было

теперь ждем реального расхода по замеру "баллоном" ... качеством работы вариатора очень доволен , идеальный сигнал во всем диапазоне оборотов.
трехмерную карту ему пока не рисовали под все нагрузки сделали одну...

чтобы дальше думаю если получится подстроить ее используя данные температуры выхлопа ...

почему такая кривая ... базовый УОЗ двигателя ( исправного ) 10 , даже для 95 бензина рекомендуется 12, ради экологии многие ЭБУ
двигают его 12-18 на ХХ , посему и решил пока поставить 15 , дальше рост до 8 градусов поправки , пока ограничил т.к. под нагрузкой
штатные углы достигают 30-31 градуса на этих оборотах следовательно суммарный почти 40 , т.е. дальше играться буду уже в 3д части

пока пожалуй все
сам изменения в динамике оценить не мог , чужая машина потемки владелец сказал что едет приятнее именно с низов , если что не так владелец дополнит :)

софт аккуратненький, правда не хватает в режиме осцилографа суммарного угла , очень помоглобы при настройке , т.к. смотреть
на диагностику и на ходу пересчитывать неудобненько
Раньше корабли были деревянными , а люди железными ...

За это сообщение автора fordmax поблагодарили - 3:
Andrey K., Саша, ukrgbo
Аватара пользователя
fordmax
новичок
новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:14 pm
Откуда: Кременчуг

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
Активному участнику форума (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Кременчуг
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 15
Повысить репутацию fordmaxПонизить репутацию fordmax

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение fordmax » Ср апр 11, 2012 7:07 pm

fantick писал(а):проблема в том что машина при углах выше 8 градусов начинает сильно тупит. я выставил 3 9 6 6 6 6 3 2 1 0 машина гораздо веселее поехала, но вот думаю не слишком ли низкий угол? даже при все 6 машина тупит.



какая модификация двигателя mivec или нет ? если мивек то корректировать коленвал и распредвал вместе обязательно , и незабываем про управление
клапанами , без распредвального углы вообще слабые получатся с распредвальным лучше но тоже не больше 10
Раньше корабли были деревянными , а люди железными ...
Аватара пользователя
fordmax
новичок
новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:14 pm
Откуда: Кременчуг

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
Активному участнику форума (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Кременчуг
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 15
Повысить репутацию fordmaxПонизить репутацию fordmax

Re: Вариатор Тритон 618 на паджеро спорт 3.0 2006

Сообщение ukrgbo » Ср апр 11, 2012 8:30 pm

Хороший отчет. Можно подробней что означает следующее?
fordmax писал(а):..........софт аккуратненький, правда не хватает в режиме осцилографа суммарного угла , очень помоглобы при настройке , т.к. смотреть
на диагностику и на ходу пересчитывать неудобненько



Для чего знать суммарный угол, и зачем и как его пересчитывать?
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alex66 » Ср апр 11, 2012 9:11 pm

Да суммарный угол вариатором нереально посчитать и показать, так что этим заниматься точно никто не будет.
Проблема с Паджеро при установке вариатора возникает обычно при езде на трассе именно при переходе в мощностной режим. При езде по городу практически проблема не появляется.Так что надо протестировать на трассе на подъемах дать большую нагрузку. Если все нормально будет, тогда Немаеву респект. ;)
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение fordmax » Ср апр 11, 2012 10:08 pm

сумарный хотелось бы видеть чтобы по итогу получить полную картинку углов в диапазоне оборотов нагрузок с вариатором и без ,
как карта автоадаптации газ-бензин и наложить карты уоз на карты автоадаптации для анализа ...

накатывали на трассе 80-120 с обгонами и т.д

по поводу возможных проблем ...имхо она м.б. если корректор смотрит на МАП и 3д карта углов неправильно настроена ...
Раньше корабли были деревянными , а люди железными ...
Аватара пользователя
fordmax
новичок
новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:14 pm
Откуда: Кременчуг

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
Активному участнику форума (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Кременчуг
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 15
Повысить репутацию fordmaxПонизить репутацию fordmax

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Чт апр 12, 2012 12:25 pm

напишите, пожалуйста, на какую машину ставили, и год выпуска.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение fordmax » Чт апр 12, 2012 1:14 pm

mluch писал(а):напишите, пожалуйста, на какую машину ставили, и год выпуска.

мицубиши паджеро спорт 3.0 2006
Раньше корабли были деревянными , а люди железными ...
Аватара пользователя
fordmax
новичок
новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:14 pm
Откуда: Кременчуг

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
Активному участнику форума (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Кременчуг
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 15
Повысить репутацию fordmaxПонизить репутацию fordmax

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alekseysan » Пт апр 13, 2012 2:46 pm

Прошу помощи. Установил вариатор Микролуч hall. Работает нормально. Но хотелось самому покрутить настройки. Разработчик написал, что подходит любой кабель для ГБО 4-го поколения. У меня есть кабель для настройки BRC. Но мне было сказано, что он не подходит. Вчера купил кабель для систем Alfatronic. Установил драйвер кабеля, правда вместе с программой, поставил переходник, как нашел на рисунках, но ничего не работает. Попробовал поменять местами Rx и Tx, ничего не случилось. Пишет что нет связи. Менял входы Com-порта, тоже ничего не дало. Жаль, что не написали конкретно, какие кабеля подходят. Они ведь не дешевые.
Alekseysan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 2:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Одесса
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlekseysanПонизить репутацию Alekseysan

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alex66 » Пт апр 13, 2012 8:35 pm

Alekseysan писал(а):Прошу помощи. Установил вариатор Микролуч hall. Работает нормально. Но хотелось самому покрутить настройки. Разработчик написал, что подходит любой кабель для ГБО 4-го поколения. У меня есть кабель для настройки BRC. Но мне было сказано, что он не подходит. Вчера купил кабель для систем Alfatronic. Установил драйвер кабеля, правда вместе с программой, поставил переходник, как нашел на рисунках, но ничего не работает. Попробовал поменять местами Rx и Tx, ничего не случилось. Пишет что нет связи. Менял входы Com-порта, тоже ничего не дало. Жаль, что не написали конкретно, какие кабеля подходят. Они ведь не дешевые.

Кабель Альфатроника не будет работать, а BRC разъедините Rx и Tx они вместе на этом кабеле и должен в принципе работать.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1