tolik писал(а):редуктор Lovato 67r 0192006 машина Мазда 626 16 клапонка 1,8 установлено 3 поколение, с трудом под дается регулировке,на ходу при переключении в нитраль падают обороты до 200-300 там в пределе потом поднимаются, есть подозрение на редуктор не держит давление?, способ лечения или замена на новый?
tolik писал(а):редуктор Lovato 67r 0192006 машина Мазда 626 16 клапонка 1,8 установлено 3 поколение, с трудом под дается регулировке,на ходу при переключении в нитраль падают обороты до 200-300 там в пределе потом поднимаются, есть подозрение на редуктор не держит давление?, способ лечения или замена на новый?
tolik писал(а):редуктор Lovato 67r 0192006 машина Мазда 626 16 клапонка 1,8 установлено 3 поколение, с трудом под дается регулировке,на ходу при переключении в нитраль падают обороты до 200-300 там в пределе потом поднимаются, есть подозрение на редуктор не держит давление?, способ лечения или замена на новый?
ukrgbo писал(а):В третьем поколении применяется дифференциальный редуктор, значит это уже не третье, а лямбда контроль и никакого давления там редуктор создавать и держать и не должен.
Вернуться в ГБО LOVATO вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0