ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Сообщение artautomoto » Ср май 16, 2012 2:35 pm

Здраствуйте..Имеется вот такой вопрос. Шевроле Каптива модель 2012 3.0 решили установить систему Ланди Рензо.. Задали вопрос изготовителю системы, на что он отвечает- проблем нет! После снятия коллектора обнаруживаем что автомобиль обладает системой (прямого впрыска топлива) :shock: ???? Снова задаем вопрос изготовитель отвечает, ДА можно..! но всеодно мы колеблимся удастся ли настроить авто, да и последствия после пробега??? На одометре 6500км..хозяин готов на эксперемент.. но авто новое? неохота за зря "дырявить"...!
Мы находимся в Тбилиси..тут местные умельцы на МИТСУБИСИ GDI ставят ЗЕНИТ простенький и говорят что работает отлично...Вот и незнаю, что делать..потому прошу мнения бывалых..?????
artautomoto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 8:28 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Tbilisi
Пользователь: Установщик
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию artautomotoПонизить репутацию artautomoto

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Сообщение Влад » Ср май 16, 2012 4:23 pm

artautomoto писал(а):Здраствуйте..Имеется вот такой вопрос. Шевроле Каптива модель 2012 3.0 решили установить систему Ланди Рензо.. Задали вопрос изготовителю системы, на что он отвечает- проблем нет! После снятия коллектора обнаруживаем что автомобиль обладает системой (прямого впрыска топлива) :shock: ???? Снова задаем вопрос изготовитель отвечает, ДА можно..! но всеодно мы колеблимся удастся ли настроить авто, да и последствия после пробега??? На одометре 6500км..хозяин готов на эксперемент.. но авто новое? неохота за зря "дырявить"...!
Мы находимся в Тбилиси..тут местные умельцы на МИТСУБИСИ GDI ставят ЗЕНИТ простенький и говорят что работает отлично...Вот и незнаю, что делать..потому прошу мнения бывалых..?????



А есть win номер? Или фото, что там под капоткой? Что то у вас в Грузии отчаянные ребята.
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Сообщение artautomoto » Ср май 16, 2012 5:10 pm

Автомобиля есть VIN- KL1CD26C9BB117640..а вот мотора искать не знаю где??? даа отчаянные не то слово.! а особенно популярным делом стало 1е поколение ставить на Митсубиси ИО....идиотизм, но все-же!!!
artautomoto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 8:28 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Tbilisi
Пользователь: Установщик
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию artautomotoПонизить репутацию artautomoto

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Сообщение artautomoto » Ср май 16, 2012 5:17 pm

Вот побывал в официальном центре Шевроле-Опель Тбилиси они вооще немогут понять что это за тип двигателя такой???(что они продают)....ноо говорят что если у вас получится то еще парочку машин поставят нам на установку..потому и пытаюсь досконально изучить данный вопросс..НО в нете инфы нет, в сервисе тоже нет, просто за счастье что они нашли хоть слабую электросхему данного авто..
Из всего мною выше указанного остаётся только, мнение "Сторожил дела ГБО"...!
Да еще..не упомянул что система под метан и только..!то что Ланди Рензо говорил уже!
artautomoto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 8:28 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Tbilisi
Пользователь: Установщик
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию artautomotoПонизить репутацию artautomoto

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Сообщение Alex66 » Ср май 16, 2012 8:05 pm

Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 3:
artautomoto, Саша, wmasterw
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Сообщение artautomoto » Ср май 16, 2012 8:17 pm

Alex66 писал(а):Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.

Абсолютно с вами согласен..принцип работы данной системы понимаем..Но не совсем разбираемся с моментов впрыска бензина в определенный момент такта всасывания..? Еще интересует, поможет ли нам Флеш Люб..и добавка бензина в некоторых режимах..? Системы хотим поставить Ланди Рензо-их последней модификации..она имеет опережение впрыска думаем что это нам поможет..?
artautomoto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 8:28 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Tbilisi
Пользователь: Установщик
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию artautomotoПонизить репутацию artautomoto

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Сообщение artautomoto » Ср май 16, 2012 8:19 pm

Alex66 писал(а):Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.


" Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия" будте добры поконкретней разьесните в чем особенность???
artautomoto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 8:28 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Tbilisi
Пользователь: Установщик
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию artautomotoПонизить репутацию artautomoto

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Сообщение wmasterw » Ср май 16, 2012 8:22 pm

Вы с осциллографом знакомы ? Если да , то проще визуально увидеть , что такое ШИМ .

За это сообщение автора wmasterw поблагодарили - 2:
artautomoto, Саша
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Сообщение Alex66 » Ср май 16, 2012 8:43 pm

artautomoto писал(а):
Alex66 писал(а):Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.


" Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия" будте добры поконкретней разьесните в чем особенность???

Там форсунка имеет времена впрыска 0,3-0,8мс при обедненных смесях :shock: :o и давление топлива до 100 атм плунжерный насос давит :shock: . Для того чтобы её быстро открыть , на один вывод форсунки подается высокое напряжение порядка 100 в от специального преобразователя, а на другой ШИМ импульс для удержания и для того чтобы не спалить ее высоким напряжением ведь она еще и низкоомная. На Мазде СХ-7 сам мерял, жаль что осциллограммы не сохранил.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 2:
artautomoto, Саша
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Сообщение artautomoto » Ср май 16, 2012 8:53 pm

Alex66 писал(а):
artautomoto писал(а):
Alex66 писал(а):Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.


" Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия" будте добры поконкретней разьесните в чем особенность???

Там форсунка имеет времена впрыска 0,3-0,8мс при обедненных смесях :shock: :o и давление топлива до 100 атм плунжерный насос давит :shock: . Для того чтобы её быстро открыть , на один вывод форсунки подается высокое напряжение порядка 100 в от специального преобразователя, а на другой ШИМ импульс для удержания и для того чтобы не спалить ее высоким напряжением ведь она еще и низкоомная. На Мазде СХ-7 сам мерял, жаль что осциллограммы не сохранил.


Завтра обязательно сниму осциллограмму, вот только КТС 570 записывать неумеет, и поделиться несмогу..Огромнейшее спасибо..
artautomoto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 8:28 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Tbilisi
Пользователь: Установщик
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию artautomotoПонизить репутацию artautomoto

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6