ГБО 4 поколения Alfatronic

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: ГБО 4 поколения Alfatronic

Сообщение yotapb » Вт июн 26, 2012 11:23 am

Я бы со своей машиной не рисковал сам ставить Вы устанавливаете на первой машиной а постановщики на тысячную машину Тем более тем установщики которые пришли и черпают информацию с этого сайта можно доверять Так как они впитывают весь этот объем Можно даже сказать что каждая машина индивидуальная Есть общие принципы конечно по установки и настройки Я бы вам советовал взять номера телефонов у админов тех ребят которые работают в вашем регионе Так очень многие делают И читать форум ,узнавать что лучше ,все нюансы Затем уже разговаривать с установщиком на одном языке ,понимая о предмете разговора Я как бы за то что каждый должен заниматься своим делом Целеустремленность это конечно хорошо но очень много людей обжигались Затем создавались темы по поводу как исправить ,как настроить На свою машину ставил в Харькове и не чуть не жалею Правда на форум вышел уже после установки И так получилось что с системой ребята подсказали Удачи в выборе !!!
Изображение

За это сообщение автора yotapb поблагодарили - 2:
Саша, ukrgbo
Аватара пользователя
yotapb
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 12:33 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Харьков
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 6
Повысить репутацию yotapbПонизить репутацию yotapb

Re: ГБО 4 поколения Alfatronic

Сообщение Влад » Вт июн 26, 2012 11:40 am

Vayder писал(а):Здравствуйте, решил поставить ГБО на новый хюндай акцент, двигатель 1.4 лошадок 107 коробка автомат, какие форсунки мне подойдут? Хочу быть подкованным чтобы установка прошла гладко, а то почитав форум понял, что на установщика не всегда можно положится.

И может еще какие то рекомендации будут, заранее спасибо.


В профи клуб :)
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: ГБО 4 поколения Alfatronic

Сообщение Влад » Вт июн 26, 2012 11:42 am

yotapb писал(а):Я бы со своей машиной не рисковал сам ставить Вы устанавливаете на первой машиной а постановщики на тысячную машину Тем более тем установщики которые пришли и черпают информацию с этого сайта можно доверять Так как они впитывают весь этот объем Можно даже сказать что каждая машина индивидуальная Есть общие принципы конечно по установки и настройки Я бы вам советовал взять номера телефонов у админов тех ребят которые работают в вашем регионе Так очень многие делают И читать форум ,узнавать что лучше ,все нюансы Затем уже разговаривать с установщиком на одном языке ,понимая о предмете разговора Я как бы за то что каждый должен заниматься своим делом Целеустремленность это конечно хорошо но очень много людей обжигались Затем создавались темы по поводу как исправить ,как настроить На свою машину ставил в Харькове и не чуть не жалею Правда на форум вышел уже после установки И так получилось что с системой ребята подсказали Удачи в выборе !!!


Золотые слова.
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: ГБО 4 поколения Alfatronic

Сообщение Vayder » Вт июн 26, 2012 11:46 am

kontakt2000 писал(а):Валтек, Альфатроник, ОМВЛ, Хана.
Какая система будет?


Система Альфатроник.

Спасибо всем за ответы.
Vayder
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 10:43 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Черкассы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VayderПонизить репутацию Vayder

Re: ГБО 4 поколения Alfatronic

Сообщение kontakt2000 » Вт июн 26, 2012 12:03 pm

Vayder писал(а):
kontakt2000 писал(а):Валтек, Альфатроник, ОМВЛ, Хана.
Какая система будет?


Система Альфатроник.

Спасибо всем за ответы.


ALFt-ECO или ALFt-Pro?
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: ГБО 4 поколения Alfatronic

Сообщение boykoserega » Вт июн 26, 2012 1:39 pm

Подскажите плиз еще раз. к установщикам никак не могу попасть(предыдущую проблему с переключением на газ не решил еще). вот недавно при небольшой нагрузке двигателя и при нажатии на педаль газа появились хлопки и машина дергается. почитав на форумах есть три варианта: свечи, Высоковольтные провода и бедная смесь. хочу получить ответ от Вас. Вы мне уже помогали и результат на лицо, машина начала ездить на газу.
boykoserega
Сообщения: 20
Изображения: 0
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 9:40 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Южноукраинск
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию boykoseregaПонизить репутацию boykoserega

Re: ГБО 4 поколения Alfatronic

Сообщение ukrgbo » Вт июн 26, 2012 11:32 pm

boykoserega писал(а):Подскажите плиз еще раз. к установщикам никак не могу попасть(предыдущую проблему с переключением на газ не решил еще). вот недавно при небольшой нагрузке двигателя и при нажатии на педаль газа появились хлопки и машина дергается. почитав на форумах есть три варианта: свечи, Высоковольтные провода и бедная смесь. хочу получить ответ от Вас. Вы мне уже помогали и результат на лицо, машина начала ездить на газу.

Абсолютно правильно, но скорее всего будет модуль зажигания или катушка, что там у Вас. Чтоб не менять все подряд, заедьте на диагностику ВВ части с осциллографом.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ГБО 4 поколения Alfatronic

Сообщение svl2010 » Вс авг 19, 2012 9:14 pm

Почти год как мне установили альфатроник ЕСО, за почти 20000 км пробега проблем не было, кроме замены фильтров.
Сейчас думаю подключить питание системы не напрямую от аккумулятора, а через реле - +12В от аккум. на предохр.20А, с него на реле кл.30, далее с кл.87 на ЭБУ альфатроника, управляющий +12В взял появляющийся при зажигании. Т.е. Эбу теперь работает не постоянно при помощи стремных проводов на аккумуляторе, а только после заводки на бензине.
Хочу спросить знающих людей - так не подключили сразу потому что так нельзя или просто упростили установку?
Эбу альфатроника не пострадает при такой схеме включения? Если пострадает, то почему?
svl2010
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 6:37 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию svl2010Понизить репутацию svl2010

Re: ГБО 4 поколения Alfatronic

Сообщение Alex66 » Вс авг 19, 2012 9:37 pm

svl2010 писал(а):Почти год как мне установили альфатроник ЕСО, за почти 20000 км пробега проблем не было, кроме замены фильтров.
Сейчас думаю подключить питание системы не напрямую от аккумулятора, а через реле - +12В от аккум. на предохр.20А, с него на реле кл.30, далее с кл.87 на ЭБУ альфатроника, управляющий +12В взял появляющийся при зажигании. Т.е. Эбу теперь работает не постоянно при помощи стремных проводов на аккумуляторе, а только после заводки на бензине.
Хочу спросить знающих людей - так не подключили сразу потому что так нельзя или просто упростили установку?
Эбу альфатроника не пострадает при такой схеме включения? Если пострадает, то почему?

Вы себе ищете приключений. Нельзя так подключать.Одно питание на Альфатронике должно быть неотключаемое и одно после зажигания. Питание нужно чтобы сохранялись карты в газовом ЭБУ. Бензиновый ЭБУ тоже между прочим находиться все время под питанием и отключать его не рекомендуется. Если Вас волнует вопрос потребления то там миллиамперы.Производители убирают реле сейчас по возможности как ненадежный элемент, а Вы наоборот пытаетесь уйти в прошлое. Подключен ЭБУ через предохранитель, так что спите спокойно и не занимайтесь ерундой.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО 4 поколения Alfatronic

Сообщение tolik » Пн авг 20, 2012 9:07 am

Alex66 писал(а):
svl2010 писал(а):Почти год как мне установили альфатроник ЕСО, за почти 20000 км пробега проблем не было, кроме замены фильтров.
Сейчас думаю подключить питание системы не напрямую от аккумулятора, а через реле - +12В от аккум. на предохр.20А, с него на реле кл.30, далее с кл.87 на ЭБУ альфатроника, управляющий +12В взял появляющийся при зажигании. Т.е. Эбу теперь работает не постоянно при помощи стремных проводов на аккумуляторе, а только после заводки на бензине.
Хочу спросить знающих людей - так не подключили сразу потому что так нельзя или просто упростили установку?
Эбу альфатроника не пострадает при такой схеме включения? Если пострадает, то почему?

Вы себе ищете приключений. Нельзя так подключать.Одно питание на Альфатронике должно быть неотключаемое и одно после зажигания. Питание нужно чтобы сохранялись карты в газовом ЭБУ. Бензиновый ЭБУ тоже между прочим находиться все время под питанием и отключать его не рекомендуется. Если Вас волнует вопрос потребления то там миллиамперы.Производители убирают реле сейчас по возможности как ненадежный элемент, а Вы наоборот пытаетесь уйти в прошлое. Подключен ЭБУ через предохранитель, так что спите спокойно и не занимайтесь ерундой.

у владельца проста непонятка, он думает что если провода на батарее то тут и питание, так та оно так, но управление приходит из другой точки
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Пред.След.

Вернуться в ГБО ALFATRONIC (Альфатроник) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0