гбо на сиквою

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: гбо на сиквою

Сообщение шура » Вс июл 01, 2012 2:41 pm

Никогда не воспринимал капельницу всерьез ,вариатор или прошивка это дело.(лучше прошивка).
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: гбо на сиквою

Сообщение BORI » Вс июл 01, 2012 7:21 pm

шура писал(а):Никогда не воспринимал капельницу всерьез ,вариатор или прошивка это дело.(лучше прошивка).
Я тоже много интересовался,сам езжу на метане без нее.170000т. пршел без проблем.
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: гбо на сиквою

Сообщение nogotkov35 » Вс июл 01, 2012 9:26 pm

ни кто и не говорит , что её надо на каждую переведённую
машину лепить , просто слышал что есть определённые
марки авто , на которых без неё ну никак не обойтись.

и насчёт вариаторов , я думал что 4е поколение может
легко и без них обходится , ведь если эбу бензина не
меняет время впрыска при переходе на газ значит его
всё устраивает , тогда зачем ещё лепить дополнительное
оборудование тем самым повышая его стоимость .
поправьте если не прав .
ВСЁ что происходит, ВСЁ к лучшему !!!
nogotkov35
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 9:15 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Великий Устюг
Пользователь: Установщик
Возраст: 36
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nogotkov35Понизить репутацию nogotkov35

Re: гбо на сиквою

Сообщение Alex66 » Вс июл 01, 2012 11:22 pm

nogotkov35 писал(а):и насчёт вариаторов , я думал что 4е поколение может
легко и без них обходится , ведь если эбу бензина не
меняет время впрыска при переходе на газ значит его
всё устраивает , тогда зачем ещё лепить дополнительное
оборудование тем самым повышая его стоимость .
поправьте если не прав .

Вы сначала разберитесь до конца что делает 4-е поколение ГБО, что делает ЭБУ бензиновый и что делает вариатор.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: гбо на сиквою

Сообщение Роман гбо » Вс июл 01, 2012 11:31 pm

nogotkov35 писал(а):ни кто и не говорит , что её надо на каждую переведённую
машину лепить , просто слышал что есть определённые
марки авто , на которых без неё ну никак не обойтись.

и насчёт вариаторов , я думал что 4е поколение может
легко и без них обходится , ведь если эбу бензина не
меняет время впрыска при переходе на газ значит его
всё устраивает , тогда зачем ещё лепить дополнительное
оборудование тем самым повышая его стоимость .
поправьте если не прав .



Прочитайте тему про вариаторы, особенно на больших моторах эффект заметен.
Роман гбо
Майор
Майор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Роман гбоПонизить репутацию Роман гбо

Re: гбо на сиквою

Сообщение nogotkov35 » Пн июл 02, 2012 10:07 pm

Alex66 писал(а):
nogotkov35 писал(а):и насчёт вариаторов , я думал что 4е поколение может
легко и без них обходится , ведь если эбу бензина не
меняет время впрыска при переходе на газ значит его
всё устраивает , тогда зачем ещё лепить дополнительное
оборудование тем самым повышая его стоимость .
поправьте если не прав .

Вы сначала разберитесь до конца что делает 4-е поколение ГБО, что делает ЭБУ бензиновый и что делает вариатор.

то что делает 4-е поколение , бензомозг , и вариатор я слава богу представляю ,
а вот чтобы разобраться до конца , для этого и захожу сюда и задаю вопросы
разве это не один из путей самообразования. к чему тогда нам вообще учителя
нужны сидели бы дети дома да читали умные книжки , а потом на экзамены
Я своего рода ещё ученик в этой сфере и нуждаюсь советах , наставлениях
от вас (учителей) , других наставников коллег под боком к сожалению нет.

Роман гбо писал(а):
nogotkov35 писал(а):ни кто и не говорит , что её надо на каждую переведённую
машину лепить , просто слышал что есть определённые
марки авто , на которых без неё ну никак не обойтись.

и насчёт вариаторов , я думал что 4е поколение может
легко и без них обходится , ведь если эбу бензина не
меняет время впрыска при переходе на газ значит его
всё устраивает , тогда зачем ещё лепить дополнительное
оборудование тем самым повышая его стоимость .
поправьте если не прав .



Прочитайте тему про вариаторы, особенно на больших моторах эффект заметен.


прочитал я эту тему, но мнения в ней какие то противоречивые
ещё меня гложет сомнения ведь на сиквое стоит система VVT-i.
управления ходом клапанов в зависимости от нагрузки мотора
как она будет дружить с вариатором , ругаться не будет?
ВСЁ что происходит, ВСЁ к лучшему !!!
nogotkov35
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 9:15 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Великий Устюг
Пользователь: Установщик
Возраст: 36
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nogotkov35Понизить репутацию nogotkov35

Re: гбо на сиквою

Сообщение wmasterw » Пн июл 02, 2012 11:08 pm

[quote="nogotkov35] .....и насчёт вариаторов , я думаю что 4е поколение может легко и без них обходится ... .[/quote]

Вот эта фраза , как раз и говорит о том , что нет понимания процессов , происходящих в двигателе , работающем на газу .
Есть сайт производителя вариаторов, например
 ! ADMIN писал(а):
:!:
*( НЕ РЕКЛАМА ) . Заходишь и читаешь, что делает вариатор и для чего он нужен.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: гбо на сиквою

Сообщение Alex66 » Вт июл 03, 2012 9:09 am

Страшна не так система VVT-i, как алгоритм определения рассинхронизации коленвала и распредвала.
nogotkov35 писал(а):прочитал я эту тему, но мнения в ней какие то противоречивые
ещё меня гложет сомнения ведь на сиквое стоит система VVT-i.
управления ходом клапанов в зависимости от нагрузки мотора

как она будет дружить с вариатором , ругаться не будет?

VVT-i (расшифровывается как Variable Valve Timing with intelligence)
Эта система обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя. VVT-i практически устраняет традиционный компромисс между большим крутящим моментом на низких оборотах и большой мощностью на высоких. Также VVT-i обеспечивает большую экономию топлива и настолько эффективно снижает выбросы вредных продуктов сгорания, что отпадает необходимость в системе рециркуляции выхлопных газов.
То есть она управляет не ходом клапана, а фазой открытия и закрытия клапана.
VVTL-i (расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift with intelligence) Основанная на VVT-i, система VVTL-i использует распредвал, обеспечивающий также регулирование величины открытия каждого клапана при работе двигателя на высоких оборотах. Это позволяет обеспечить не только более высокие обороты и большую мощность двигателя, но и оптимальный момент открытия каждого клапана, что приводит к экономии топлива.
А вот эта система как раз регулирует еще и ход клапана, но опять же не от нагрузки на двигатель, а от оборотов.
Так что nogotkov35 если собрались разбираться в процессах управления двигателем, то разбирайтесь до конца.Тем более что подписались как установщик, а не простой автолюбитель.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 3:
Саша, kontakt2000, Роман гбо
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: гбо на сиквою

Сообщение BORI » Вт июл 03, 2012 11:05 am

Спасибо большое ALEX66 за очень интересную и познавательную информацию.
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: гбо на сиквою

Сообщение ADMIN » Вт июл 03, 2012 1:24 pm

 ! ADMIN писал(а):
Вы можете написать в профиле благодарность автору интересного сообщения. Есть кнопка повышения репутации(зеленая) http://www.kostagas.com.ua/forum
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2