хх на нейтралке

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: хх на нейтралке

Сообщение евгений0805 » Пн июл 09, 2012 4:41 pm

fordmax писал(а):
евгений0805 писал(а):Была уже тема про хх, но немного не такая. В общем имеем ваз 2110, двигатель 1,5- 16кл. Поставил 2месяца назад газ 2-го поколения, редуктор томасетто. С самого начала плавает холостой ход, регулировка хх на редукторе результата почти не даёт( может только немного уменьшить прыжки). Странность заключается вот в чём: при езде на нейтралке плавает от 400 до 1100, при полной остановке ровно через 2сек. стабилизируется, но стоит хотябы 0,5 км/ч катиться- всё прыжки возобновляются. На бензине всё ок, проблем нет никаких. Что может быть, подскажите мужики?


при настройке ГБО второго поокления на прогретом заведенном двигателе отключите клапан ХХ , а потом уже настраивайте газ
то что вы описали это попытки штатного блока управления победить кривую смесь на газу и обороты двигателя

И ещё газом с глушителя прёт сильно, при остановке даже в салон через открытое окно слышно.
-- богатая смесь потому и ХХ плавает

эмулятор лямбдазонда поставили ?

Действительно заметил закономерность если переходишь с бенза на газ, слышно как эбу пытается выровнять обороты, как будто кривая газовая смесь. В общем решил я ни ехать к моим "чудо" настройшикам, а покрутить всё сам. Сначала опять решил по простому попробовать и покрутить только хх, но мой хх на редукторе действительно как и говорили газовщики почему то не способен выровнять обороты. Поэтому я полазил в нете, нашёл мануал по полной настройке редуктора. Полез полностью расстроил, потом полностью настроил и вуаля, хх стабилен. Значит дело в настройках. Единственное что после моей перенастройки машина не едет внятяжку на малых оборотах(1,0-1,3об/мин.) движок какбы заливает или наоборот газа не хватает, в общем машина почти глохнет. Чё я там мог перекрутить, может винт чувствительности открутить больше? И ещё вопрос может кто знает если винт чувствительности отвернуть больше, расход увеличится? А то и так еду на 4й 70км/ч- бортовик на газу показывает 9,5, включаю бенз-5,0, думаю многовата разница(дозатором которій на шланге и так вроде придушил движок, чтоб тяги избіточной не біло, и всё равно вот такой результат).
евгений0805
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию евгений0805Понизить репутацию евгений0805

Re: хх на нейтралке

Сообщение tolik » Ср июл 11, 2012 6:31 pm

какой у тебя редуктор стоит? если ловато то это лечится заменой редуктора на другой(томасета) , если томасета то настраивается всё на этой тачке аш бегом за 5 минут, и плаванье и хлопки без перепрошивок и всяких танцев с бубном)
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: хх на нейтралке

Сообщение евгений0805 » Ср июл 11, 2012 7:32 pm

tolik писал(а):какой у тебя редуктор стоит? если ловато то это лечится заменой редуктора на другой(томасета) , если томасета то настраивается всё на этой тачке аш бегом за 5 минут, и плаванье и хлопки без перепрошивок и всяких танцев с бубном)

Томасетто у меня, но настроить всё никак не могу, танцую с бубном уже месяц а результата пока не добился. Как ті настраивал его,я по мануалу настроил, но чёто мне совсем не нравиться, не езда а борьба и мучение, единственный плюс хх стал стабильнім
евгений0805
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию евгений0805Понизить репутацию евгений0805

Re: хх на нейтралке

Сообщение tolik » Чт июл 12, 2012 10:00 am

евгений0805 писал(а):
tolik писал(а):какой у тебя редуктор стоит? если ловато то это лечится заменой редуктора на другой(томасета) , если томасета то настраивается всё на этой тачке аш бегом за 5 минут, и плаванье и хлопки без перепрошивок и всяких танцев с бубном)

Томасетто у меня, но настроить всё никак не могу, танцую с бубном уже месяц а результата пока не добился. Как ті настраивал его,я по мануалу настроил, но чёто мне совсем не нравиться, не езда а борьба и мучение, единственный плюс хх стал стабильнім

у тебя простое 1 поколение + эмулятором форсунок я так понимаю?, а не второе с электронным дозатором с лямбда корекцией коррекцией.
вообще холостой ход у тебя поддерживается бензиновым компом, если машина отлично работает на бензе не плавают обороты на холостом и не подвисают при отпускании газульки, значит так выкрути бронзовый винт из редуктора и прочисти его средством для мытья карбюраторов и дунь в канал редуктора тока без фанатизма, закручиваешь винт до упора после чего, нужно отрегулировать чувствительность редуктора, пластмассовым винтом чёрного цвета, в твоём случае : заводишь машину ждёшь перехода на газ,если заглохнет выкрути винт на пару оборотов, чтоб мотор работал не глох, после по часовой стрелке завинчиваешь винт пока обороты явна не упадут ниже холостых и не сработает коррекция автоматически, перепроверь снова с заводкой и переходом на газ, должно быть так при переходе машинка должна немного дёрнуться но не заглохнуть, после отвинчиваешь маленький жёлтенький винт так, чтобы холостой стоят ровна и при перегазовке не требовалась коррекция штатного эбу, после проверь тягу на ходу и отрепетируй приёмистость, сильно не души увеличится расход, и не перекрути будет стрелять в трубу, удачи

За это сообщение автора tolik поблагодарили - 2:
Саша, евгений0805
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: хх на нейтралке

Сообщение евгений0805 » Чт июл 12, 2012 8:21 pm

tolik,спасибо. Есть ещё вопрос, может хоть ты подскажешь: предыдущий хозяин снимал паук-ресивер(впускной колектор) и пообламывал с одной стороны обе шпильки(со второй все 2целые), теперь паук с нижней частью впускного при нормальном шатании рукой с одной стороны конкретно дергается вверх и вниз.Может ли быть подсос воздуха из за этого? И влияет ли именно этот подсос воздуха на стабильную работу двигателя именно на газу(так как на бензине претензий вообще нет)?
евгений0805
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию евгений0805Понизить репутацию евгений0805

Re: хх на нейтралке

Сообщение tolik » Чт июл 12, 2012 8:43 pm

безусловна любой подсос воздуха влияет на мгновенное смесиобразование, в первую очередь устранять ОДНОЗНАЧНО
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: хх на нейтралке

Сообщение Alex66 » Пт июл 13, 2012 12:13 am

евгений0805 писал(а):tolik,спасибо. Есть ещё вопрос, может хоть ты подскажешь: предыдущий хозяин снимал паук-ресивер(впускной колектор) и пообламывал с одной стороны обе шпильки(со второй все 2целые), теперь паук с нижней частью впускного при нормальном шатании рукой с одной стороны конкретно дергается вверх и вниз.Может ли быть подсос воздуха из за этого? И влияет ли именно этот подсос воздуха на стабильную работу двигателя именно на газу(так как на бензине претензий вообще нет)?

Амортизаторы ресивера выкручиваются и меняются на новые 5-10 гр. штука.Если не заменить будут трескаться резиновые кольца на ресивере. Подсос воздуха проверяется дымогенератором, если нет то снимаються 4 резиновых кольца соединяющих ресивер и коллектор и просматриваються на просвет.При малейших трещинах меняються. Подсос очень часто бывает и на кольцах бензофорсунок. В общем дешевле у спеца обслужиться, чем самому перебирать все что может быть.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 3:
Саша, евгений0805, tolik
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: хх на нейтралке

Сообщение tolik » Пт июл 13, 2012 8:48 am

в этой теме с этого начинать надо было, а не пытаться настраивать)
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: хх на нейтралке

Сообщение евгений0805 » Пт июл 13, 2012 12:27 pm

tolik писал(а):в этой теме с этого начинать надо было, а не пытаться настраивать)

Кто ж знал что в этом может быть причина. Как купил авто два месяца назад, то спрашивал у стошника знакомого, тот успокоил говорит ничего критического,не заморачивайся если чего подложи чтонибудь чтоб плотней садился, ну я и успокоился, а зря.
евгений0805
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию евгений0805Понизить репутацию евгений0805

Пред.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot и гости: 2