Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение 1342 » Чт июл 19, 2012 1:20 pm

kontakt2000 писал(а):mluch добавил функцию для косвенного определения эффективности работы вариатора....
скачайте новую версию программы.
Только дождитесь, чтобы эта функция появилась в прошивке для Вашего авто ( папка new ). Тогда можно будет сравнить ускорение авто по графику.
Подробнее у производителя.

Шикарнейшая идея!!!
Хотя и простая в реализации - измеряй по импульсам зажигания ускорение угловой частоты коленвала и рисуй график. В результате получаешь моментную харакутеристику двигателя для определенной передачи.
Странно, что до этого не додумались др. производители :D

Правда для ОВЦ2.2 (Z22SE) прошивки я пока не увидел :oops:
Предлагаю чуть подробнее расписать методику настройки варика с помощью разгонного графика.
Например.
1. На ровном участке дороги, в безветренную погоду, двигатель работает на бензине соответствующего качества, нажатием газ в пол, разгоняем автомобиль на 3 передаче от 1000 до 4500 об/мин (или 5 сек). Данный график рисуем черным цветом.
2. То же самое, но двигатель работает на бензине, углы опережения варика нулевые. Рисуем график синего цвета. (по логике они должны совпадать).
3. То же маое, двигатель на газу, выставляем опережение во всем диапазоне 3 град. Рисуем график зеленого цвета. Точку сведения графиков в меню "обмен" задаем 1000 об/мин. (по логике он должен быть круче во всем диапазоне оборотов).
4. То же самое, но 6 град.
5. То же самое, но 9 град.
6. В завис. от полученных результатов, делаем то же самое при 8, 7, 5 и пр. градусах.
7. В соответствии с полученными кривыми, настраиваем наиболее эффективный график опережения варика.

А теперь вопросы, поправляйте и дополняйте:
п.1. на какой передаче правильнее всего разгоняться? понятно что на 5-ой не везде до 200 км/ч разгонишься. А на первой разгон на столько интенсивный, что графики будут сливаться. Думаю, что 2-ая или 3-я передачи будут самыми правильными.
п.3. по какому принципу задаваь точку сведения? - я бы связывал от точки нулевого сдвига, поэтому написал 1000 об, но на 1000 варик уже начинает сдвигать, а меньше 1000 прога не позволяет установить сведение. У нас уже все 3 цвета к этому моменту заняты. Как рисовать дальше - запомнив кривые стирать все? Или как перейти на составление графиков следующих замеров?
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение bingo » Чт июл 19, 2012 1:25 pm

А на Мерседес GL 5л. имеет смысл ставить вариатор и есть ли у вас такая прошивка?
bingo
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 5:09 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Белгород
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bingoПонизить репутацию bingo

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Чт июл 19, 2012 1:41 pm

Нажать кнопку "График разгона".
Тронуться с места, разогнав двигатель до 1500 оборотов и отпустить педаль, катится в режиме торможения двигателем, до достижения 1000 оборотов. Нажать черную кнопку и нажать педаль до упора, передачи переключать на оборотах выше 4000. График снимается 5 секунд с момента нажатия кнопки.
Черной кнопкой снять график на бензине, синей - на газу с углом 0 (или без вариатора) и зеленой снимать разгоны на разных углах до достижения максимальной скорости разгона.
мы думаем, что разгоняться на второй правильно. Для машин автоматов можно с места, будет видно разницу оборотов переключений.
Для сохранения графиков в файл нажимать кнопку "снимок".
Обороты "сведения" можно ставить 2500 или 3000 , выше графики практически одинаковые, а разница в крутизне видна будет слева от центра.

За это сообщение автора mluch поблагодарили - 2:
Саша, 1342
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение шура » Чт июл 19, 2012 1:44 pm

mluch -толково.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Чт июл 19, 2012 2:09 pm

А еще лучше два графика синий и зеленый в сравнении использовать для нахождения оптимального угла, а потом уже снять синий с нулевым углом, для полноты картины.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Чт июл 19, 2012 2:13 pm

для bingo - такую машину не ставили, судя по инету нюансы могут быть, поэтому лучше бы кто нибудь из опытных установщиков ставил бы, желательно с пишущим осциллографом.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение 1342 » Чт июл 19, 2012 2:27 pm

mluch, у Вас наверняка уже есть скрины этой программы с графиками разгона.
Может что-нить выложите сюда? Проанализируем, так со своими легче будет разобраться.
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение pavell182 » Вс июл 22, 2012 10:21 pm

Прошу помощи. авто опель астра. Метан. Вариатор Микролуч инд. Градусы выставлены согласно инструкции под метан
т.е. 15-0 град. Распредвал не подключал. Прошивка astra BIN.До 1000об 0град. Работает. Осцилограммы нормальные. Опережение есть.Резвее идет.Двигатель
работает мягче. Но это все работает до оборотов 2250. После идет срыв оборотов рывки двигателя и загорается на табло авто на время
дерганий "неисправность електроники охлаждения двигателя" На осцилограммах загорается "ОШИБКА ВХОДА" Дальше при оборотах свыше 2600 дергания прекращаются и двигатель можно раскрутить до 3500. Выше обороты не набирает. Это и на газу и на бензине. На осцилограммах после 2250 об пропуски импульсов.
Дальше пошли сплошные эксперименты: 1.Замена прошивок не дает положительных результатов. Работает только на прошивках astra BIN и
602 BIN. На остальных прошивках или вообще не работает или плохо заводится.
2. Устранение помех не дало полож.эффекта. Провода питания подкл прямо к аккумулятору. Минусовый провод подключал в разных
местах. Пробовал отдельное питание от батареек. Вариатор вынес вообще за пределы автомобиля с отдельным питанием.
Пробовал разные фильтры на питание. Осцилограммы помех не показывают.
3.Подключение распредвала вообще ухудшило ситуаци. Двигатель стал работать неутойчиво и пришлось отключить
4.Замена вариатора также не дала результатов .
Сейчас поставил заглушку и езжу без вариатора.
pavell182
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 7:39 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: кривой рог
Пользователь: Установщик
Возраст: 55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pavell182Понизить репутацию pavell182

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение dikar_genri » Вт июл 24, 2012 12:45 pm

1342
вы правильно предположили)) я как раз на этой неделе и заменил аккумулятор. правда, не снимал фильтр. но возможно, проблемы по питанию вариатора были от батареи. (из наблюдений: все бортовое и вариатор высаживали мой старый аккум за 10 дней стоянки).
вопрос. на каких углах остановили свой выбор? я уже долгое время езжу на 0-6-6-6-6-4-2-0 субъективно так ускорение веселей чем 0-все 6. 9тка точно не под мой мотор и газ. тупеет машинка и в городе начала перегреваться!

и еще. у меня плюс вариатора на клемме. т.е. постоянно. есть провод красный,который идет к модулю зажигания (к нему и подкинуты провода стага). там плюс от ключа. но наверное, неправильно запитывать от туда еще и вариатор. есть альтернатива?
dikar_genri
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 9:30 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Витебск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dikar_genriПонизить репутацию dikar_genri

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение 1342 » Вт июл 24, 2012 3:12 pm

dikar_genri, я прицепился вариком к красному + Стага, п это общий плюс бензофорсов. Сушественных помех здесь не обнаружено. По крайней мере пока варик по питанию не сбивается.
Как вариант обойти это грязный "+" - либо ключ с управлением от этого бензофорсового плюса с основным питанием от АКБ, как и сделано в стаге, либо релюшка, с запиткой катушки от этого красного провода, а НО контакты с АКБ на питание варика.
По углам - я еще ими ненаигрался, да и машины у нас разные.

mluch, сегрдня я попытался залить новую прошивку hmel_VC_100.BIN под новую программу с графиками разгона.
Но залить мне ее почему-то не удалось. Загрузка доходит до 2 % и выскакивает ошибка - нет ответа устройства. Тем не менее обмен есть, обороты, углы, сининй, черный, осцил - все работает. Чтение и Запись установок работает. А вот сменить прошивку не вышло. Настройки СОМ-порта по умолчанию.
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0