Alex66 писал(а):tolik писал(а):я не утверждаю а предпологаю, прогрес не стоит наместе и те кто делают граберы, не смогут спать спокойно пока не взломают, всему вопрос времени.
Взламывают и днем и ночью, просто если алгоритм продуман то его невозможно взломать. Узнайте у профессионалов в этом деле (phreaker изучение уязвимостей электронных систем задайте в поисковике). Спросите кто готов взломать Pandora DXL и узнаете правду.
tolik писал(а):а сколько стоят выше перечисленные девайсы в стандарной комплектации?
Сами сигнализации в стандартной комплектации стоят от 2000 до 6900 гр. ориентировочно в зависимости от модели, поиск рулит. Magnum заточена больше линейка на GSM. Последняя модель Пандоры-это гибрид двусторонка+ GSM.
Отличительные особенности Pandora DXL 5000 GSM:
- Непревзойденная стойкость системы к интеллектуальному взлому, гарантия невзламываемости фирменного алгоритма кодирования и диалогового алгоритма передачи команд управления на ближайшие 10 лет. Наивысшая надежность охранных свойств, присущая всем системам Pandora. В телеметрической системе Pandora DXL 5000 дополненная комплексом мер по обеспечению безопасности владельца автомобиля. Система контролирует состояние 15 независимых охранных зон.
Интегрированный интерфейс цифровых шин автомобиля (CAN, LIN). Поддержка протоколов более 250 автомобилей
Интегрированные GSM/GPRS-интерфейсы
- Интегрированные датчики движения, наклона, удара, температуры
- Управление комплексом с компьютера, сотового телефона, брелока с ЖК-дисплеем
- Автоматическая система отправки SOS-сообщений в случае аварии и угрозы жизни владельца
- Персональная online-система мониторинга и управления, доступная через все Интернет-браузеры, в том числе отображаемые современными коммуникаторами (Windows Mobile, I-Phone)
Хочу обратить внимание на размеры самого центрального блока сигнализации:
Pandora_DXL-5000.jpg
при том что в нем интегрирован цифровой датчик удара регулируемый с брелка, датчик перемещения (движения), силовые реле для автозапуска естественно вынесены отдельным блоком.