tolik писал(а):сегодня добылся) провод, фирменый, подключилось всё ок, ошибка как я и думал слабое давлени газа, ранее через врезку манометра проверял, какбы проверил все есть подозрение на редуктор, продувка приводит к временной стабилизации давления и через пару минут снова падает и переходит на бензин, что думают ГУРУ)
General писал(а):Доброго времени суток.
Слёзно прошу помощи у знающих людей!
Автомобиль: Форд Експлорер 1997 г.в., дв. 4,0 6 цил.
ГБО: Ланди Рензо Омегаз.
Устанавливал "специалист" на "СТО" до момента настройки. Настроить не сумели и на этом его работа закончена.
Полтора месяца я питался добиться довести начатое до конца, но... И я решил всё сделать сам. Скачал инструкции, схемы, программу, купил интерфейс ЮСБ. Газовые магистрали не трогал, а електрические- все проверил и перепаял. Дошло дело до калибровки (настройки). Кстати, ГБО покупал б/у: мозги, провода, форсунки МЕД, редуктор кубик, балон и мультиклапан с датчиком уровня ICOM.
Подсоединился, началась калибровка и ... При переходе на газ: то программа матерится, что низкая темпиратура ОЖ (хотя показывает не менее 55-60 гр., то начинает двигатель трясти и глохнет.
Меня терзают смутные сомненья, что не открывается мультиклапан или не достаточно открыт ручной вентиль (в каком он должен быть положении в открытом состоянии? против часовой до отказа?).
Даление газа при калибровке- 0,9-1,2, когда вкл. газ- падает до 0,85.
Какое должно быть давление газа?
Вернуться в ГБО LANDI вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0