Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение Kashtan » Вт май 15, 2012 2:30 am

Что мы предлагаем? Предлагаю для начала прочитать очень внимательно правила форума, написаны красным в заголовке каждой темы. И назвать наконец марку авто и производителя ГБО.
прошу прощения. Привык что на подобных форумах эти параметры обычно уже в профиле.
А/м Honda CR-V, 2001г. ГБО "Зенит". Установлено в Харькове года 4 назад, есть тут даже подробные фото в галерее.

ВВ часть
а как правильно расшифровывается?
Аватара пользователя
Kashtan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:30 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Сумы
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KashtanПонизить репутацию Kashtan

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение Kashtan » Вт май 15, 2012 2:40 am

И еще вопрос. Проверка баллонов - реально кто-нибудь это делает? а надо? потому что на моем круглом написана дата проверки,и она уже прошла... Посмотрел вчера в новостях про взорвавшийся Ланос на заправке, и вспомнил... И еще - чистят ли баллоны? помнится, домашине баллоны с пропаном периодически загрязнялись, их промывали на специализированных предприятиях. А как с автомобильными баллонами?
Аватара пользователя
Kashtan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:30 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Сумы
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KashtanПонизить репутацию Kashtan

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение ukrgbo » Вт май 15, 2012 7:58 am

Kashtan писал(а):
Что мы предлагаем? Предлагаю для начала прочитать очень внимательно правила форума, написаны красным в заголовке каждой темы. И назвать наконец марку авто и производителя ГБО.
о епть. прошу прощения. Привык что на подобных форумах эти параметры обычно уже в профиле.
А/м Honda CR-V, 2001г. ГБО "Зенит". Установлено в Харькове года 4 назад, есть тут даже подробные фото в галерее.

ВВ часть
а как правильно расшифровывается?

Клапана отрегулируйте и станет все нормально. Скорее всего фиксируются пропуски воспламенения, а не "сбои в зажигании".
ВВ часть - Высоковольтная часть.
Свечи в самом деле должны быть рабочие, а не новые. ;)
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение Alex66 » Вт май 15, 2012 9:05 am

ukrgbo писал(а):Клапана отрегулируйте и станет все нормально. Скорее всего фиксируются пропуски воспламенения, а не "сбои в зажигании".
ВВ часть - Высоковольтная часть.
Свечи в самом деле должны быть рабочие, а не новые. ;)

Володя, Kashtan говорит что на бензине все идеально, но мне тоже кажется что не все.Как раз осциллограмма с разной высотой зубчиков и говорит о разбалансе в цилиндрах. Но вакуумная осциллограмма
будет разная по высоте и из-за забитости форсунок(бензиновых) , если диагностику проводили на бензине.Надо проверять было на газу и на бензине. Еще сопротивления ВВ проводов хотя бы проверили. У них может сопротивление с прогревом увеличиваться , если уже хорошо подношенные.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение dewas » Вс авг 05, 2012 10:54 am

Здравствуйте! Нужен совет.
Машина Ауди А6, 2,8 1997г., Зенит-томасетто-валтек.
Обнаружил, что при обгоне/резком ускорении появляется какой-то вой из под капота. На бензине такого не наблюдается. При отпускании педали газа вой прекращается, четко проявляется после 3000 об/мин. Заметил, что тяга на газе стала хуже, расход газа увеличился на 1-1,5 л/100км. На холостых оборотах не проявляется. Вспомнил, что еще зимой, когда морозы переваливали за -30 похожий звук наблюдался с заводки, длился до 0,5 мин, потом прекращался. К своим установщикам бесполезно обращаться, поэтому обращаюсь пока к вам.
С ув.
dewas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 1:10 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Дубно
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 44
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dewasПонизить репутацию dewas

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение kontakt2000 » Пн авг 06, 2012 10:46 am

dewas писал(а):Здравствуйте! Нужен совет.
Машина Ауди А6, 2,8 1997г., Зенит-томасетто-валтек.
Обнаружил, что при обгоне/резком ускорении появляется какой-то вой из под капота. На бензине такого не наблюдается. При отпускании педали газа вой прекращается, четко проявляется после 3000 об/мин. Заметил, что тяга на газе стала хуже, расход газа увеличился на 1-1,5 л/100км. На холостых оборотах не проявляется. Вспомнил, что еще зимой, когда морозы переваливали за -30 похожий звук наблюдался с заводки, длился до 0,5 мин, потом прекращался. К своим установщикам бесполезно обращаться, поэтому обращаюсь пока к вам.
С ув.

Без стандартных подробных данных, фото и т.д. можно сказать о "гудении" редуктора.
Spira, spera!

За это сообщение автора kontakt2000 поблагодарили - 2:
Саша, dewas
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение Абдула1412 » Ср сен 26, 2012 8:21 pm

Alex66 писал(а): Во-первых УОЗ на ХХ должен быть не 0, а немного раньше -5-10 градусов.Во-вторых УОЗ участвует в регулировке ХХ. Если каким-то образом бензиновый ЭБУ не может с помощью РХХ добится заданного ХХ, то он сдвигает УОЗ в более ранний, чтобы увеличит обороты ХХ. Просто газовый блок плохо настроен, вот бензиновый и пытается всеми методами исправить это.

День добрый. Прошу ХЭЛПА!!!
Опель омега в, 2.0 8кл 1997 х20se лямбда программно удалена.
Установили СТАГ4, редуктор ОМВЛ. Перестала держать холостые на газу. Поехал к "спецам": пол дня работал движок (сдвигали точки настроек), я четыре раза накатывал карты, потом бросили блок гбо и начали тестить мозги омеги (ЭБУ, форсунки) - по ТЕСН 2 ошибок в машине нет. Потом взяли стробоскоп и увидели, что в 2-3 котлах периодически провалы в искрообразовании. Диагноз 1 - мертвые свечи (прошли только 2000), заменили - не помогло (ушло 150 грн). Диагноз 2 - провода пробитые, поставил новые селиконовые- не помогло (ушло 200 грн). Дали мне диагноз 3 - мертвая катушка, я в замен диагнозов 100 грн. Купил НОВУЮ катушку (650 грн), сам втулил - НЕ ОНО. Поехал к спецам по опелям (ШураДМ), газ они не трогали, а по моей просьбе подбросили третью катушку и поочередно 2 шт блоков ЭБУ (с обманками эмобилайзера) - НЕ ОНО (ушло еще 100 грн). Полез сам, разворотил проводку и нашел откуда взяли сигнал оборотов двигателя - первичка катушки зажигания именно на 2-3 котел. По инфе из нэта - влиять не должон?!?!?!? НО ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ!! Файлы прикрепить не могу??
Абдула1412
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 9:13 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Абдула1412Понизить репутацию Абдула1412

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение Alex66 » Ср сен 26, 2012 10:43 pm

Абдула1412 писал(а):....... Потом взяли стробоскоп и увидели, что в 2-3 котлах периодически провалы в искрообразовании. Диагноз 1 - мертвые свечи (прошли только 2000), заменили - не помогло (ушло 150 грн). Диагноз 2 - провода пробитые, поставил новые селиконовые- не помогло (ушло 200 грн).

Объясните нам неграмотным , как при помощи стробоскопа можно поставить нормальный диагноз по 2-3 цилиндру.
Абдула1412 писал(а):Полез сам, разворотил проводку и нашел откуда взяли сигнал оборотов двигателя - первичка катушки зажигания именно на 2-3 котел. По инфе из нэта - влиять не должон?!?!?!? НО ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ!! Файлы прикрепить не могу??

Влиять действительно не должно, при условии что исправна входная цепь Стаг-4. А на бензине ХХ нормальный ?
Абдула1412 писал(а):...Опель омега в, 2.0 8кл 1997 х20se лямбда программно удалена.

Зачем ее удаляли? Это была самая большая ошибка. Если ставите 4 поколение ГБО то лямбда желательно чтобы работал, иначе настроить правильно сможет далеко не каждый специалист.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение Абдула1412 » Чт сен 27, 2012 8:50 am

1. "Объясните нам неграмотным , как при помощи стробоскопа можно поставить нормальный диагноз по 2-3 цилиндру". Это я хотел узнать у Вас. Стробоскопом показали наличие импульсов ВН во всех котлах (просто по мерцанию лампы строба). Визуально 1 и 4 котлы стабильно без провалов, а 2 и 3 с перерывами. Катушка состоит одна но управляет искрой попарно 1 и 4 либо 2 и 3 котлы. Сигнал Стага взят именно с управления катушки для 2 и 3 котла.
2. На бензине все нормально.
3.Лямбда подубитая. "Специалист" по ГБО сказал что он и без неё все сделает и она вообще ненужна!!!!!!!?????.
По прежнему прошу помощи.
Абдула1412
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 9:13 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Абдула1412Понизить репутацию Абдула1412

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

Сообщение Абдула1412 » Сб сен 29, 2012 5:43 pm

Ув. Alex66. Пожалуйста, если можно, как для тех, кто с бронепоезда (я про себя).
"Если каким-то образом бензиновый ЭБУ не может с помощью РХХ добится заданного ХХ, то он сдвигает УОЗ в более ранний, чтобы увеличит обороты ХХ. Просто газовый блок плохо настроен, вот бензиновый и пытается всеми методами исправить это."
У меня ощущение, что две разные системы противодействуют взаимно противоположно и одновременно. Машина не троит. Просто гуляют обороты от500/600 до 800/900. Что на холодной, что на горячей. Диагноз по поводу входной цепи Стаг-4 (думал садит уровень сигнала) не подтвердился. Что делать - не знаю. Сорит деньгами криворуким "специалистам" уже нет возможности и желания.
Абдула1412
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 9:13 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Абдула1412Понизить репутацию Абдула1412

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3