Alex66 писал(а): Во-первых УОЗ на ХХ должен быть не 0, а немного раньше -5-10 градусов.Во-вторых УОЗ участвует в регулировке ХХ. Если каким-то образом бензиновый ЭБУ не может с помощью РХХ добится заданного ХХ, то он сдвигает УОЗ в более ранний, чтобы увеличит обороты ХХ. Просто газовый блок плохо настроен, вот бензиновый и пытается всеми методами исправить это.
День добрый. Прошу ХЭЛПА!!!
Опель омега в, 2.0 8кл 1997 х20se лямбда программно удалена.
Установили СТАГ4, редуктор ОМВЛ. Перестала держать холостые на газу. Поехал к "спецам": пол дня работал движок (сдвигали точки настроек), я четыре раза накатывал карты, потом бросили блок гбо и начали тестить мозги омеги (ЭБУ, форсунки) - по ТЕСН 2 ошибок в машине нет. Потом взяли стробоскоп и увидели, что в 2-3 котлах периодически провалы в искрообразовании. Диагноз 1 - мертвые свечи (прошли только 2000), заменили - не помогло (ушло 150 грн). Диагноз 2 - провода пробитые, поставил новые селиконовые- не помогло (ушло 200 грн). Дали мне диагноз 3 - мертвая катушка, я в замен диагнозов 100 грн. Купил НОВУЮ катушку (650 грн), сам втулил - НЕ ОНО. Поехал к спецам по опелям (ШураДМ), газ они не трогали, а по моей просьбе подбросили третью катушку и поочередно 2 шт блоков ЭБУ (с обманками эмобилайзера) - НЕ ОНО (ушло еще 100 грн). Полез сам, разворотил проводку и нашел откуда взяли сигнал оборотов двигателя - первичка катушки зажигания именно на 2-3 котел. По инфе из нэта - влиять не должон?!?!?!? НО ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ!! Файлы прикрепить не могу??