ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Редукторы пропан-метан, форсунки, ЭБУ, фильтры, мультиклапана, баллоны, взу, шланги, трубка, клапана, электроника, вариаторы и др.

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение kontakt2000 » Вт авг 14, 2012 9:11 am

Добавлю по Томасетто. В последнее время дашь на Арктике рабочее давление 1.3 - жди стравливания через вакуум. Надо разделить им функции управления разрежением и сброса.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Alex66 » Вт авг 14, 2012 9:36 am

tolik писал(а):
Alex66 писал(а):
tolik писал(а):эта форсирование, что даёт обывателю, экономия газа?, улучшение динамики авто, или тупа переделка в более мощьный???, если так то смысл?, по моему бред!!!

Изначально ГБО работает на все 100% когда есть запас в каждом узле. Редуктор стабилен во всем диапазоне и быстро прогревается, форсунки имеют хорошую линейность в характеристике по давлению и температуре и времена малые отрабатывают. Программа имеет компенсации и точный алгоритм настройки во всем диапазоне нагрузок. То есть получается дублирование. И если что то не сработает, то скомпенсирует другой узел. Только для этого естественно надо нормально все настроить. Любителям кнопки "автокалибровка" это не дано понимать. Надо немного глубже изучить ГБО, что бы понимать все процессы происходящие при его работе.

если вы мне про любителя кнопки то совсем не по адресу, всё что делаю только сам настраиваю, вообще непонятен ваш ответ или это изречение, вообще я вырозил мнение о целессобразности, а вы на личности

Не хотел Вас обидеть. Просто ответил на вопрос в общем. О целесообразности : конечно нет смысла этим заниматься, но некоторые эксперименты дают толчок производителю работать лучше. В результате может появиться на рынке доработанный Турецкий редуктор.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение tolik » Вт авг 14, 2012 10:26 am

kontakt2000 писал(а):Добавлю по Томасетто. В последнее время дашь на Арктике рабочее давление 1.3 - жди стравливания через вакуум. Надо разделить им функции управления разрежением и сброса.

не задумывался, проверю на опыте
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Andrew82 » Вт авг 14, 2012 5:56 pm

kontakt2000 писал(а):Andrew82, через какое отверстие при превышении давления происходит сброс газа в полость разрежения ?

Вот через эту дырочку
hole.jpg
отверстие в штоке
(23.86 КБ) Скачиваний: 0

Пришлось и ее запаять.
Andrew82
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 7:52 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrew82Понизить репутацию Andrew82

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Andrew82 » Вт авг 14, 2012 5:58 pm

kontakt2000 писал(а):Добавлю по Томасетто. В последнее время дашь на Арктике рабочее давление 1.3 - жди стравливания через вакуум. Надо разделить им функции управления разрежением и сброса.

Да, пружинку в клапане какую-то совсем слабую они поставили, по моему он срабатывает где-то на 2бара диф.давления.
Andrew82
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 7:52 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrew82Понизить репутацию Andrew82

Пред.

Вернуться в Комплектующие ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0