tolik писал(а):Alex66 писал(а):tolik писал(а):эта форсирование, что даёт обывателю, экономия газа?, улучшение динамики авто, или тупа переделка в более мощьный???, если так то смысл?, по моему бред!!!
Изначально ГБО работает на все 100% когда есть запас в каждом узле. Редуктор стабилен во всем диапазоне и быстро прогревается, форсунки имеют хорошую линейность в характеристике по давлению и температуре и времена малые отрабатывают. Программа имеет компенсации и точный алгоритм настройки во всем диапазоне нагрузок. То есть получается дублирование. И если что то не сработает, то скомпенсирует другой узел. Только для этого естественно надо нормально все настроить. Любителям кнопки "автокалибровка" это не дано понимать. Надо немного глубже изучить ГБО, что бы понимать все процессы происходящие при его работе.
если вы мне про любителя кнопки то совсем не по адресу, всё что делаю только сам настраиваю, вообще непонятен ваш ответ или это изречение, вообще я вырозил мнение о целессобразности, а вы на личности
kontakt2000 писал(а):Добавлю по Томасетто. В последнее время дашь на Арктике рабочее давление 1.3 - жди стравливания через вакуум. Надо разделить им функции управления разрежением и сброса.
kontakt2000 писал(а):Andrew82, через какое отверстие при превышении давления происходит сброс газа в полость разрежения ?
kontakt2000 писал(а):Добавлю по Томасетто. В последнее время дашь на Арктике рабочее давление 1.3 - жди стравливания через вакуум. Надо разделить им функции управления разрежением и сброса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0