Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение ukrgbo » Сб сен 01, 2012 10:49 pm

Напишу и я какую нибудь фигню, а то обидно - восемь страниц бреда, а я как бы и не причем.
Как два? А Закон Бойля — Мариотта? А уравнение Менделеева — Клапейрона?
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение ukrgbo » Сб сен 01, 2012 11:01 pm

Предлагаю закрыть тему, а создать одну общую для всех Ланосов 1,5 на Стаге и Валтеках. Все равно глючат они одинаково, пути решения предлагаются одинаковые. Газовщики из их водителей получаются одинаковые. Предполагаю что будет самая популярная тема. ;)
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение wmasterw » Сб сен 01, 2012 11:08 pm

И наэвать : " Если у Вас Ланос , то Вам сюда " :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение vovan003 » Сб сен 01, 2012 11:30 pm

Закон Бойля — Мариотта гласит: При постоянной температуре и массе идеального газа произведение его давления и объёма постоянно.
Уравнение Менделеева-Клапейрона: Уравнение состояния идеального газа - формула, устанавливающая зависимость между давлением, молярным объёмом и абсолютной температурой идеального газа.

Не стоит всех под одну ячейку ставить.
тема про Стаг и Вальтек точно будет популярной.
Но я бы создал тему какой должен быть правильный монтаж ГБО (а также подбор комплектующих) в которой бы правильно расписал все нюансы: монтаж редуктора, монтаж мозгов, длина магистрали, монтаж форсунок, установка Мап, монтаж обогрева и тд. И добавил бы к этому фото, также стоковые вопросы которые клиент должен задать установщику и ответы, и тогда может бы люди прочитали эту тему и тогда смогли найти нормальных установщиков. А так у нас вывески установка ГБО на каждом 10м углу, а в нете если написать сотни компаний и каждая 2рая шаромыжная то как по вашему клиент который ничего не понимает может выбрать что то нормальное? Везде где не спросишь скажут у нас все хорошо и Стаг плюс Вальтек на вашем Ланосе полетят :(
Вы должны же и истреблять этих шаромыг которые наносят вред и разводят плохие слухи про ГБО.
Я лично знаю много людей которые про ГБо и слышать не хотя и все одно и тоже городят: на газу клапана прогорают, машина вечно глючит и тупит ,и вообще это опасно и только геммарой - вопрос почему ? а это потому что шаромыги поставили и срубили бабла, а дальше человека посылают куда подальше ссылаясь на другие проблемы мол это у вас свечи и провода плохие, а вообще у вас мотор плохой, в итоге человек разочаровываться окончательно и еще другим расскажет что ГБО это фигня, а все по тому что нормально подобрать, установить и настроить могут 20-30 процентов от всех существующих контор.

Самый главный вопрос кто виноват в некачественном монтаже:
1. Клиент?
2. Слесарь кто это делал?
3. Не знание клиента об услуге которую он покупает?
имхо: (вы когда приходите на рынок покупать помидоры вы ж не покупаете гнилые, а где написано где и как покуптаь ГБО)

За это сообщение автора vovan003 поблагодарили - 2:
Саша, ukrgbo
vovan003
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovan003Понизить репутацию vovan003

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение ADMIN » Сб сен 01, 2012 11:39 pm

ukrgbo писал(а):Предлагаю закрыть тему, а создать одну общую для всех Ланосов 1,5 на Стаге и Валтеках. Все равно глючат они одинаково, пути решения предлагаются одинаковые. Газовщики из их водителей получаются одинаковые. Предполагаю что будет самая популярная тема. ;)


+1
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение ukrgbo » Сб сен 01, 2012 11:44 pm

Золотые слова. Очень правильно описана ситуация, жаль конечно что после того как обжегся, но думаю после устранения всех недостатков, а советов толковых очень много на восьми страницах написали и их вполне хватит чтоб довести этот Ланос до ума и радоваться нормальной езде и отбивать деньги потраченные на установку. А правильно было бы конечно, заставить установщиков переделать и исправить бесплатно, да и написать здесь кто эти герои. Удачи! ;)
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение vovan003 » Сб сен 01, 2012 11:53 pm

wmasterw
Что интересно тем по поводу конкретно Ланоса в этой ветке нет.

Есть тема про большой расход 12л http://www.kostagas.com.ua/forum/stag-4-bol-shojj-raskhod-t2406.html но тут человека не послали за новыми форсами но я так понял на то время до этого еще только начинали доходить, даж прошивки предлагали безлямбдовые :D
А в этйо теме http://www.kostagas.com.ua/forum/vybor-forsunok-aveo-1-5-8kl-t1521.html#p1862 порекомендовали вообще 3оМ хотя на соклько я знаю мотор на Авео 1,5 такой же е-тек как и на ланосе 1,5. :?

Так что думаю тема созданная мной, тем кто только придет на форум с кучей тупых вопросов и крывым монтажом жлоб комплекта :lol: , поможет найти ответы на свои вопросы. :D

Интересно бы узнать какой расход газа должен быть у Ланоса с правильными форсами и Стагом4. :geek:
vovan003
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovan003Понизить репутацию vovan003

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение ADMIN » Сб сен 01, 2012 11:54 pm

Код: Выделить всё
А так у нас вывески установка ГБО на каждом 10м углу, а в нете если написать сотни компаний и каждая 2рая шаромыжная то как по вашему клиент который ничего не понимает может выбрать что то нормальное?


Для решения этой проблемы и создан Профи клуб.


Код: Выделить всё
Вы должны же и истреблять этих шаромыг которые наносят вред и разводят плохие слухи про ГБО.


Они сами себя истребляют.


А Профи вместо отдыха после работы, сидят на форуме и помогают в десятках подобных случаев как ваш. И все эти проблемы имеют один корень.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение ukrgbo » Вс сен 02, 2012 12:03 am

По первой ссылке. Ланос с такой комплектацией настроить все таки можно, но нужен большой опыт и понимание многих вещей, тяжело - но можно. Вот Гена Коломиец и есть установщик с огромным опытом и правильными руками. Он и попытался подсказать как выйти из ситуации не меняя комплектации оборудования.
По второй - На Авео мотор такой, как на Ланосе, а управление двигателем совсем не такое. Применяется ЭБУ Делфай МР140, установлен датчик фаз и соответственно впрыск фазированный, что в корне меняет ситуацию при выборе оборудования. ;)
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

Сообщение vovan003 » Вс сен 02, 2012 12:31 am

Точно говорите у Ланоса чудо попарный впрыск (порция топлива делится на 2 части, 1 часть брызгается форсункой на закрытый клапан на рабочем ходе поршня, а 2-я на такте впуска...и прыскают форсунки парами: 1-4 и 3-2 цилинд)
странно у меня чудо мастер в установках выбрал фазированный впрыск (Фазированный впрыск обеспечивает подачу топлива каждой форсункой в конкретный момент времени для каждого цилиндра двигателя.) датчика фаз у меня я так понял нет, бедная установка гбо и машина усе сделано через опу.
Поеду к нормальным специалистам устранять баги, а вам спасибо за толковые ответы, очень приятно обобщатся с квалифицированными специалистами.
Далее пойду курить тему про Вариаторы.
vovan003
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovan003Понизить репутацию vovan003

Пред.След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3