D_K_ » Пт сен 28, 2012 7:31 pm
Собственно мой отчет. Семерка с ЭБУ М73. Правда в бензиновой части уже отключен контроль пропусков зажигания, поэтому отчет будет скорее справочный, а не как оптимально найденное решение, которое исключает эти пропуски.
Вариатор Хмель. Изначально сайт производителя ввел в заблуждение, я решил что Хмель только для машин с диф входом дпкв, и мне нужен только Ind. Но потом почитав форумы понял что его можно ставить и туда где один вывод на земле (т.е. вместо ind). Т.к его цена ненамного выше, а качество взаимодействия с эбу лучше - было решено взять его.
Был переделан прилагаемый кабель. Сомнения вызвали входные и выходные сигнальные провода в одном общем экране. Может конечно они и не наводятся др на друга, но от кабеля был отрезан кусок (благо его длина с запасом) и переобжат заново. В общем получилось во входном кабеле используются две жилы из четырех и в выходном две и каждый в своем экране не влияют друг на друга.
Чтобы не резать проводку авто, приобретен разъем ДПКВ и его ответная часть - патрон лампы габарита от калины, припаяны на соответствующие концы кабелей. Места паек залиты термоклеем.
В провод питания были "вживлены" два конденсатора по 10000мкф на 25В и диод для подстраховки зимнего пуска на разряженном аккумуляторе.
Подключения: Плюс минус взят с кабеля датчика расхода воздуха. Экран входного кабеля соединен с экраном выходного, а его экран с экраном провода ДПКВ. Провод педали - к ДПДЗ, ну и провод клапана к клапану газа.
Изначально выставлена ровная линия 6 градусов. Педаль 0,6V (отпущеная она 0,488V) Задержка 15 сек (ну это уже зависит от системы ГБО, в моем случае первое холодное включение на 15 сек задерживается). Работает. Но как то не так заметна разница, поэтому до 2000 поднял угол до 9, далее 6. Вроде порезвее. Также все стабильно (пропуски ведь отключены).