tolik писал(а):да всё проста у ув. Сергея Андреевича 15 ха ха))), оная работает типа на 1 поколении и кушает 8 литров а все остальные настойки по его мнению не серьёзны, он же профи))), и знает точна про срок службы лямбды на газу
не 8литров а чуть больше ,40литров хватает на 450 км .,
ну а кто профи а кто грамотный и кто не очень пусть жизнь рассудит.,я ни кому ни когда не говорил что я умнее всех в отличии от вас.
это ни я придумал -
Ресурс датчика содержания кислорода в отработавших газах составляет 20 000 - 80 000 км. Из-за старения, выходное электрическое сопротивление лямбда зонда снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления размах выходного напряжения сигнала лямбда зонда уменьшается. Стареющий лямбда зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически стареющий лямбда зонд все еще работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний.