Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

Сообщение alesoff » Вс дек 09, 2012 9:00 pm

Собственно вопрос.....Подойдёт ли Аляска редуктор на мотор 147лс????А то мнения разные, одни говорят да, вторые говорят нет........Подскажите, очень нужно)
alesoff
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 11:27 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alesoffПонизить репутацию alesoff

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

Сообщение Коляныч » Вс дек 09, 2012 9:46 pm

по ТТХ аляска расчитана до 140 лошадок. я думаю что ее будет маловато. смотри уже в сторону Арктики

За это сообщение автора Коляныч поблагодарили - 2:
alesoff, Саша
Коляныч
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 6:26 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Одесса
Пользователь: Установщик
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию КолянычПонизить репутацию Коляныч

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

Сообщение alesoff » Вс дек 09, 2012 9:50 pm

Вот и я так думаю.....А многие говорят что ставится.
alesoff
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 11:27 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alesoffПонизить репутацию alesoff

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

Сообщение Коляныч » Вс дек 09, 2012 9:52 pm

ставится то оно ставится. но его будет нехватать. разве что оборудование тебе досталось так и ездить будешь не выше 3000 тисяч оборотов

За это сообщение автора Коляныч поблагодарили - 2:
alesoff, Саша
Коляныч
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 6:26 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Одесса
Пользователь: Установщик
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию КолянычПонизить репутацию Коляныч

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

Сообщение Bender13rus » Пн дек 10, 2012 8:49 pm

До 136л.с. он, но может и справиться, если его на всю выкрутить.
Хотя лучше взять RGJ-3 или Арктик
Bender13rus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 8:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Краснодар
Пользователь: Установщик
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Bender13rusПонизить репутацию Bender13rus

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

Сообщение Alex66 » Пн дек 10, 2012 11:36 pm

alesoff писал(а):Собственно вопрос.....Подойдёт ли Аляска редуктор на мотор 147лс????А то мнения разные, одни говорят да, вторые говорят нет........Подскажите, очень нужно)

Нет не подойдет. Вы во первых выкрутите давление до 1,3 бар. что бы не было падения.И все равно оно будет падать при нагрузке. А при CUT OFF будет завышать давление и может сработать аварийный клапан. Потом клапан забьется конденсатом и будет травить. Лучше сразу ставить Артик.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 2:
alesoff, Саша
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

Сообщение alesoff » Вт дек 11, 2012 10:12 am

Ещё раз спасибо))))
А может посоветуете оборудование для этого мотора форсы,мозги и т.д.(может кто имеет уже опыт с ним)..........
alesoff
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 11:27 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alesoffПонизить репутацию alesoff

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

Сообщение KOSTA » Вт дек 11, 2012 6:22 pm

alesoff писал(а):Ещё раз спасибо))))
А может посоветуете оборудование для этого мотора форсы,мозги и т.д.(может кто имеет уже опыт с ним)..........


Посоветую Редуктор Гартнер Миджет (новый) электроника Альфатроник Эко 4 цил., форсунки Альфатроник Классик 2 Ом. V-Ring

НА счет редуктора Аляска, тянуть он будет, но нужной стабильности он не даст. В системе впрыска от редуктора требуется одна важная характеристика - это стабильное давление. Также нужен хороший подогрев. Аляска этого не дает.
Новый Гартнер, уже испытан, имеет внутри принцип форсунки. Давление держит прекрасно.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарили - 2:
alesoff, Саша
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2