Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение romikvet » Чт дек 20, 2012 11:58 pm

ALF307 писал(а):Итак, поставили Хмель (Пежо 307 2.0 (EW10A), АКПП). Подключили только коленвал. Прошивку залили из папки "new" hmel_602_shir. Вот теперь, наконец, я ощутил, что такое вариатор. Машину не узнать :D Сначала поставили ХХ-0 потом 6гр. ровной линией. Попробовал поставить хх 0гр потом 9гр до 3500об. и 6гр до конца графика. С 9гр до 3500об. едет гораздо веселее. Так пока и оставил :D

А я поставил и на холостых и дальше один угол , тогда трогается резвей , и вообще у меня от 0 до 6000 получилась дуга , чем больше оборотов , тем меньше градус , больше 5000 оборотов уже 0 стоит.
romikvet
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:03 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию romikvetПонизить репутацию romikvet
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение ALF307 » Пт дек 21, 2012 12:21 am

romikvet писал(а):
ALF307 писал(а):Итак, поставили Хмель (Пежо 307 2.0 (EW10A), АКПП). Подключили только коленвал. Прошивку залили из папки "new" hmel_602_shir. Вот теперь, наконец, я ощутил, что такое вариатор. Машину не узнать :D Сначала поставили ХХ-0 потом 6гр. ровной линией. Попробовал поставить хх 0гр потом 9гр до 3500об. и 6гр до конца графика. С 9гр до 3500об. едет гораздо веселее. Так пока и оставил :D

А я поставил и на холостых и дальше один угол , тогда трогается резвей , и вообще у меня от 0 до 6000 получилась дуга , чем больше оборотов , тем меньше градус , больше 5000 оборотов уже 0 стоит.

У Вас тоже АКПП? Мне не нравится, что когда я ставлю на хх опережение то при сбросе оборотов хх хуже стабилизируется.
ALF307
новичок
новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 6:40 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
Активному участнику форума (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ALF307Понизить репутацию ALF307

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alex66 » Пт дек 21, 2012 12:32 am

ALF307 писал(а):
romikvet писал(а):
ALF307 писал(а):Итак, поставили Хмель (Пежо 307 2.0 (EW10A), АКПП). Подключили только коленвал. Прошивку залили из папки "new" hmel_602_shir. Вот теперь, наконец, я ощутил, что такое вариатор. Машину не узнать :D Сначала поставили ХХ-0 потом 6гр. ровной линией. Попробовал поставить хх 0гр потом 9гр до 3500об. и 6гр до конца графика. С 9гр до 3500об. едет гораздо веселее. Так пока и оставил :D

А я поставил и на холостых и дальше один угол , тогда трогается резвей , и вообще у меня от 0 до 6000 получилась дуга , чем больше оборотов , тем меньше градус , больше 5000 оборотов уже 0 стоит.

У Вас тоже АКПП? Мне не нравится, что когда я ставлю на хх опережение то при сбросе оборотов хх хуже стабилизируется.

Еще раз повторюсь. УОЗ на ХХ участвует в алгоритме поддержки ХХ вместе с регулятором ХХ.Это один общий программный инструмент.И выставляя в вариаторе добавочный УОЗ больше 2-3 гр., Вы вносите разбалланс в этот инструмент.Это приводит к раскачке оборотов в районе ХХ или зависании оборотов.Так что до 1000 об. в таблицах любых вариаторов, с любой коробкой передач рекомендуется ставить 0, в некоторых случаях 2-3гр. но не больше.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 2:
ALF307, Саша
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение ALF307 » Пт дек 21, 2012 1:06 am

Alex66, а какие симптомы указыват на слишком ранний угол? Интересуюсь, чтобы сильно раннее зажигание не сделать.
ALF307
новичок
новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 6:40 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
Активному участнику форума (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ALF307Понизить репутацию ALF307

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alex66 » Пт дек 21, 2012 9:15 am

ALF307 писал(а):Alex66, а какие симптомы указыват на слишком ранний угол? Интересуюсь, чтобы сильно раннее зажигание не сделать.

Тупить начинает машина.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 2:
ALF307, Саша
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Пт дек 21, 2012 12:42 pm

на программе из папки new (Razgon) можно сделать разгоны (когда дороги появятся) и настроить углы, для постоянной эксплуатации лучше писать программы из штатных папок, в Вашем случае из папки Хмель.

За это сообщение автора mluch поблагодарили - 2:
ALF307, Саша
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение ALF307 » Ср дек 26, 2012 2:55 pm

Уважаемые Гуру, требуется Ваш совет. С делал графики разгонов. Чёрный- 0 хх-ровная линия 6 град, синий 9градусов, зелёный 3 градуса. Я правильно понимаю, что до 3 тыс. надо ставить 9, а после можно ставить ровную линию 6 градусов?
Изображение
ALF307
новичок
новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 6:40 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
Активному участнику форума (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ALF307Понизить репутацию ALF307

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение ALF307 » Ср дек 26, 2012 5:08 pm

При 9 градусах до 3тыс.об зависают обороты в районе 1500 об/мин при сбрасывании педали газа, машина иногда глохнет. Также по БК расход повышается. Наблюдается более дёрганная работа АКПП. При 6 градусах такое не наблюдается. До 1000 об. опережение отключено. После 3тыс. поставил 3гр ровной линией. Может быть из-за того, что степень сжатия у двигателя 11 он не очень хорошо переваривает 9радусов?
ALF307
новичок
новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 6:40 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
Активному участнику форума (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ALF307Понизить репутацию ALF307

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alex66 » Ср дек 26, 2012 7:16 pm

ALF307 писал(а):При 9 градусах до 3тыс.об зависают обороты в районе 1500 об/мин при сбрасывании педали газа, машина иногда глохнет. Также по БК расход повышается. Наблюдается более дёрганная работа АКПП. При 6 градусах такое не наблюдается. До 1000 об. опережение отключено. После 3тыс. поставил 3гр ровной линией. Может быть из-за того, что степень сжатия у двигателя 11 он не очень хорошо переваривает 9радусов?

Поставьте от 1000 до 2000 6гр. от 2000 до 3500 об 9гр.от 3500 до 4500 об. 6гр , а дальше 5, 4, 3гр. пробуйте варианты. АКПП при нормальных углах должна работать мягко и ровно.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 2:
ALF307, Саша
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Dikman » Ср дек 26, 2012 8:15 pm

Привет всем, поставил Микролуч (ind) на Прадо 4л. 1GR-FE -всё работает нормально, но видел здесь рекомендации по углам 058888.., у меня сейчас 055555..что посоветуете оставить или изменить? (установили сегодня-потестить ещё не успел, но по городу ездил-всё нормально, провалов на ХХ нет, заводится нормально, чек не горит...или продуть "ноздри", а потом углы пробовать?).
Dikman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 9:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Волгодонск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DikmanПонизить репутацию Dikman

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3