как правильно подключить вакуум к редуктору и мап сенсору ланос 1.5

Марки автомобилей, с установленным ГБО: Acura, Alfa Romeo, Asia, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadilac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, FAW, Fiat, Ford, FSO, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infinity, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamburghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tatra, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zastava, АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

как правильно подключить вакуум к редуктору и мап сенсору ланос 1.5

Сообщение Vaka » Чт янв 10, 2013 2:50 pm

Подскажите правильное подключение вакуума к редуктору и мап сенсору на ланосе?
Также интерисует правильное подключение обогрева редуктора?
Vaka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 1:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VakaПонизить репутацию Vaka

Re: как правильно подключить вакуум к редуктору и мап сенсору ланос 1.5

Сообщение wmasterw » Чт янв 10, 2013 3:22 pm

Редуктор тройниками 20х20х16 от шлангов печки.
На корпусе дросселя сзади есть два штуцера ( латунные трубочки) К одному из них подключен штатный МАР . Место между ними позволяет засверлиться и нарезать резьбу . М4 или М5 для подходящего штуцера по размерам.

За это сообщение автора wmasterw поблагодарили - 2:
Саша, Vaka
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: как правильно подключить вакуум к редуктору и мап сенсору ланос 1.5

Сообщение viktan » Вт июн 04, 2013 3:08 pm

wmasterw писал(а):Редуктор тройниками 20х20х16 от шлангов печки.
На корпусе дросселя сзади есть два штуцера ( латунные трубочки) К одному из них подключен штатный МАР . Место между ними позволяет засверлиться и нарезать резьбу . М4 или М5 для подходящего штуцера по размерам.


А можно подключиться через тройник к шлангу который идет к сапуну?
viktan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 4:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нежин
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию viktanПонизить репутацию viktan

Re: как правильно подключить вакуум к редуктору и мап сенсору ланос 1.5

Сообщение viktan » Вт июн 04, 2013 11:24 pm

Можно ли подключить вакуум к редуктору через тройник от шланга, который идет к сапуну? (Ланос 1,5 8-ми клап)
viktan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 4:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нежин
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию viktanПонизить репутацию viktan


Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0