ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

Сообщение Влад » Пн июл 18, 2011 6:38 pm

Вот такую информацию разместил наш человек на форуме
Давно не заходил на форум, тут думаю дай народ предупрежу, а народ оказывается уже задумался. На самом деле прогарает клапан и гораздо раньше и у меня неприятные новости для владельцев 1.6 моторов из собственного опыта, После 26000км пробега на газу (только деньги за установку отбил, и уже начал подсчитывать прибыль), вырос заметно расход газа, появились пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (выдал Multitronics) и мотор еле заметно стал подтраивать, откручиваю четвёртую свечу (благо снимать коллектор не надо), меряю компрессию и глазам своим не верю она 6 кг\см вместо 16-ти, делать нечего снимаем со спецом головку блока, и видим прогар одного из двух выпускных клапанов 4-ого цилиндра, клапан заказали, потом притёрли, меряем зазоры они все уменьшены где 0.1, где 0.2, на притёртом вообще 0, пришлось снимать все клапана притирать, но никак не могли понять почему ушли зазоры при норме 0.34, в инете нашёл, что не я оказывается первый нарвался и мотор HR16DE который ставился на Тииду и Ноту оказывается в чёрном списке ГБО-установщиков в Голландии и разрешается установка на наш мотор ГБО только при условии замены родной головки цилиндров на специальную для ГБО, дело в том что родные сёдла клапанов не рассчитаны на работу с высокой температурой которую выдаёт ГАЗ, и начинают проседать, отсюда уменьшается клапанный зазор и как следствие прогар клапана, потом недешёвый, а главное длительный ремонт машины, уже три недели и конца не видно, головку вроде собрали, а теперь ещё 3 недели ждать новые толкатели клапана так как ими и регулируют клапанный зазор.
Машину сделаю конечно, ГБО уже начал демонтировать, как говорится "нечего выпендриваться" буду как и все ездить на бензине. Всем кто поставил ГБО на 1.6 настоятельно рекомендую немедленно начать ездить до окончательной проверки моих слов на бензине и обязательно проверить зазоры в выпускных клапанах.

Насколько это правда??
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

Сообщение yarik77 » Вт июл 19, 2011 11:15 pm

слыхал что есть перечень япошек на которых гбо ставить не рекомендуют в силу тухлости мотора
yarik77
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 10:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: -5
Повысить репутацию yarik77Понизить репутацию yarik77

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

Сообщение Иван Грозный » Вт июл 19, 2011 11:32 pm

yarik77 писал(а):слыхал что есть перечень япошек на которых гбо ставить не рекомендуют в силу тухлости мотора


Там не моторы, ставить можно, просто список авто на которые производитель рекомендует установку капельницы. На форуме он есть. Смотрите в поиске.
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

Сообщение Иван Грозный » Вт июл 19, 2011 11:33 pm

Влад писал(а):Вот такую информацию разместил наш человек на форуме
Давно не заходил на форум, тут думаю дай народ предупрежу, а народ оказывается уже задумался. На самом деле прогарает клапан и гораздо раньше и у меня неприятные новости для владельцев 1.6 моторов из собственного опыта, После 26000км пробега на газу (только деньги за установку отбил, и уже начал подсчитывать прибыль), вырос заметно расход газа, появились пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (выдал Multitronics) и мотор еле заметно стал подтраивать, откручиваю четвёртую свечу (благо снимать коллектор не надо), меряю компрессию и глазам своим не верю она 6 кг\см вместо 16-ти, делать нечего снимаем со спецом головку блока, и видим прогар одного из двух выпускных клапанов 4-ого цилиндра, клапан заказали, потом притёрли, меряем зазоры они все уменьшены где 0.1, где 0.2, на притёртом вообще 0, пришлось снимать все клапана притирать, но никак не могли понять почему ушли зазоры при норме 0.34, в инете нашёл, что не я оказывается первый нарвался и мотор HR16DE который ставился на Тииду и Ноту оказывается в чёрном списке ГБО-установщиков в Голландии и разрешается установка на наш мотор ГБО только при условии замены родной головки цилиндров на специальную для ГБО, дело в том что родные сёдла клапанов не рассчитаны на работу с высокой температурой которую выдаёт ГАЗ, и начинают проседать, отсюда уменьшается клапанный зазор и как следствие прогар клапана, потом недешёвый, а главное длительный ремонт машины, уже три недели и конца не видно, головку вроде собрали, а теперь ещё 3 недели ждать новые толкатели клапана так как ими и регулируют клапанный зазор.
Машину сделаю конечно, ГБО уже начал демонтировать, как говорится "нечего выпендриваться" буду как и все ездить на бензине. Всем кто поставил ГБО на 1.6 настоятельно рекомендую немедленно начать ездить до окончательной проверки моих слов на бензине и обязательно проверить зазоры в выпускных клапанах.

Насколько это правда??


Неправда, бред сивой кобылы.
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

Сообщение Wander_380 » Ср июл 20, 2011 10:43 am

Глянул, в перечне данной модели нет, хотя список не очень свежий, возможно уже добавили
Wander_380
Капитан
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:28 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Литва, Висагинас
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Wander_380Понизить репутацию Wander_380

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

Сообщение loginza2987 » Ср янв 23, 2013 8:19 pm

Ну как бы и не бред сивой кобылы ТУТ(http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=3818&start=735#p279329) фотки головы кашкая с двигателем HR16DE. Кстати, уже не раз встречал и у россиян отзывы о прогаре клапанов и седел на движках HR16DE. Про движки MR20DE, которые ставят на двухлитровые кашкаи информации нет. Различие между движками - разная степень сжатия (у 1,6 она выше 10,7 против 10,2), и какие то фичи в фазах газораспределения. Но что на одном что на другом движках гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют. У мну двухлитровый движок, и как то сцыкотно стало.
loginza2987
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 8:08 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza2987Понизить репутацию loginza2987

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

Сообщение wmasterw » Ср янв 23, 2013 8:28 pm

Раз в 30 тыс. регулировка клапанов плюс вариатор опережения зажигания. На 2.0 ставил Микролуч ,все прекрасно работает.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

Сообщение Alex66 » Ср янв 23, 2013 9:04 pm

loginza2987 писал(а):Ну как бы и не бред сивой кобылы ТУТ(http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=3818&start=735#p279329) фотки головы кашкая с двигателем HR16DE. Кстати, уже не раз встречал и у россиян отзывы о прогаре клапанов и седел на движках HR16DE. Про движки MR20DE, которые ставят на двухлитровые кашкаи информации нет. Различие между движками - разная степень сжатия (у 1,6 она выше 10,7 против 10,2), и какие то фичи в фазах газораспределения. Но что на одном что на другом движках гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют. У мну двухлитровый движок, и как то сцыкотно стало.

Так если Валтеки 30 и Томасетто на все машины без разбора тулить, то естественно прогорать будут. Если мозгов нет, то тоже прогорят клапана.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

Сообщение loginza2987 » Чт янв 24, 2013 11:12 am

Alex66 писал(а):
loginza2987 писал(а):Ну как бы и не бред сивой кобылы ТУТ(http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=3818&start=735#p279329) фотки головы кашкая с двигателем HR16DE. Кстати, уже не раз встречал и у россиян отзывы о прогаре клапанов и седел на движках HR16DE. Про движки MR20DE, которые ставят на двухлитровые кашкаи информации нет. Различие между движками - разная степень сжатия (у 1,6 она выше 10,7 против 10,2), и какие то фичи в фазах газораспределения. Но что на одном что на другом движках гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют. У мну двухлитровый движок, и как то сцыкотно стало.

Так если Валтеки 30 и Томасетто на все машины без разбора тулить, то естественно прогорать будут. Если мозгов нет, то тоже прогорят клапана.


Ну так где же вы видели что бы хоть кто то из установщиков сказал - пацаны я криворукий и ставлю оборудование некорректно.
loginza2987
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 8:08 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza2987Понизить репутацию loginza2987

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

Сообщение Alex66 » Чт янв 24, 2013 7:58 pm

loginza2987 писал(а):Ну так где же вы видели что бы хоть кто то из установщиков сказал - пацаны я криворукий и ставлю оборудование некорректно.

А где же Вы видели клиента, который пришел и сказал: "Поставьте мне нормальное оборудование, за реальную цену естественно." А то как до цены доходит, так сразу дорого. В итоге получаем Валтек 30, Томасетто и Стаг 90% машин, хоть Лексус или Таврия без разницы. И все с проблемами естественно и клиенты с распущенными соплями, да я ж не знал.Отсюда же и прогоревшие клапана. Если б клиент не был жлобом и за свои кровные требовал качество, тогда вопросов бы не было. Не работает корректно оборудование, сними и отдай деньги назад плюс моральный ущерб. А так кому рассказывать что ты не работаешь с дешевыми комплектующими, а ставишь только нержавеющие хомуты, шланги Parker, работаешь только с немецкой и японской изолентой и т.д.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 4:
BORI, Саша, feeder, wmasterw
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1