Из за большого содержания Бутана в баллоне при низкой температуре происходить падение давления в баллоне.
Есть зимний и летний газ. Если в холод заправить автомобиль летним газом, то давления там не будет
! | ADMIN писал(а): |
Скрытая реклама запрещена |
ОЧ бутана 103, пропана 111. Т.к не заливается как чистый бутан так и чистый пропан то крайних чисел быть не может. Итого грубо усредняем ОЧ от 105 до 109. Разница уже не 8, а 4 единицы. Движок среднестатистической машины не задетонирует при таких ОЧ, какой угол бы мы не ставили и получается мы настраиваем угол только исходя из конструктивных особенностей двигателя, достигая такого значения, сдвинув за которое двигатель начинает тупить уменьшая тягу. Поэтому доступность оперативной регулировки угла в зависимости от качества газа мне кажется ненужной. А наличие подвижных контактов в вариаторе будет постоянно вводить в сомнение, мол вдруг что-то стало не так работать из-за окисла, дай почищу.senjn писал(а):Я писал именно про пропан-бутановую смесь. Октановое число зимней и летней смеси может отличаться на 8 единиц, а именно от октанового числа топлива зависит УОЗ.
.D_K_ писал(а):ОЧ бутана 103, пропана 111. Т.к не заливается как чистый бутан так и чистый пропан то крайних чисел быть не может. Итого грубо усредняем ОЧ от 105 до 109.
D_K_ писал(а):А наличие подвижных контактов в вариаторе будет постоянно вводить в сомнение, мол вдруг что-то стало не так работать из-за окисла, дай почищу.
wmasterw писал(а):Эти углы откатывали в движении ?
Dikman писал(а):wmasterw писал(а):Эти углы откатывали в движении ?
Просто поставил и поехал (а откатывать-это как, поясните пжл.).
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2