Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?

Сообщение C-k Aleksey » Вс янв 27, 2013 1:26 am

Машина УАЗ Патриот, двиг.409 инж. 2,7л, 128л.с.
Установлен метан с редуктором Tomasetto АТ-04 100НР.
Расход 24 куба на 160 км по городу.
Менял ремкомплект и увидел, что редуктор 100НР (машину брал б/у). Вход воздушного фильтра перекрыт горлышком пластиковой бутылки, после продолжительного газа (езда в гору или по трассе) двигатель на газу глохнет. По симптомам, я так понял, редуктора не хватает...
Регулировали с помощью газоанализатора и сказали бутылку из воздухана не вынимать :shock:
Вопрос:
Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?
Т.к. ремкомплекты одинаковые значит различия только в пружинах (это мои умозаключения, но может я не прав). Как из 100НР сделать 140НР?
C-k Aleksey
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 1:02 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию C-k AlekseyПонизить репутацию C-k Aleksey

Re: Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?

Сообщение KOSTA » Пн янв 28, 2013 3:01 am

Полный... Я думал эти времена уже позади... Напишу коротко. Вам нужно перейти на систему впрыска. Выберите бюджетную систему 4го поколения, но это все равно будет лучше чем 2е поколение... И обязательно нужно менять угол зажигания. Для этих двигателей есть бортовые "компы", там можно менять угол зажигания. Или вариатор, если есть такая возможность. Перепрошить в конце концов.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?

Сообщение C-k Aleksey » Пн янв 28, 2013 10:56 am

Бортовой комп есть: Multitronics TC750. Угол зажигания менять можно. Микас перепрошит. Что на газу, что на бензине машина тянет хорошо. Меня даже расход устраивает, т.к. газ бесплатный. Беспокоит то, что глохнет...
Что можете сказать по существу - Какие отличия метановых редукторов 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?
C-k Aleksey
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 1:02 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию C-k AlekseyПонизить репутацию C-k Aleksey

Re: Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?

Сообщение Alex66 » Ср янв 30, 2013 12:52 am

C-k Aleksey писал(а):Машина УАЗ Патриот, двиг.409 инж. 2,7л, 128л.с.
.... Вход воздушного фильтра перекрыт горлышком пластиковой бутылки, после продолжительного газа (езда в гору или по трассе) двигатель на газу глохнет. По симптомам, я так понял, редуктора не хватает...
Регулировали с помощью газоанализатора и сказали бутылку из воздухана не вынимать :shock:
Т.к. ремкомплекты одинаковые значит различия только в пружинах (это мои умозаключения, но может я не прав). Как из 100НР сделать 140НР?

Водителям с пластиковыми бутылками в воздухане и в выхлопной трубе, запрещаю открывать капот в автомобиле.
Мастерам, которые это делают, вообще подходить к машине нельзя. Ищите причину и устраняйте, а не затычки вставляйте. Если там поршневой нет или ДМРВ убитый, то ваши прошивки и октанкорректор до одного места.Там будет работать аварийный режим по УОЗ и другим параметрам.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?

Сообщение C-k Aleksey » Ср янв 30, 2013 3:03 am

Компрессия 12 во всех цилиндрах. БК ошибок ДМРВ не выдает, поэтому другой не подкидывал.
Ваши категоричные высказывания направьте, пожалуйста в правильную сторону и помогите дельным советом.
Прошлый хозяин машину запустил, а я хочу разобраться и сделать все как положено. Я ни какие затычки не вставлял, но если ее убрать - машина не тянет.
"Мастера" на двух разных СТО убирать бутылку отказались... Почему здесь изобилие советов типа - ищите толковых мастеров, а ответа на поставленный вопрос я не могу дождаться? Или в "примусах" уже никто не разбирается, только впрыск подавай...
C-k Aleksey
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 1:02 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию C-k AlekseyПонизить репутацию C-k Aleksey

Re: Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?

Сообщение BORI » Ср янв 30, 2013 9:45 am

У вас на машине установлен пропановый смеситель,для метана дырочки в смесителе маленькие,вам надо разобрать смеситель и рассверлить их,тогда бутылка не понадобится.Редуктор лучше поставить вот такой,и будете нормально ездить.
Вложения
BRC ME.jpg
(29.36 КБ) Скачиваний: 0

За это сообщение автора BORI поблагодарил:
C-k Aleksey
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?

Сообщение KOSTA » Ср янв 30, 2013 9:48 am

C-k Aleksey писал(а):Компрессия 12 во всех цилиндрах. БК ошибок ДМРВ не выдает, поэтому другой не подкидывал.
Ваши категоричные высказывания направьте, пожалуйста в правильную сторону и помогите дельным советом.
Прошлый хозяин машину запустил, а я хочу разобраться и сделать все как положено. Я ни какие затычки не вставлял, но если ее убрать - машина не тянет.
"Мастера" на двух разных СТО убирать бутылку отказались... Почему здесь изобилие советов типа - ищите толковых мастеров, а ответа на поставленный вопрос я не могу дождаться? Или в "примусах" уже никто не разбирается, только впрыск подавай...


Метан - разряженный газ. Тяжело выдать пропорциональную порцию эквивалентную бензину в данный момент. В вашем случае, если думать просто логически, то пропорция газа и воздуха не правильная. (для этого и ограничивают поток воздуха). Чтобы это исправить, думаю следует увеличить поток газа. Что может быть проблемой для этого? Смеситель. Не многие мастера знают, что смесители бывают для метана и для пропана. Обычно, если ставится смеситель для пропана (внутри комфорка с дырочками) то эти дырочки рассверливают в большую сторону процентов на 50%. А у метанового смесителя прямоугольные прорези.
Есть еще другие проблемы с традиционными системами. Например у некоторых карбюраторных авто, воздухозаборник стоит параллельно движению у решетки радиатора и получалась такая ситуация, на высокой скорости 80-120 км/час, воздух встречным потоком заталкивало в воздухозаборник, его становилось больше чем тогда когда авто настраивали. Следовательно автомобиль переставал ехать, для этого воздухозаборник разворачивали перпендикулярно движению авто.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?

Сообщение Alex66 » Ср янв 30, 2013 10:30 am

C-k Aleksey писал(а): БК ошибок ДМРВ не выдает, поэтому другой не подкидывал.
...

ДМРВ по БК никогда и не диагностировался.И вообще по БК диагностику никто не делает. Ошибка по ДМРВ практически никогда не бывает , только когда вообще в обрыв уходит. А вообще на показания расхода воздуха надо ориентироваться. Фазы ГРМ надо проверять Вам если слышали о таком. Моторист должен иметь транспортир с шаблонами обязательно, а не на глаз. Или на диагностику по датчику давления с USB осциллографом.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?

Сообщение C-k Aleksey » Ср янв 30, 2013 12:05 pm

BORI писал(а):У вас на машине установлен пропановый смеситель...

Это я не проверял! Буду смотреть.
Спасибо за первый дельный совет
KOSTA писал(а): воздухозаборник стоит параллельно движению

Да, стоит параллельно движению, но только банка развернута в сторону салона. В УАЗах на зиму разворачивают для забора теплого подкапотного воздуха.
KOSTA писал(а):пропорция газа и воздуха не правильная. (для этого и ограничивают поток воздуха)

Может ли это происходить из-за того, что редуктор не соответствует мощности двигателя? (100 вместо 140) Меня, почему-то, именно это беспокоит.
Alex66 писал(а):ДМРВ по БК никогда и не диагностировался

Alex66 писал(а):Ошибка по ДМРВ практически никогда не бывает

Очень сильно сомневаюсь!На Патриотах одноклубников (по бездорожью)ошибки ДМРВ не редкость. Есть у меня еще Mercedes, на нем ДМРВ и диагностируется нормально, и ошибки иногда бывают.
Alex66 писал(а): Фазы ГРМ надо проверять Вам если слышали о таком

Смените, пожалуйста тон. Я здесь никому не грубил... Вроде зрелый человек (по возрасту), а общаетесь с незнакомыми людьми как ...
Если бы фазы были не на месте - это сказалось бы на мощности. На бензине машина ведет себя идеально ( для УАЗа... )
C-k Aleksey
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 1:02 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию C-k AlekseyПонизить репутацию C-k Aleksey

Re: Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?

Сообщение C-k Aleksey » Пт фев 01, 2013 12:50 am

Проверил смеситель. Отверстия, действительно круглые, около 3 мм в диаметре. Рассверлил до 4,5 мм и разница с бутылкой и без, стала небольшая, но все равно она есть. Надо либо добавить отверстий (между имеющимися), либо покупать метановый смеситель. С этим понятно.
Осталось разобраться, почему глохнет на газу. Если продолжительно ехать в гору (есть такой участок дороги по пути на работу) и крутить двигатель 3000 и более оборотов, то при резком сбросе газа, на вершине подъема, машина глохнет. Если газ сбрасывать медленно или не раскручивать дв-ль более 2500 оборотов, то все нормально.
C-k Aleksey
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 1:02 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию C-k AlekseyПонизить репутацию C-k Aleksey

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0