wmasterw писал(а):KOSTA писал(а):.. Просто чтобы понять на сколько это критично. И допустимо ли. Хотя я думаю, что допустимо, иначе завод производитель не пропустил бы такой вариант калибровочного стенда.
По первому богатит, по второму беднит.
И после того как вы настроили под давлением, все выровнялось?
Посмотрел в первую очередь свой автомобиль, там стоят классик. Могу выложить скрины, откалиброванных обычным способом форсунок и там нет такого разбаланса. Все ровно. (стоят по цилиндрово, не в планке, шланги 3-4 см. до коллектора., 3 Ом.)
Изучу пару авто с 2х омными и пару с В-образным двигателем. Отпишусь. Думаю стоит тут учитывать и состояние системы зажигания и др. характеристики.