SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Сообщение Husky » Пт фев 22, 2013 12:30 pm

Здравсвуйте, ПРошу совета по регулировке либо по необходимости замене комплектующих ГБО
пробег на газу 70 тис.
Zenit, Tomasetto (Arktic) Matrix
проблема стандартная: подгорают выпускные клапана, горит чек "бедная смесь", провал по динамике (под нагрузкой)[0,75], скачет температура редуктора [50-70C]

стоит ли пенять на качесво газа? возможно ли решить пролему простой регулировкой или заменыой рем комплекта, либо нужно делать дороготсоящий ремонт с заменой узлов. если да то что Вы порекомендуете.

Заранее благоадрен,

Андрей
Husky
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 2:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию HuskyПонизить репутацию Husky

Re: SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Сообщение tolik » Пт фев 22, 2013 2:16 pm

Husky писал(а):Здравствуйте, Прошу совета по регулировке либо по необходимости замене комплектующих ГБО
пробег на газу 70 тис.
Zenit, Tomasetto (Arktic) Matrix
проблема стандартная: подгорают выпускные клапана, горит чек "бедная смесь", провал по динамике (под нагрузкой)[0,75], скачет температура редуктора [50-70C]

стоит ли пенять на качество газа? возможно ли решить проблему простой регулировкой или заменой рем-комплекта, либо нужно делать дорогостоящий ремонт с заменой узлов. если да то что Вы порекомендуете.

Заранее благодарен,

Андрей

хорошая машинка SUZUKI GRAND VITARA 2.4) как вы или кто определили,такую стандартную проблему, что у вашего авто подгорают клапана?, сколько общий пробег авто?, чек по смеси загорается при малой нагрузке или при полной?, (под нагрузкой)[0,75]- это давление газа? и температура под нагрузкой понижается или изменение резко происходят с 50 на 70?
здесь можно со всей уверенностью сказать только одно что редуктор подобран неверно для вашего авто, он реально слабоват постоянно работает на пределе производительности рекомендована замена, и возможно все проблемы уйдут на долго)
да и ещё газ всегда плохого качества)

За это сообщение автора tolik поблагодарили - 2:
Саша, Husky
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Сообщение BORI » Пт фев 22, 2013 3:29 pm

Husky писал(а):Здравсвуйте, ПРошу совета по регулировке либо по необходимости замене комплектующих ГБО
пробег на газу 70 тис.
Zenit, Tomasetto (Arktic) Matrix
проблема стандартная: подгорают выпускные клапана, горит чек "бедная смесь", провал по динамике (под нагрузкой)[0,75], скачет температура редуктора [50-70C]

стоит ли пенять на качесво газа? возможно ли решить пролему простой регулировкой или заменыой рем комплекта, либо нужно делать дороготсоящий ремонт с заменой узлов. если да то что Вы порекомендуете.

Заранее благоадрен,

Андрей
Редуктор однозначно заменить,и посмотреть как он подключен к обогреву,может он высоко прикручен,поэтому падает температура,форсунки желательно заменить на HANA,и подъехать к хорошему мастеру.

За это сообщение автора BORI поблагодарили - 2:
Саша, Husky
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Сообщение Husky » Пт фев 22, 2013 7:21 pm

tolik писал(а):хорошая машинка SUZUKI GRAND VITARA 2.4) как вы или кто определили,такую стандартную проблему,

делал регулировку клапанов, дифектовка показала мылый зазор на выпуске особенность двигателя 2.4 это регулировка зазоров самими стаканами. Пришлось их шлифовать
[/quote]что у вашего авто подгорают клапана?, сколько общий пробег авто?,[/quote]
клапана пока что в номрме пробег 100 тис [/quote] чек по смеси загорается при малой нагрузке или при полной?, [/quote]
немогу однозначно ответить
[/quote](под нагрузкой)[0,75]- это давление газа? и температура под нагрузкой понижается или изменение резко происходят с 50 на 70?[/quote]
это рахождение диаграм бензин/газ. Дело в том что редуктор кто=то прицепил возле выпускного коллектора поэтому при разгоне его температура снижаеться при остановке поднимаеться
"[/quote]десь можно со всей уверенностью сказать только одно что редуктор подобран неверно для вашего авто, он реально слабоват постоянно работает на пределе производительности рекомендована замена, и возможно все проблемы уйдут на долго)[/quote]
рабочий диапазон Томасетто до 240 л.с. у меня под капотом 168 обоснуйте пожалуйста - это важно. Возможно будет проще (читать дешевле) просто перенести его по-ближе к печке что приведет к увеличению (рабочей) мощности
[/quote] да и ещё газ всегда плохого качества)[/quote]НЕ АТГИЦАЮ :P
Husky
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 2:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию HuskyПонизить репутацию Husky

Re: SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Сообщение Husky » Пт фев 22, 2013 7:24 pm

BORI писал(а): Редуктор однозначно заменить,и посмотреть как он подключен к обогреву,может он высоко прикручен,поэтому падает температура,форсунки желательно заменить на HANA,и подъехать к хорошему мастеру.

ОК "заменить" на какой? по монтожу см пост выше.
Ханна какой цвет? и запас хода матрикса 200 тис чо- то рановато они "здохли" на 70 тыс. может почистить? и само пройдет :P
Husky
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 2:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию HuskyПонизить репутацию Husky

Re: SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Сообщение Alex66 » Пт фев 22, 2013 9:17 pm

Редуктор в помойку, обогрев надо смотреть как подключен. Форсунки Матрикс уже никто не ставит.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Сообщение tolik » Пт фев 22, 2013 9:51 pm

Husky писал(а):рабочий диапазон Томасетто до 240 л.с. у меня под капотом 168 обоснуйте пожалуйста - это важно. Возможно будет проще (читать дешевле) просто перенести его по-ближе к печке что приведет к увеличению (рабочей) мощности
ваш редуктор до 140kW , что равно 185 л.с. он сюда со старта не пляшет, вам следует установить редуктор типа( КМЕ Silver),вот он как раз вашей тачке в тему, а что касается настроек то без скринов вам ни кто ни чего дельного не скажет ещё конечно фотки бы выложить на которых чётко видно монтаж
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Сообщение Husky » Пт фев 22, 2013 10:13 pm

кто сможет произвести работу- оставьте пожалуйста в личку сообщение с предложением цены
Husky
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 2:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию HuskyПонизить репутацию Husky

Re: SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Сообщение Husky » Вт мар 19, 2013 11:17 am

Здравствуйте, подскажите пожалуйста
Загорелась ошибка 0420, может ли на это влиять настройка /некорректная работа газовых форсунок (было диагнотировано заликпание) МАТRIX пробег 70 тис.
решит ли проблему с катализатором замена на HANNA Green? совместимы ли эти форсунки с обычным ZENITом? (не Zenit pro)
или искать другое решение чтобы убрать обшибку 0420 вырезать катализатор (пробег 100 тис) и ставить стронгер с эмулятором?
Спасибо.
Husky
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 2:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию HuskyПонизить репутацию Husky

Re: SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Сообщение Husky » Вт мар 19, 2013 6:57 pm

Помогите разобраться Промывка форсунок Matrix? целесообразность и насколько сложно это сделать самому? на холдную глохнет... и троит...
Husky
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 2:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию HuskyПонизить репутацию Husky

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6