Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Редукторы пропан-метан, форсунки, ЭБУ, фильтры, мультиклапана, баллоны, взу, шланги, трубка, клапана, электроника, вариаторы и др.

Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение djek75 » Пт мар 01, 2013 12:05 am

У меня похоже таже проблема и так по порядку, может в режиме форума кто, что посоветует из умных людей. Пишу в этой теме так как осталось поменять только форсунки.
Машина Hyundai Tucson новая 15т. пробег. Ставил всё тут, всё на гарантии. комплектующие--( Редуктор Аляска. Мозги Альфатроник Эко., форсунки (таурус) или как то так не помню точно.
Меня уже наверно всё сотрудники Косты газ знают меня зовут Евгений. Обращался по гарантии уже несметное количество раз уже сбился со счёта. Эпопея длиться ещё с того года 2012.

Суть проблемы заключается в следующем:
1. С утра запускается на бензине нормально как и положено. После прогрева переходит автоматом на Газ.
2. И тут начинается самое странное если проехать нормально по городу,а иногда достаточно 1 км от стоянки к подъезду на газу а потом пытаться завести, то машина отказывается заводиться стартер крутит хорошо.
3.Если выключить зажигание и сразу же опять начать крутить тоже не заведу. Так можно высадить аккум. в ноль и вообще не уехать, а потом бегать просить "прекурить" или сталкоча или эвакуатором(((.
я уже выработал целую методику запуска своей машины. Покрутил не заводиться вытаскиваю ключ из замка совсем, сижу жду..... :geek: некоторое время с минуту и опять пытаюсь если отказ всё заново. И так пока не повезёт попытки только могут быть ограничены ёмкостью аккум.
Но это не всегда может и повезти запускается сразу может несколько раз нормально а потом опять глючит :( . Я потом заведу,перейду на газ заглушу. и так несколько циклов пытаюсь понять почему так происходит :?:
Хочу сразу сказать когда перекрываю вентиль в балоне и катаюсь на бензине. Я так покатался целый день и спалил на 240грн бенза за эксперимент)) заводится ОТЛИЧНО с пол тыка. Бензин для справки лью дорогой с самого рождения WOG Mustang 12,39грн/л
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уже поменяли по гарантии:
а. (блок управления Альфатроник Эко) проблема не исчезла,
б. чинили редуктор(заклеивали какую то дырочку), чтоб не травил газ в впускной коллектор :D всё не помогает.
в.потом вообще поменяли редуктор Аляску 09 на такой точно, только новенький с коробочки проблема не ушла, вот уже не знаю что придумать,
осталось только поменять форсунки так как почитав выше :idea: начиная с 1-й стр. действительно клапан то закрывает, НО на самом редукторе и в патрубках находиться газ под давлении и он может подтравливать потому то работает то не работает.
Вот ещё мои наблюдения, которые может помогут, как только я поставил ГБО по моему в сентябре 2012 работало по началу всё нормально, и данной проблемы не наблюдалось. Но прошло немного времени и вот "маемо шо маемо" я даже не проехал и 3т км пробег смешной просто.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сразу хочу сказать это всё к моему глубокому сожалению правда и пишу этот пост не в укор сотрудникам KOSTA GAS, они вежливы обходительны идут на встречу всё меняют с этим всё в порядке.
Но проблема к сожалению существует, я просто мучаюсь и трачу своё время и нервы. Хотелось бы решить её и пользываться машиной полноценно.
Я всё подробно описал, потому что я как приезжаю всё одно и то же рассказываю разным людям и в голове проблема моя совсем не откладывается, а на форуме можно обсудить.
Может кто обратит внимание и подскажет, чего полезного.
мои тел. для связи 066 989 74 39, 067 714 78 11 Евгений
djek75
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 3:32 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию djek75Понизить репутацию djek75

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение wmasterw » Пт мар 01, 2013 11:43 am

Начинать с замены редуктора на соответствующий мощности двигателя.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw


Вернуться в Комплектующие ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1