Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение stas_buka » Ср июн 19, 2013 12:50 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А почему бы и нет!
Аватара пользователя
stas_buka
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 413
Изображения: 176
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:08 pm
Откуда: г. Харьков

Invitations sent: 3
Successful invitations: 3
Рекорды: 9
Награды: 9
Создатель форума (2) За дизайнерское оформление (1) Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию stas_bukaПонизить репутацию stas_buka
TagsГБО система

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение KOSTA » Ср июн 26, 2013 7:51 am

> Приветствую Костя,

> уточните пожалуйста по давлению: в программе указывается
> дифференциальное, тоесть если мне нужно 1.1 , то нужно добавить к
> значению которое указывается в интерфейсе на редукторе, разрежение в впускном коллекторе (0.3).
> Например, имеем 0.8 на редукторе + 0.3 в коллекторе, получаем 1.1 реальное, верно?


В программе DelP - это дифференциальное давление. Оно должно строго
соответствовать значению в разделе Смена топлива/Редуктор (DelP).
Когда автомобиль работает на газовом топливе.

Дело в том, что программа "смотрит" в значение
Смена топлива/Редуктор (DelP).

И если реальное значение (внизу) не соответствует заданному, то
программа начинает корректировать смесь, чтобы компенсировать все
изменения в давлении.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение KOSTA » Ср июн 26, 2013 7:58 am

> Еще вопрос по датчику уровня, я так понимаю что в комплекте идет
> датчик АЕБ 1050 (2 провода на выходе из фишки), при подключении
> зеленый провод от ЭБУ не подсоединял, черный от датчика, закрепил на
> массу. Выбираю в меню датчик АЕБ, (1050 в меню нет) - все время показывает полный бак.


Нужно выбирать датчик уровня 0-90 Ohm

два провода от блока управления (по моему зеленый и белый,
проверьте по схеме) соединяются с белым проводом на сенсоре,
а черный с сенсора на массу.

(этот вариант подключения есть в схеме АЕБ в правом верхнем углу, для
90 Омных датчиков)
Вложения
Сенсор 90 Ом.jpg
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение KOSTA » Ср июн 26, 2013 10:35 am

ВОПРОС \\Спрашивал потому что увидел в разделении топлива, (на форуме есть описание этой функции? непонятно что там ставить и насколько она полезна) абсолютное
давление указано, которое соответствует DelP + разрежение в колл.

Да, там стоит абсолютное давление (карта), для того чтобы ф-ция нормально работала и на вальватрониках.
Работает следующим образом.

Если к примеру у вы поставили 10% (это десять впрысков бензина), то 4 х цилиндровый двигатель будет работать так:

1 2 3 4
бенз газ газ газ
бенз газ газ газ
бенз газ газ газ
бенз газ газ газ
бенз газ газ газ
...
бенз газ газ газ (так десять раз)

потом следующий цикл переходит на следующий цилиндр (для простоты примера 2й цил следующий):

1 2 3 4
газ бенз газ газ
газ бенз газ газ
газ бенз газ газ
газ бенз газ газ
...
газ бенз газ газ (так десять раз)

Таким образом каждый цилиндр поочередно получает порцию бензина, за счет чего "охлаждается" немного и не забываем, что бензин еще имеет кое какие смазывающие свойства. Эта функция больше всего призвана заменить Флешлюб, в который никто не верит, а эта функция работает реально и это можно увидеть и ощутить.

ВОПРОС \\Еще последний вопрос, как можно получить доступ к меню эмиссии (лямбда) и корекции (по температуре газа и редуктора)?

Для этого есть специальный ключ. Политика завода такая. Что можно настроить любой по сложности автомобиль без коррекции функций, которые закрыты. Я с ними согласен. Этот ключ появляется возможность приобрести только после 10го купленного комплекта. Таким образом мы считаем, что вы наберетесь достаточно опыта в настройке этой системы, чтобы не испортить что то, изменяя закрытые функции. (это касается абсолютно всех, жажда к экспериментам у украинского мастера просто зашкаливает :) ).
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарили - 2:
Александр Федюк, Саша
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение Egorich » Ср июл 03, 2013 9:29 am

После обычной калибровки, появилось сообщение "Внимание! ЭБУ работает как от аккумулятора" 6-я прошивка.
Egorich
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 3:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию EgorichПонизить репутацию Egorich

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение ADMIN » Чт июл 04, 2013 9:51 am

Egorich писал(а):После обычной калибровки, появилось сообщение "Внимание! ЭБУ работает как от аккумулятора" 6-я прошивка.



ПО обновляли?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение Egorich » Чт июл 04, 2013 2:51 pm

6-я прошивка.
Egorich
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 3:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию EgorichПонизить репутацию Egorich

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение KOSTA » Пн июл 08, 2013 11:51 am

Это вопрос не стандартный. По данному вопросу я отписался производителям, чтобы они мне дали разъяснение. Как только я получу ответ, я отпишу вам!
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение Egorich » Ср июл 10, 2013 8:28 am

-Вопрос по экстравпрыску, опишите пожалуйста на форуме подробно данную опцию, в инструкции лично я разобратся не смог, скорре всего там не очень с переводом, и конткретно на лачетти 1.8 включать или нет.
Нужно ли после включения или отключения заново проходить расширенную автокалибрацию. Если по логике, то если ставить галочку "обработка экстравпрысков <1/4" то они должна обрабатываться, инструкция пишет что при установленной галочке они игнорируются. Если пользоваться движком (ползунком), то какие значения в мс. на "-" и какие на "+". Когда пользоваться, когда нет?

И еще отличается ли расчет диаметра дюз от например валтека, если да, то хотел бы получить ссылку на таблицу.
Egorich
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 3:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию EgorichПонизить репутацию Egorich

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение KOSTA » Ср июл 10, 2013 8:56 am

Egorich писал(а):-Вопрос по экстравпрыску, опишите пожалуйста на форуме подробно данную опцию, в инструкции лично я разобратся не смог, скорре всего там не очень с переводом, и конткретно на лачетти 1.8 включать или нет.
Нужно ли после включения или отключения заново проходить расширенную автокалибрацию. Если по логике, то если ставить галочку "обработка экстравпрысков <1/4" то они должна обрабатываться, инструкция пишет что при установленной галочке они игнорируются. Если пользоваться движком (ползунком), то какие значения в мс. на "-" и какие на "+". Когда пользоваться, когда нет?

И еще отличается ли расчет диаметра дюз от например валтека, если да, то хотел бы получить ссылку на таблицу.


Я вам больше скажу, эта функция до сегодняшнего дня остается не понятной для многих продвинутых мастеров. И их вины в этом нет. Поэтому я взялся "поломать" Аебшников и "раскрыть" функцию на столько, чтобы она стала понятна для широких масс, а не только для посвященных.

На картинке вы можете увидеть как она будет выгдядеть в ближайшем будущем, после моих требований изменить ее.

Если вы просто ставите галочку обработка экстравпрыска (по умолчанию ниже 1,4 мс)
То система будет попросту игнорировать все довпрыски менее 1,4 мс и не будет пытаться обрабатывать их.
Если вы снимаете эту галочку. и ставите галочку ниже. На чувствительность экстравпрысков. То вы как бы пытаетесь отработать этот экстравпрыск и заместить его каким то количеством газа.

Тут у вас появляется возможность выставить чувствительность Двигая влево вправо вы будете видеть что меняется значение поля (в котором сейчас 1,8 мс.)

Значение поля ниже дорабатывается. Это будет то значение впрыска газа, которым мы будем пытаться заместить экстравпрыск бензина.

В случае с шевролет вам достаточно поставить верхнюю галочку и просто "обрезать" экстравпрыск, тем более что на этом авто он в районе 0,8. Это количество топлива, которое не играет особой роли..
Вложения
Экстра Впрыски.jpg
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14