Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Сб фев 02, 2013 6:34 pm

Zerg_t писал(а):Вот результат работы зажигания.
Рассояние между электродами 20 мм.
Время искрового разряда 2 мс.
Видео сделано при 600, 6000 об/мин, и непрерывное
частота искрообразования 15 кГц.

http://video.youtubes.ru/video/view/?id=u2501250881c -6000 об/мин
http://video.youtubes.ru/video/view/?id=u2501256ae81 -600 об/мин
http://video.youtubes.ru/video/view/?id=u25012615d6c -900000 об/мин

Все это хорошо, даже пропуски зажигания видны при 600 об/мин. Вот в камере, под давлением воздуха 25-30 атм, что покажет.?
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer
Tagsгбо, расход, эксперимент, цель, пропан, бензин, добиться

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Zerg_t » Сб фев 02, 2013 7:07 pm

Это не пропуски, как видно глюк видео. При просмотре файла с жесткого диска такого нет.
В том и проблема, как проверить?
Zerg_t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мариуполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Zerg_tПонизить репутацию Zerg_t

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Пт фев 08, 2013 9:40 pm

Zerg_t писал(а):Это не пропуски, как видно глюк видео. При просмотре файла с жесткого диска такого нет.
В том и проблема, как проверить?

Как насчет проверки под давлением 20-40 атм.? Интересно посмотреть.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Гончарук Игорь » Сб июл 13, 2013 8:49 pm

Здраствуйте .Просмотрел осцилограму которую выложил ALEX66 к вам вопрос а немоглибы вы выложить таких несколько но ещо штобы была кривая бензиновых форсунок интересно на сколько запаздывает в переращете газовый блок особенно интересно если коофициент переращота к примеру поставить 0.5 при больших калибровочных отверстиях У меня нет автоскопа потому проверить сам не могу Это имеет прямое отношение к теме но чтобы не выглядеть смешным нада взглянуть на импульсы- кривые бензина и газа одновременно давление в цилиндре для поттверждения или опровержения моих догадок второстипеннно.Исамое главное СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ ПЛЫВЕТ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ И НЕОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ВЫПАДЫ РАЗНЫХ НЕДОЛЮДЕЙ ГАДЖИ ИЛИЯРОВИЧЕМ ЭБАДУЛАЕВЫМ загляните на профильные форумы ивы ужаснетесь
Гончарук Игорь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 5:59 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Гончарук ИгорьПонизить репутацию Гончарук Игорь

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Вс июл 28, 2013 9:45 am

Гончарук Игорь писал(а):Здраствуйте .Просмотрел осцилограму которую выложил ALEX66 к вам вопрос а немоглибы вы выложить таких несколько но ещо штобы была кривая бензиновых форсунок интересно на сколько запаздывает в переращете газовый блок особенно интересно если коофициент переращота к примеру поставить 0.5 при больших калибровочных отверстиях У меня нет автоскопа потому проверить сам не могу Это имеет прямое отношение к теме но чтобы не выглядеть смешным нада взглянуть на импульсы- кривые бензина и газа одновременно давление в цилиндре для поттверждения или опровержения моих догадок второстипеннно.Исамое главное СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ ПЛЫВЕТ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ И НЕОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ВЫПАДЫ РАЗНЫХ НЕДОЛЮДЕЙ ГАДЖИ ИЛИЯРОВИЧЕМ ЭБАДУЛАЕВЫМ загляните на профильные форумы ивы ужаснетесь

Газовый импульс запаздывает примерно на 0,7 мс у многих производителей. Это и сделано, как правильно Вы заметили, для правильного расчета времени при коэффициентах меньше единицы. У BRC есть полезный параметр для этих целей, время этой задержки регулируется в программе. Осциллограммы где то были, но надо искать.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Гончарук Игорь » Вт июл 30, 2013 3:55 pm

1. Я так понимаю что 0.7мс время на (обдумывания) но за каким алгоритмом всетаки газовый блок знает что нада закрывать газовую форсунку если бензиновый импульс еще длится вить если коофициент 0.5 то газовый импульс в два раза короче бензинового просто он смещен (опаздывает)на 0.7мс..Подозреваю длину бензинового импульса газовый блок берет с приведущего за очередносьтью цилиндра какбы пользуется устаревшими данными а это не есть хорошо для газа.В этом как раз осцилограмма помогла бы разобратся.Разъясните если кто знает.И такой вопрос схожие ли сигналы у датчика температуры редуктора и датчика температуры газа и какие у них параметры у блока стаг300 от скольки до скольки ом или килоом изминяется величина может где то написано ткните. Просто выдвигать идею на подозрениях я думаю не серезно, хотелбы оперетца на авторетет людей которые в теме 2.В чем полезность изменения времени запаздывания газового впрыска? Вчем тонкосьть ?
Гончарук Игорь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 5:59 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Гончарук ИгорьПонизить репутацию Гончарук Игорь

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение ADMIN » Сб янв 18, 2014 11:25 pm

Ап
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение fordmax » Пн фев 17, 2014 10:39 pm

http://video.youtubes.ru/video/view/?id=u25012615d6c -900000 об/мин - оч интересное видео ... если дальше поднимать частоту то начнет приходить дух миколы теслы и некоторые результаты его опытов

недавно разобрали форд зетек 2.0 доведенный до СЖ 14 , пробег 120 ткм на метане , штатном блоке управления двигателем , драйверами газовых форсунок , форсунки матриксы ....

ну что сказать ... собрали пусть ездит дальше ... переделывался с пробегом 240ткм без ремонта ( на убой ) менялись сальники клапанов и кольца , больше ничего .

Увеличение СЖ в принципе дало возможность работать с бензиновым ЭБУ :) . Благодаря работе на метане мешьше вопросов с давление газа нагревом редуктора и т.д. . Сделана только топливная магистраль после редуктора с подогревом до +40 градусов ... ( саморегулирующий кабель от райхем )
Раньше корабли были деревянными , а люди железными ...
Аватара пользователя
fordmax
новичок
новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:14 pm
Откуда: Кременчуг

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
Активному участнику форума (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Кременчуг
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 15
Повысить репутацию fordmaxПонизить репутацию fordmax

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение loginza20485 » Сб янв 31, 2015 1:30 pm

А если попробовать увеличить давление? Мне кажется расчет под увеличенным давлением, был бы точнее
loginza20485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 1:14 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza20485Понизить репутацию loginza20485

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение sergins » Чт фев 05, 2015 6:30 pm

У меня, установка газового оборудования на машину и правильная его настройка, привела к тому, что машина расходует пропана меньше, чем бензина
sergins
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 5:19 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию serginsПонизить репутацию sergins

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8