Интересно кто эти области настраивал?
Это вообще как понимать, форсаж после 4000об ?
Alex66 писал(а):Интересно кто эти области настраивал?
Это вообще как понимать, форсаж после 4000об ?
ADMIN писал(а):Egorich писал(а):Тема закрыта?
Если вы пишете то нет
Egorich писал(а):Egorich писал(а):Несколько раз на странице диагностики появлялось сообщение о ошибке газовых инжекторов, форсунки классик 2 Ом, МР48 прошивка 6.6.
Кosta, в чем все-таки проблема?
В дополнение еще один вопрос, при установке на 2 одинаковые лачетти 1.8, на 1-ю ставил классик 2 Ом, на 2-ю Таурис 2 Ом(по накладной, кстати какой цвет у 2ом?) , все остальное одинаковое, Прайд 48, Гартнер редуктор, жиклеры 2.1, правда во втором случае штуцера засверлены ближе к блоку, фактически в 5 мм от бензиновых форсунок. Так вот, чтобы выставить время газового впрыска около 5 мс, в первом случае, диф. давление пришлось выставить 1.3, а во втором 1.1, получается что таурис более производительные, (ход штока больше?)....
Egorich писал(а):Egorich писал(а):Egorich писал(а):Несколько раз на странице диагностики появлялось сообщение о ошибке газовых инжекторов, форсунки классик 2 Ом, МР48 прошивка 6.6.
Кosta, в чем все-таки проблема?
В дополнение еще один вопрос, при установке на 2 одинаковые лачетти 1.8, на 1-ю ставил классик 2 Ом, на 2-ю Таурис 2 Ом(по накладной, кстати какой цвет у 2ом?) , все остальное одинаковое, Прайд 48, Гартнер редуктор, жиклеры 2.1, правда во втором случае штуцера засверлены ближе к блоку, фактически в 5 мм от бензиновых форсунок. Так вот, чтобы выставить время газового впрыска около 5 мс, в первом случае, диф. давление пришлось выставить 1.3, а во втором 1.1, получается что таурис более производительные, (ход штока больше?)....
В 3-й раз пишу.
KOSTA писал(а): Но все же делали не по моей методике.
Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3