Здравствуйте!
При больших пробегах в месяц - около 4 тык. км. Задумался об установке ГБО.
Машина Opel Omega A, 2,0л, 89г, Motronic 1.5, бензофорсунки bosch.
Смонтированно: Landi Renzo EVO, редуктор - LI10(с отводом под ваккум), форсунки - AEB for EVO(Жиклеры 2,2мм), есть МАП сенсор(одновременно и датчик температуры газа) AEB025(такой же ставиться в Альфатронике прайд), баллон циллиндрический Sako 80л, магистрали - пластиковые, врезка под подогрев редуктор через шланги печки, мультик - с электроклапаном.
Установлен Микролуч в Ind версии.
Вот скрин начальных настроек.
Настройки газ-бензин
Инжекторы
А теперь приколы - заставить работать не смогли! Монтаж начали в 12 часов, закончили в 20.00, начали пытаться настраивать, без автокалибровок. Сходу не получилось, а мне ОЧЕНЬ нужно было уезжать, договорились закончить удаленно или позже я к ним(установка была не в родном городе.)
Все открывается и закрывается(газофорсы и клапана, бензофорсы отрубаются), давление железно 1,5Бар, но не робе!
У меня на ХХ время бензофорсов около 2,5мс.
Прикладываю таблицу после моей автокалибровки.
После подключения бошевского KTS по лямбде при ручной калибровке видно, что сразу после переключения начинает переливать.
Соответственно бензоЭБУ отдупляется и начинает сначала еще увеличивать, а позже - уменьшать время бензовпрыска аж до 2,1мс, а газовых до 3мс, но... У АЕВ форсунок цикл открытие-закрытие - в сумме 4,35мс. Двигатель не глохнет при калибровке и переходах, но его сильно колбасит. Естественно ни о какой езде на пропане и речи нет.При любой уменьшении-увеличении коеффициентов карты.
Сегодня меняли форсунки 2,2 на 2,0(хотя в "мурзилке" написано - 2,4 или 2,6 мм). Для эксперимента полностью обесточивали бензонасос(была надежда на "недержание" форсунки). Уменьшали давление до 1,3Бар.
Результат - тот же. Перелив.
ВВ часть в поряде. К бензусу ни по диагностике, ни при движении нет.
Не знаю пока куда копать, ГБОшники взяли таймаут до завтра.