Opel Omega A, C20NE, Landi Renzo EVO, пропан, нестабильная работа

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Opel Omega A, C20NE, Landi Renzo EVO, пропан, нестабильная работа

Сообщение loginza7468 » Чт ноя 07, 2013 11:02 am

Здравствуйте!
При больших пробегах в месяц - около 4 тык. км. Задумался об установке ГБО.
Машина Opel Omega A, 2,0л, 89г, Motronic 1.5, бензофорсунки bosch.
Смонтированно: Landi Renzo EVO, редуктор - LI10(с отводом под ваккум), форсунки - AEB for EVO(Жиклеры 2,2мм), есть МАП сенсор(одновременно и датчик температуры газа) AEB025(такой же ставиться в Альфатронике прайд), баллон циллиндрический Sako 80л, магистрали - пластиковые, врезка под подогрев редуктор через шланги печки, мультик - с электроклапаном.
Установлен Микролуч в Ind версии.

Вот скрин начальных настроек.

Изображение

Настройки газ-бензин

Изображение

Инжекторы
Изображение

А теперь приколы - заставить работать не смогли! Монтаж начали в 12 часов, закончили в 20.00, начали пытаться настраивать, без автокалибровок. Сходу не получилось, а мне ОЧЕНЬ нужно было уезжать, договорились закончить удаленно или позже я к ним(установка была не в родном городе.)

Все открывается и закрывается(газофорсы и клапана, бензофорсы отрубаются), давление железно 1,5Бар, но не робе!

У меня на ХХ время бензофорсов около 2,5мс.

Прикладываю таблицу после моей автокалибровки.

Изображение

После подключения бошевского KTS по лямбде при ручной калибровке видно, что сразу после переключения начинает переливать.

Соответственно бензоЭБУ отдупляется и начинает сначала еще увеличивать, а позже - уменьшать время бензовпрыска аж до 2,1мс, а газовых до 3мс, но... У АЕВ форсунок цикл открытие-закрытие - в сумме 4,35мс. Двигатель не глохнет при калибровке и переходах, но его сильно колбасит. Естественно ни о какой езде на пропане и речи нет.При любой уменьшении-увеличении коеффициентов карты.

Сегодня меняли форсунки 2,2 на 2,0(хотя в "мурзилке" написано - 2,4 или 2,6 мм). Для эксперимента полностью обесточивали бензонасос(была надежда на "недержание" форсунки). Уменьшали давление до 1,3Бар.

Результат - тот же. Перелив.
ВВ часть в поряде. К бензусу ни по диагностике, ни при движении нет.

Не знаю пока куда копать, ГБОшники взяли таймаут до завтра.
loginza7468
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 5:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza7468Понизить репутацию loginza7468

Вернуться в ГБО LANDI вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0