Свободная тема для общение и переписки, но строго контролируется на спам!
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Та ну не) Сейчас речь идет о Ниссановском DIG-TR NISMO 1.5 на 3 цилиндрика, выдающий 400 ЛС с турбонадувом. Крутящий момент - 380 Ньютонометров. И это очень серьезный показатель. А что Ф-1? Подели его КМ на вес. Тут же важно соотношение.
Экономней. Батарея заряжается от рекуперативного торможения, зачем тормозить в пустую? Как минимум из-за этого. В спорте побеждают те, у кого все мелочи учтены. Да и потом это надежней