esperranza писал(а):1. Нужно ли проводить повторную калибровку на зиму (воздух холодный) и по весне, кода погода теплая?
2. Заметил, что при накатывании бензиновой карты, не удается при нормальных режимах експлуатации авто собрать необходимое количество зачений по областям карты (в некоторых областях ни одной зеленой ячейки), и через некоторое время блок переходит к накатке газовой карты. Это так предусмотрено? Карта получается с большими и резкими перепадами (цвета ячеек). Хватет ли собраных даных?
3. Форсунки хана зеленые должны при работе "цокать"?
1. В принципе, в этом нет необходимости, если есть хорошо отстроенная карта даже летом, она должна работать и зимой. При условии правильного обогрева редуктора и других моментов связанных с монтажом. Остальное должна "сглаживать" коррекция по температуре.
2. Если программа переходит к следующему шагу, значит собранных данных достаточно. Для программы достаточно определить и просчитать несколько точек чтобы рассчитать карту.
3. Да, любые форсунки при работе цекотят.