Scorpi писал(а):Появилось свободное время разобрался с длительностью импульса. Пришлось вскрыть оба блока, поскольку гарантей стага я не дорожу, для меня это не было проблемой... Изготовленные платки находятся во вложении, большая встроена в бензомозг, на нее подается +5В с цепей питания внутренней логики ЭБУ, и чистый импульс с проца... оптопара соединяется к малой платке, расположенной в газомозге, она подключена к бортовым +12В, и к сигнальным цепям стага (схемку входных цепей стага срисовал, если кого-то интересует, сфотаю и выложу), в принципе ничего сложного в газомозге нет. Бензиновая карта до переделки очень сильно отличается от карты после переделки.
felixcn писал(а):Scorpi писал(а):Появилось свободное время разобрался с длительностью импульса. Пришлось вскрыть оба блока, поскольку гарантей стага я не дорожу, для меня это не было проблемой... Изготовленные платки находятся во вложении, большая встроена в бензомозг, на нее подается +5В с цепей питания внутренней логики ЭБУ, и чистый импульс с проца... оптопара соединяется к малой платке, расположенной в газомозге, она подключена к бортовым +12В, и к сигнальным цепям стага (схемку входных цепей стага срисовал, если кого-то интересует, сфотаю и выложу), в принципе ничего сложного в газомозге нет. Бензиновая карта до переделки очень сильно отличается от карты после переделки.
А можно на сжемки взглянуть одним глазком, столкнулся с такой проблемой на шафране 2.2л, был бы очень благодарен за помощь!
! | ADMIN писал(а): |
Ссылки на сторонние ресурсы запрещенны, выкладывайте фото. |
Scorpi писал(а):Появилось свободное время разобрался с длительностью импульса. Пришлось вскрыть оба блока, поскольку гарантей стага я не дорожу, для меня это не было проблемой... Изготовленные платки находятся во вложении, большая встроена в бензомозг, на нее подается +5В с цепей питания внутренней логики ЭБУ, и чистый импульс с проца... оптопара соединяется к малой платке, расположенной в газомозге, она подключена к бортовым +12В, и к сигнальным цепям стага (схемку входных цепей стага срисовал, если кого-то интересует, сфотаю и выложу), в принципе ничего сложного в газомозге нет. Бензиновая карта до переделки очень сильно отличается от карты после переделки.
pashazt писал(а):Помогите советом, может кто то подружил Stag и Renix с помощью спец. эмулятора форсунок?
Авто Renault 21 двиг F3N 722, впрыск Renix, низкоомные форсунки.
ГБО Stag 4 plus/Valtek/Tomasetto (в общем классика жанра).
Эмулятор форсунок как на картинке
Подключал по схеме которая идет со Стагом вот она
В настройках впрыска Renix выбрал.
Но результата нет, газовый ЭБУ не правильно видит время впрыска бензиновых форсунок. Автокалиброка не проходит.
pashazt писал(а):Помогите советом, может кто то подружил Stag и Renix с помощью спец. эмулятора форсунок?
Авто Renault 21 двиг F3N 722, впрыск Renix, низкоомные форсунки.
ГБО Stag 4 plus/Valtek/Tomasetto (в общем классика жанра).
Эмулятор форсунок как на картинке
Подключал по схеме которая идет со Стагом вот она
В настройках впрыска Renix выбрал.
Но результата нет, газовый ЭБУ не правильно видит время впрыска бензиновых форсунок. Автокалиброка не проходит.
Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2