Полтора года назад установили мне на Ланос ГБО. Редуктор -томасетто, форсунки Валтек 2 ома, голова - STAG 4 eco.
шланги к дюзам около 30 см. Первая проблема проявилась сразу - при переходе автоматом с бензина на газ машина сразу глохла. На первом ТО отрегулировали газ, и сказали езжай, все будет гуд... Оказалось, он поднял температуру переключения до 50. Но и это не помогло. При выезде со стоянки прямо на пересечении улицы глохла. При подъезде к светофору тоже глохла. На очередном ТО прокатился с мастером, он рассверлил дюзы с 1,8 до 1,9, откалибровал и настроил систему, но большого эффекта это не дало.
После прочтения форумов и похожих проблем сделал шнурок и после плясок с бубнами считал параметры с системы.
А теперь куча вопросов:
1. Надо ли рассверливать дюзы дальше
2. Как можно вставить гребенку с форсами поровнее, чтобы укоротить шланги.
3. На родной голове температурной коррекции нету, при этом время бензинового впрыска на газу меняется с 1,5-1,6 на 1,4, а при прогретой машине - до 1,6-1,7. Есть ли другие способы сделать корректировку?
4. На непрогретой машине лямбда показывает 0,98 и постепенно снижается, сейчас в районе 0,35- 0,25. Какие идеальные показания лямбды (Лямбда 0-1 В, в настройках 0-бедная)
Жду с нетерпением ответов и советов, дорогие форумчане.