Принцип работы: Дизельные двигатели координально отличаются от двигателей внутреннего сгорания. Топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия. Именно поэтому мы не можем полностью перевести дизельный двигатель на газовое топливо.
Система газового впрыска PRIDE DUAL FUEL работает по следующему принципу:
Система эмулирует давление на топливной рампе, уменьшая его настолько, насколько это возможно. Таким образом, мы максимально пропорционально замещаем дизельное топливо альтернативным видом топлива – газом. В этом случае дизельное топливо нам необходимо в качестве детонатора из-за отсутствия свечей горения. В двигатель подается определенная порция дизельного топлива + газ, после сжатия дизельное топливо детонирует, поджигая газ в цилиндрах, выделяется необходимая энергия для работы двигателя. При этом учитывается тот факт, что газовое топливо горит гораздо быстрее и температура его горения превышает горение дизеля. Следовательно, система должна уметь контролировать температуру двигателя, чтобы избежать перегрева.
Важной особенностью системы PRIDE DUAL FUEL является:
- система работает с современными типами впрыска Common Rail;
- система активно использует данные с дизельного ЭБУ по OBD<> коррекции для получения идеальной порции дизель + газ;
Это существенно улучшает смесеобразование и влияет на экономию.
- подача газа осуществляется с помощью специльных газовых форсунок, а не через смесители или другие механические узлы, как у конкурентов;
Это позволяет точно настроить пропорцию дизель/газ во всех режимах.
- Специальный датчик температуры на выпускном коллекторе контролирует температуру, не давая двигателю перегреться;
Двигатель в безопасности.
- Используя специальное оборудование от Итальянского Завода АЕБ, мы можем качественно настроить систему для подачи оптимальной пропорции;
Нет необходимости настраивать карту «на глаз», карта создается один раз и на всегда.
Система газового впрыска PRIDE идеально подходит для людей, которые ценят свою безопасность и безопасность своего автомобиля. Система бережно отнесется ко всем типам двигателей от бюджетного до премиум класса.