Иван Грозный писал(а):Хорошая инфа по компенсации. Как раз увидел некоторые ответы на свои вопросы. Какой сканер из недорогих посоветуете на СТО? Цена вопроса?
KOSTA писал(а):Иван Грозный писал(а):Хорошая инфа по компенсации. Как раз увидел некоторые ответы на свои вопросы. Какой сканер из недорогих посоветуете на СТО? Цена вопроса?
Мы пользуемся Лаунчем. А так уважаемый их огромное множество, хотя бы тот же сканматик из не дорогих. Выбирать есть из чего, гуглите.
gkolomiec писал(а):KOSTA писал(а):Иван Грозный писал(а):Хорошая инфа по компенсации. Как раз увидел некоторые ответы на свои вопросы. Какой сканер из недорогих посоветуете на СТО? Цена вопроса?
Мы пользуемся Лаунчем. А так уважаемый их огромное множество, хотя бы тот же сканматик из не дорогих. Выбирать есть из чего, гуглите.
Пользуюсь сканматиком не дорого и не хуже дорогих игрушек.Ещё большой плюс,что он часто обновляется.
admin писал(а):Проблема с импульсами оборотов двигателя
serj971 » 30 окт 2010 11:43 pm
Доброго дня всем!
Кто поможет решить странную проблему: автомобиль MAZDA 323, мотор 1.6 установлен ZENIT, импульс для чтения оборотов двигателя взят с датчика распредвала ,
система отработала полгода затем начала самопроизвольно переключаться с газа на бензин, иногда не переводится на газ.
Диагностика выявила что проблем по части бензинового контроллера нет никаких, газовый в свою очередь не "видит" импульсов оборотов; причем так-- временами.
Датчик распредвала в норме, проверили, на всякий случай почистили; контроллер заменили на новый; проводку проверил лично, разъемы и контакты на них -- в
норме; все соединения выполнены пайкой. Никаких закономерностей в плане времени появления глюка нет, привязки к температуре или тряске тоже.
Что же это?
Придется очевидно инвертировать сигнал с одной из катушек и использовать его или может кто подскажет что нибудь лучше, буду очень признателен.
serj971
ADMIN писал(а):Проблема с импульсами оборотов двигателя
serj971 » 30 окт 2010 11:43 pm
Доброго дня всем!
Кто поможет решить странную проблему: автомобиль MAZDA 323, мотор 1.6 установлен ZENIT, импульс для чтения оборотов двигателя взят с датчика распредвала ,
система отработала полгода затем начала самопроизвольно переключаться с газа на бензин, иногда не переводится на гимпульсов оборотов; причем так-- временами.
Датчик распредвала в норме, проверили, на всякий случай почистили; контроллер заменили на новый; проводку проверил лично, разъемы и контакты на них -- в
норме; все соединения выполнены пайкой. Никаких закономерностей в плане времени появления глюка нет, привязки к температуре или тряске тоже.
Что же это?
Придется очевидно инвертировать сигнал с одной из катушек и использовать его или может кто подскажет что нибудь лучше, буду очень признателен.
serj971
Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0